Презентация по учебной практике на тему Реклама двигатель торговли


Реклама – двигатель торговлиКлимкович надежда Николаевна Цель урока - дать обучающимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни.Задачи урока:Образовательная – познакомить обучающихся с понятиями «реклама», «рекламная стратегия». Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней.Развивающая – уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы.Воспитательная: формирование экономической культуры обучающихся. Что такое маркетинг? Маркетинг– это система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен, распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта с целью удовлетворения потребностей. Реклама– это обращение к потребителю с целью привлечения его внимания к товарам или услугам фирмы и увеличению спроса на них.

В зависимости от цели рекламу делят на:информационную; 2) увещевательную (подталкивает к выбору определенного товара или фирмы), разновидностью этой рекламы является сравнительная реклама, когда сравнивают потребительские свойства однотипных товаров; 3) напоминающую (фирмы напоминают о себе или о своем товаре, характерна для фирм известных на рынке). Правила рекламы* правдивость («Пепси Лайт» - ноль калорий!»); * корректность по отношению к другим фирмам, товарам;* реклама должна вызывать интерес у потребителя, ощущение того, что он узнал что-то новое;* высказываться кратко и просто.
Значение рекламы* информирует о новинках, событиях, ценах;стимулирует конкуренцию;* доходы от рекламы оплачивают показ телефильмов, спортивных мероприятий, также с печатными изданиями;* стимулирует потребительский спрос, что важно для экономики страны в целом. Положительные стороны рекламы* Информирование о новых товарах и ценах на них;* Стимулирование конкуренции;* Рекламодатели оплачивают часть расходов TV при показе новых фильмов и спортивных передач;* Во время телевизионной рекламы есть время отлучиться по делам. Отрицательные стороны рекламы* Иногда реклама нас обманывает * Из-за рекламы увеличивается стоимость товара. Выводы:* Положительных сторон у рекламы больше, чем отрицательных.* Так как реклама стимулирует конкуренцию, значит снижаются цены и улучшается качество, поэтому хорошо потребителям.* Если больше продается товаров, продавцы получают больше прибыли, а государство – налогов.* Реклама приносит пользу всем – покупателям, продавцам и государству. Рекламные стратегии. 1. Лозунги (слоганы) - использование звучных фраз, порой ничего незначащих.2. Апелляция к разуму покупателя – рекламная стратегия, которая взывает к разуму потребителя при покупке продуктов питания или других товаров. 3. Апелляция к эмоциям. Реклама основана на влиянии на психологию потребителя. - Клятвенные заверения. - Эффект стадности- Популярность. - Рекламный образ В создании рекламы можно использовать еще следующие инструменты:Рекламный образ. Выражение рекламной темы через какой-либо образ (например, мистер Пропер, капелька Сорти и др.) Творческое задание «Что может рекламировать каждый герой?»

Предполагаемый ответТри толстяка могут рекламировать торты и пирожные;Змей Горыныч – зажигалки;Снежная Королева – мороженое;Джин – посуду Стиль рекламы. Реклама может быть юмористической (с комедийными актерами, мультипликационными героями или просто смешная реклама); романтической (например, влюбленные); абсурдной и парадоксальной (такая реклама наиболее неожиданна и поэтому больше всех запоминается). Есть, конечно, реклама, стиль которой не определить, она может сочетать в себе несколько стилей сразу. Упаковка товара.Иногда в качестве рекламы товара может быть использована упаковка самого товара, ее оформление, цвет, информация. Розыгрыши.Примером рекламы могут являться и различные розыгрыши призов. Например, «Нескафе», «Фруктовый сад» и др. Компания «Пепси-Кола», решив завоевать филиппинский рынок, решила провести розыгрыш призов. Было объявлено что тому, кто найдет под крышкой бутылки номер 349, будет выплачен 1 млн. песо (37 тысяч долларов), но по ошибке компьютера таких крышек оказалось пятьсот тысяч. Фирма «Пепси» отказалась от своих обязательств, чем филиппинцы были очень разгневаны, объем продаж напитка резко упал. В компании было решено выплатить каждому владельцу крышки с номером 349 по 500 песо (18,50 долларов).Задание: рассчитать, сколько песо фирма «Пепси» потеряла в результате своей рекламной акции Игра «Рекламная кампания»Задание: В течение десяти минут каждая команда должна продумать рекламу на заданную тему Можно использовать различные рекламные стратегии и виды рекламы (инсценировка, плакат, слоган) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !