Реферат на тему Реклама — двигатель процесса


Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем и потребителем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит.
В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама – это самый действенный способ модифицировать поведение потребителей, привлечь внимание к товарам (услугам), создать положительный образ предприятия, фирмы, показать их значимость и полезность.
Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Рекламная деятельность на товарном рынке постоянно усложняется, становится многоуровневой и многоструктурной. Рекламная кампания – это целый комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий в определенный период времени, которые спланированы заранее и направлены на определенную целевую аудиторию. Повышение эффективности рекламной кампании – важнейшая задача предприятия. Рекламная кампания, являясь инструментом коммуникативного воздействия, направлена на достижение не только коммуникативных, но и, главным образом, экономических целей и требует использования финансовых ресурсов предприятия. Поэтому тщательная подготовка, проведение и контроль результатов рекламной кампании напрямую влияет на результаты его основной деятельности. Это и определяет актуальность дипломной работы.