КТП Русский язык. Л.Ф.Климанова А.В.Абрамов. 1 класс. УМК «Перспектива».


Русский язык. Л.Ф.Климанова; А.В.Абрамов. 1 класс. УМК «Перспектива».
Рабочая программа - 115 часов

урока Тема урока письма Стр. Цели и задачи уроков чтения и письма УУД Н.Р.К. Обратная связь
Добукварный период – (22)
I четверть – (44)
Пропись №1. «Рисуй, думай, рассказывай».
1
2.09
2
3.09 «Твои новые друзья. Дорога в школу.» Подготовка к письму: ориентировка на рабочей строке, обведение по образцу.
«Первое задание. На уроке. Что в центре круга?» — каллиграфический текст на списывание предложения. Ориентировка на листе: в центре, слева, справа. 3-4
5-7 Практическое введение понятия «общение»; знакомство детей с персонажами учебной книги и друг с другом; способствовать развитию навыков устного общения – умения говорить и слушать; различать цель и результат общения; привлечь внимание к слову и его номинативной (назывной) функции. Знание понятия «общение»; умение общаться; умение различать цель и результат общения; умение ориентироваться на листе и писать в рабочей полосе; умение штриховать, обводить по контуру; словесно определять размер изображённых предметов; классифицировать предметы. 3
4.09 «Большие и маленькие. Сравни.» Сравнение предметов по величине. Сравнение линий
Больше,
Меньше, одинаково.
Сравнение линий поколичеству.
Обозначение написьме указательныхжестов стрелкой.
Обведение линий пострелке. Задания повыбору.
8-10
Практическое знакомство с целями и средствами общения через игровые ситуации и диалог литературных героев; осмысление роли слова в общении; развитие умения быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. Знание понятия «общение»; знание целей и средств общения; умение быстро находить слова для обозначения окружающих предметов; умение классифицировать предметы; сравнивать предметы по размеру, форме, количеству; обводить по контуру; штриховать; составлять устные рассказы. ИКТ
4
5.09 «Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь.»Обведение предметов
по стрелкам и
линиям. Штриховка.
Задания по выбору.
«Чем похожи? Где чей домик?».
Обведение
предметов пострелкам и линиям. Логические и
ассоциативные
упражнения.
Штриховка. Задания
по выбору. 11-15 Ввести понятие
«жест», объяснить
его значение;
научить различать
многозначность
жеста, воспитывать
привычку уместногоиспользования
жестов в речевомобщении;
стимулировать
речевые
высказывания детей
на уроке, прививать
привычку следить засвоей речью. Знание понятия «жест»
и его значение; умение
различать
многозначность жеста;
умение использовать
жесты в речевом
общении; умение
высказывать свое
мнение; умение
сравнивать; обводить
предмет по контуру;
штриховать; обводить
линии по стрелке. Составление
рассказа о
животных,
обитающих в нашем крае.
Самостоятельные
упражнения наоснове
простейших
заданий.
ИКТ
Закрепить
представления о
жесте и его значении,
Уместности
Использования
жестов; культура
общения: внимание ксобеседнику;
Использование
формул речевогоэтикета.
Стимулировать
речевые
Высказывания детей на уроке.
Прививать привычку следить
за своей речью и
посадкой приписьме. Знание понятия «жест»
и его значения; умение
различать
многозначность жеста;
умение использовать
жесты в речевомобщении; умение
общаться; знание
формул речевогоэтикета; умение
составлять устный
рассказ; обводить
предмет; штриховать;
дорисовывать; знание
понятия «рабочаястрока».
Умение сравнивать;
Обводить предмет по контуру;
штриховать; обводить линии пострелке; знание правил посадки
при письме. 5.
8.09
6.
9.09
.
7-8.
10-11.
09
Лото. Найди пару.
У речки. Сколько? Столько.
Написание линий
различных по
величине.
Задания по выбору.
Целое и часть. На компьютере. Целое из частей.
Нахождение закономерностей.
Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам.
Предварительная звуковая ориентировка в слове. 16-17
18-19
20-23
Развивать умение
читать выражение
лица героев сказок;
Формировать
умение рассказывать сказки, истории,
сопровождаемые
уместными жестами,
соответствующей
мимикой и интонацией; ввести
понятие «бордюр».
Умение читать
выражение лица
героев сказок;
умение рассказывать сказки, истории, сопровождаемые
уместными жестами,
соответствующей
мимикой и интонацией; знание
понятия «бордюр»;
умение проводить параллельные линии;
штриховать; составлять устные рассказы; классифицировать предметы. Самостоятельная
работа.
9.
12.
09
«Головоломка».
«Овал». Нахождение закономерностей.
Написание вертикальных и горизонтальных линий по стрелкам.
Предварительная звуковая ориентировка в слове. Индивидуальные задания: написание
Печатных букв, как
сенсорных образцов
звуков, известных детям. 24-25 Разведение понятий «слово» и «предмет». «слово» и «признак», «слово» и «действие». Классификация слов, обозначающих предметы, признаки, действия; выяснение роли предмета и слова в общении; развивать умение соблюдать правила письма. Знание понятий; умение классифицировать предметы; умение находить закономерности; работать самостоятельно; умение обводить по
контуру; штриховать. Самостоятельная работа.
ИКТ
10.
15.
09
11.
16.
09
В квартире. Веселые превращения. Элементы печатных букв в, г. Обведение и штриховка. Написание элементов букв по стрелкам. Предварительная звуковая ориентировка в слове (искомый звук в начале, середине и конце). 26-27 Переключить внимание детей с общения непосредственного, конкретного на общение опосредованное; познакомить с возможными посредниками общения. Знание способов общения; возможных посредников общения; умение общаться; умение обводить изображенные предметы; писать линии в рабочей строке. Самостоятельная работа.
Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв д, е.
Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв. 28-29 Подвести детей к самостоятельным «открытиям» в области письменной речи: для передачи мысли, различных сообщений можно использовать рисунки и условные обозначения
(символы);
активизировать мыслительную деятельность детей через использование проблемно-речевых
ситуаций.
Знание того, что для передачи мысли, сообщений можно использовать рисунки, различные символы; умение составлять рассказ; умение обводить предметы; штриховать; умение классифицировать; выделять звуки. Самостоятельная работа.
ИКТ
12.
17.
09
В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв ж, з.Обведение, штриховка. Подготовка к звуковому анализу.
Письмо элементов печатных букв. Обозначение предметов словом (называя функцию слова). Устные рассказы. 30-31 Стимулировать речевые высказывания детей на уроке, прививать привычку следить за своей речью и посадкой при письме; способствовать развитию навыков каллиграфического письма. Умение штриховать; умение различать слова с общим и конкретным значением; умение обводить элементы букв; составлять рассказ. 13.
18.
09
На коньках. Контуры и силуэты. Элементы печатных букв и, к. Штриховка, обведение непрерываемых линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове, обведение элементов печатных букв.
32-33 Ввести понятие «знак»; ознакомить с элементарными правилами дорожного движения; учить читать знаки; провести подготовку к звуковому анализу слов. Знание понятия «знак»; знание элементарных правил дорожного движения; умение читать знаки; умение проводить безотрывные линии; раскрашивать; выделять звуки; писать элементы букв. Составление рассказа «Машины на улицах нашего города». ИКТ
14.
19.
09. На волнах. Морские путешествия. Элементы печатных букв л, м. Штриховка, линии; звуковая ориентировка в слове. Классификация слов-названий морских и речных судов. 34-35 Расширить представление об использовании условных знаков в повседневной жизни; учить читать их; упражнять в классификации слов с обобщающим названием предметов; учить составлять рассказы; учить делать простейший звуковой анализ слов.
Формирование действия звукового анализа, как последовательности звуков в слове. Бусинки на нитке — наглядно-образное представление о последовательности звуков в слове. Знание условных знаков; умение использовать условные знаки в повседневной жизни; умение классифицировать; умение читать знаки; составлять рассказы; умение придумывать знаки; умение обводить петлеобразных линий. . Определить дорогу к дому с помощью условных обозначений.
15.
22.
09. На лугу. Мы рисуем. Элементы печатных букв н, о. Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы; простейший звуковой анализ. 36-37 Учить читать их; упражнять в классификации слов с обобщающим названием предметов; учить составлять рассказы; учить делать простейший звуковой анализ слов. Умение читать знаки; составлять рассказы; умение придумывать знаки; умение обводить; штриховать; преобразовывать овал; делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв. Самостоятельная работа. Придумать собственные знаки.
ИКТ
16.
23.
09 Под грибом. Сравни, подумай. Элементы печатных букв п, р. Предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Самостоятельные логические упражнения «Найди закономерность». 38-39 Закрепить представление о знаках (символах), их роли в общении; учить делать простейший звуковой анализ слов. Знать о знаках и символах, их роли в общении; умение обводить предметы; классифицировать слова; работать самостоятельно; умение ориентироваться в звуковой структуре слова. Самостоятельная работа.
17.
24.
09. Мы – спортсмены. Выбирай. Элементы печатных букв с, т. Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа. 40-41 Учить делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. Умение делать простейший звуковой анализ слов; определять закономерность; умение обводить; штриховать; проводить параллельные линии; ориентироваться на строке. Самостоятельная работа «Выбор знака для спортивного магазина».
18.
25.
09. Кто построил домики? Сравни и подумай. Элементы печатных букв у, ф. Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв. 42-43 Дать представление о твёрдых и мягких согласных; учить различать их; показать изобразительные возможности звуков слова и отработать приёмы выразительного рассказывания отрывков из литературных произведений; отрабатывать навыки каллиграфического письма. Знать о твёрдых и мягких согласных; умение различать твёрдые и мягкие согласные; умение обводить; придумывать знаки; умение делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; умение подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв. Самостоятельная работа.

ИКТ
19.
26.
09. В гости к бабушке. Рассмотри и расскажи. Элементы печатных букв х, ц. Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: определение последовательности звуков в слове. 44-45 Обобщить сведения о способах записи устного высказывания с помощью рисунков и символов; упражнять детей в записи предложения с помощью пиктограмм; показать необходимость введения звукобуквенного письма. Знание способов записи устного высказывания с помощью рисунков и символов; умение записывать предложения с помощью пиктограмм; умение составлять и читать письма; раскрашивать; обводить предметы; ориентироваться в звуковой структуре слова; умение писать элементы печатных букв; классифицировать. Р.Р.Составление писем о летних занятиях.
20.
29.
09. Распиши посуду. Наличники. Элементы печатных букв ч, ш. Звуковой анализ слов. Печатание элементов букв. Раскрашивание. Объяснение. Рассуждение. 46-47 Учить сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; дать представление о речевом аппарате и органах речи; сформировать у учащихся представление о звуках речи, опираясь на их обыденное представление о значении этого понятия; развивать фонематический слух детей и умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем.Умение сопоставлять звуки окружающего мира со звуками человеческой речи; знание о речевом аппарате и органах речи; о звуках речи; умение слышать последовательность звуков в слове, записывать их с помощью условных и игровых схем; умение обводить; рисовать орнамент; штриховать; писать элементы печатных букв. 21.
30.
09.
Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв щ, ь, ы, ъ. Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. Классификация слов по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова. 48-49 Дать учащимся представление о слоге как произносительной части слова, формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания. Знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; умение читать слова по следам анализа; писать письменные элементы строчных и заглавных букв. Самостоятельная работа.
ИКТ
22.
1.10. Прогулка в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Элементы печатных букв э, ю. Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова. 50-53 Учить детей делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв. Составление предложений о нашем городе. Самостоятельная работа.
23.
2.10. Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных букв. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов. 52-55 Развивать умение определять количество звуков в слове, их последовательность; учить определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; развивать навыки каллиграфического письма. Умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. Коллективный анализ слов.
24.
3.10. На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Элементы письменных букв. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.
Обведение, раскрашивание.
Логические упражнения. 58-61 Дать представление о предложении и его функциях; учить детей различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; показать звучность, мелодичность и выразительность русской речи. Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий. Изменить слова так, чтобы вместо одного слога стало два, вместо двух – три.
Букварный период
Пропись №2. «Мой алфавит», рабочая тетрадь «Пиши красиво».
25.
6.10. Буквы А, а.
Печатные буквы А, а.
Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. 3-7 Учить детей делать простейший звуковой анализ слов; развивать навыки каллиграфического письма; учить составлять рассказы. Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв. 26.
7.10. Буквы О, о. Звуковой анализ слов со звуками [а], [о]. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме. 8-9 Учить выделять звуки [а] и [о] из речи; учить различать звуки; приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв. 27.
8.10. Строчная буква У. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам. 10 Учить выделять звук [у] из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой у; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме. 28.
9.10. Заглавная буква У.
Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Устный рассказ по опорным словам. 11 29.
10.
10 Проверочная работа. Самостоятельная работа.
30.
13.
10. Буквы И,и.
Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. 12-13 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквами и, ы; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. Анализ слов по моделям и запись под ними слов. Р.Р.Составление предложений со словом осы.
ИКТ
31.
14.
10. Буква ы.
Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. 14 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. Подчеркнуть в тексте изученные буквы. Самостоятельная работа.
32.
15.
10. Строчная буква э.
Разгадывание ребусов, раскрашивание. 15 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; познакомить с буквой э; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать. 33.
16.
10. Заглавная буква Э. 16 34.
17.
10. Закрепление изученного. 17 Самостоятельная работа.
35-36.
20-21.
10. Повторение изученных букв. Буквенная мозаика.
Пиши, да не спеши. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам. 18-19 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. Самостоятельная работа.
37-38.
22-23.
10. Закрепление изученного. 39.
24.
10. Проверочная работа. Самостоятельная работа.
40.
27.
10. Буквы М, м. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений. 20-21 Дать общее представление о согласных; помочь детям уловить свойства согласных звуков; развивать навыки чтения и каллиграфического письма. Знание о согласных и их свойствах; умение читать по схемам; отгадывать ребусы; умение анализировать; самостоятельно записывать в рабочей строке; записывать слова и предложения. ИКТ
41.
28.
10. Буквы С, с.
Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.
Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. 22-23 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма.
Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме.
Умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме. Самостоятельная работа.
ИКТ
Самостоятельное чтение. Р.Р.Составление предложений.
42.
29.
10.
43.
30.
10. Буква Н (строчная и заглавная). Звуковой анализ слов со звуками [н] и [н`]. Письмо слогов, слов и предложений.
Буква Л (строчная, заглавная). Звуки [л] — [л`]. Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов. 24-27 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. Составление предложений о деревьях, растущих в нашем лесу. 44.
31.
10. Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений. 28-29 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. Составление предложений о деревьях, растущих в нашем лесу. . Самостоятельная работа.
ИКТ
II четверть – (35ч.)
1
(45).
11.
11. Буквы Т, т.
Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений. 30-33 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова; копировать; ориентироваться в тетради. Самостоятельная работа.
2
(46).
10.
11. Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов под диктовку. 29-30 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Р.Р.Составление и запись предложений.
ИКТ
3
(47).
12.
11.
4
(48).
13.
11. Буква к (строчная). Слого-звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.
Заглавная буква К. Загадки слов. Повторение. 34-35
36-37 Учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; учить отличать гласные от согласных; учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Р.Р.Составление и запись слов и предложений.
5
(49).
14.
11.
6-7
(50-51).
17.
11.
18.
11. Закрепление изученного. Повторение.
Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. (с. 40 — 41). 38-39
40-41 Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. Р.Р.Составление и запись слов и предложений
8-9
(52-53).
19.
11.
20.
11. Буквы Р, В строчные. Заглавные буквы Р, В. Звуковой анализ. Сравнение начертаний букв Р и В. Письмо слогов, слов и предложений. 42-45 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; копировать; ориентироваться в тетради. 10
(54).
21.
11. Буква П (строчная и заглавная). Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку.
46-49 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Составление рассказа «Любимый уголок природы». Списывание.
Р.Р.Составление рассказа.
11
(55).
24.
11.
12
(56).
25.
11.
Закрепление изученного. Повторение.
Буквы Г, г.
Звуковой анализ. Письмо слов. Составление рассказа. 50-51 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.
Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. Р.Р.Составление и запись предложений.
13
(57).
26.
11.
14
(58).
27.
11. Закрепление изученного. Заглавная буква Г. Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора — кора.
Повторение. Проверка знаний. 52-53 Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. 15
(59).
28.
11. Буквы Е, е. Буква е в начале слова и после гласных. 54-55 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. Запись слов и предложений.
ИКТ
16
(60).
1.12. Повторение. Проверка знаний. Списывание.
17
(61).
2.12. Буква ё строчная и заглавная. Буква ё в начале слова и после гласных. 56-57 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Запись слов и предложений.
ИКТ
18
(62).
3.12. Письмо слов с буквами е, ё. 58-59 Учить чтению по слогам и целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение отличать имена собственные. Запись слов и предложений.
19
(63).
4.12.
20
(64).
5.12. Закрепление изученного.
Закрепление изученного. Буквенная мозаика. Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. 60-61
62-63
Учить чтению по слогам и целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Запись слов и предложений.
Запись слов и предложений.
ИКТ
Часть II.
Пропись №3. «Мой алфавит».
21
(65).
8.12.
22
(66).
9.12. Закрепление изученного.
Буква Б (строчная, заглавная). Запись слогов, слов и предложений. Парные звуки [б] — [п]. Письмо слов парами: порт — борт, балка — палка. 4-6 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Запись слов и предложений под диктовку.
Самостоятельная работа.
ИКТ
23
(67).
10.
12. Буква З, з. Звуковой анализ. Письмо слов и предложений. Сравнение звуков [з] и [с]. Письмо слов парами: коса — коза и т. д. 7-8 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Запись слов и предложений.
24
(68).
11.
12. Упражнения в написании слов с изученными буквами. 9 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Свободная самостоятельная деятельность.
25
(69).
12.
12. Письмо изученных строчных и заглавных букв. Запись слов и предложений под диктовку. Списывание с печатного текста. 10 Учить чтению целыми словами; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Свободная самостоятельная деятельность.
26
(70).
15.
12.
27
(71).
16.
12.
Закрепление изученного.
Буква Д (строчная, заглавная). Звуковой анализ. Сравнение звуков [д] — [т]. Письмо слов. 11
12-14 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Р.Р.Составление рассказа. Запись слов и предложений.
ИКТ
28
(72).
17.
12. Строчная буква ж. Звуковой анализ. Запись слов и предложений. 15 
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты. Самостоятельная работа.
ИКТ
29
(73).
18.
12. Заглавная буква Ж. Правописание слов с буквосочетанием жи. 16 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. Р.Р.Составление рассказа. Запись слов и предложений.
30
(74).
18.
12. Правописание слов с буквосочетанием жи.
Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. 17 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. Запись слов и предложений.
31
(75).
22.
12.
32.
(76).
23.
12. Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика.
Буквенная мозаика.
18
19 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма.
Учить правилам оформления предложения на письме. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. Контрольное списывание.
Запись слов и предложений. Анализ слов.
33
(77).
24.
12. Буквы Я, я.
Анализ графической формы буквы Я. Запись слов с йотированной гласной я. 20-21 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. Чтение текстов. Запись слов и предложений.
ИКТ
34
(78).
25.
12. Буква Х (строчная, заглавная).
Звуковой анализ. Зрительный диктант. 26-27 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; озаглавливать текст. Самостоятельная работа.
35
(79).
26.
12. Закрепление изученного.
Письмо слов с мягкими согласными (мал — мял, вал — вял). Буквы а — я, о — ё, ы — и. Письмо слов. 22-23 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать. Составление предложений о реке Воронеж. Списывание предложений по памяти.
ИКТ
III четверть – (34ч.)
1
(80).
12.
01.
2
(81).
13.
01. Закрепление изученного.
Мягкий знак. Запись слов с «ь». Повторение изученных букв. Звуковой анализ. 24-25
28-31
Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать.
Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах. Списывание предложений по памяти.
ИКТ
3
(82).
14.
01. Буквы Й, й. Звуковой анализ. Сравнение слов мои — мой, твои — твой. Письмо слов с буквами й, ь. Списывание слов и предложений. 32-35 Учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения; развивать навыки каллиграфического письма. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах. Чтение текста. Запись слов и предложений.
ИКТ
4
(83).
15.
01. Буквы Ю (строчная и заглавная). Имена собственные. Правила оформления предложений. 36-37 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Списывание слов и предложений.
5
(84).
16.
01. Запись слов с буквой ю. Чудеса со словами. 38 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Составление предложений о растениях под нашим окном. Р.Р.Составление и запись предложений. Чтение текстов.
ИКТ
6
(85).
19.
01. Буквенная мозаика. Проверка знаний.
Диктант. 39 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах. Чтение текстов.
Дописывание предложений.
7
(86).
20.
01. Закрепление изученного. Буквы е, ё и ю, я как показатели мягкости предшествующего согласного. Упражнения в написании слов с изученными буквами.
39 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Самостоятельная работа. Списывание слов и предложений по памяти.
8
(87).
21.
01. Буква Ш ш (строчная, заглавная). Правописание сочетаний жи — ши. Парные согласные [ж] — [ш]. 40-43 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Р.Р.Составление и запись предложений.
ИКТ
9
(88).
22.
01. Письмо букв Ч, ч (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча, чу. 44-45 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Самостоятельная работа. Выучить правило жи-ши.
10
(89).
23.
01. Письмо буквы Щщ (строчной, заглавной). Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу. 46-47
Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Самостоятельная работа.
11
(90).
26.
01. Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу. Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог. Самостоятельная работа.
Выучить правило ча-чу.
12
(91).
27.
01.
13
(92).
28.
01. Упражнения в написании слов с изученными буквами.
Буква Цц (строчная, заглавная). Письмо слов и предложений. Классификация слов. 49 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме. Выучить правила чу-щу; ча-ща.
ИКТ
14
(93).
29.
01. Буква Фф (заглавная, строчная). Запись слов с буквами в — ф, их сравнение. Сравнение значения и звучания слов.
Повторение изученных букв. 52-53
Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Составление рассказа «Птицы нашего края». Запись слов и предложений.
15
(94).
30.
01. Разделительные ь и ъ. Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием. 57-58 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Диктант.
16
(95).
2.02. Повторение изученных букв. Списывание слов с предварительным проговариванием. 54-56 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку.
Самостоятельная работа.
ИКТ
17
(96).
3.02. Упражнения в написании слов с изученными буквами. 59-60 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Творческий диктант. Запись под диктовку.
18
(97).
4.02. Буквенная мозаика. Закрепление изученного. Проверка знаний. 61-63 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Рабочая тетрадь «Пиши красиво»
19
(98).
5.02. Отработка написания элементов букв. 3-7 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Чтение текстов. Запись под диктовку.
ИКТ
20
(99).
6.02. Отработка написания элементов букв – плавных линий с точкой. 8-9 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Н.Пикулева. «Загадки. Скороговорки». 21
(100).
16.
02. Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями. 10-15 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 22
(101)
17.
02. Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу. 16-17 . Запись под диктовку.
ИКТ
23
(102)
18.
02. Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлёй внизу и вверху. 18-19 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать и писать под диктовку. Запись под диктовку.
ИКТ
24
(103)
19.
02. Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов, других элементов букв.
Слова, имеющие одинаковую часть (корень). Безударные гласные в корне слова.
20-23
Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Н.Пикулева. «Загадки. Скороговорки». Р.Р.Составление предложений.
25
(104)
20.
02. Упражнения в написании букв. 24-25 Послебукварный период – 18 ч.
26
(105)
24.
02. Отработка написания элементов букв. Слова, отвечающие на вопрос «Кто?», «Что?» 26-29 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Самостоятельная работа.
27
(106)
25.
02. Отработка написания элементов букв. Правописание слов с сочетаниями жи-ши. 30-33 Учить правилам оформления предложения на письме; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить различать звуки; развивать умение выделять ударный слог. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение читать тексты; умение списывать; умение писать под диктовку. Списывание. Чтение текстов.
ИКТ
28
(108)
26.
02. Отработка написания элементов букв. Упражнения в написании слов и предложений с изученными буквами. 34-35 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить выделять звуки из речи; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значение слов; умение читать тексты; озаглавливать текст; умение списывать; умение оформлять предложения на письма; умение писать под диктовку. Запись предложений под диктовку.
29
(109)
27.
02. Отработка написания элементов букв. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Заглавная буква в именах собственных. 36-43 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение выделять ударный слог; умение списывать и писать под диктовку. Самостоятельная работа.
ИКТ
30
(110)
2.
03.
31
(111)
3.
03.
Отработка написания элементов букв. Заглавная буква в именах собственных. Безударные гласные в корне слова. Сочетание ЧК.
Упражнения в написании букв. Буквы е, ё, и, ю, я –показатели мягкости предшествующего
согласного. 44-47
48-51 Учить правилам оформления предложения на письме; развивать навыки каллиграфического письма; учить списывать; учить чтению целыми словами; учить выделять звуки из речи; развивать умение выделять ударный слог; прививать навыки выразительного чтения. Умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы; умение читать и записывать слова и предложения; умение выделять ударный слог; умение читать тексты; умение списывать; умение работать в парах; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. 32
(112)
4.
03. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками, с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. 52-56 Пробудить интерес к научно-познавательным рассказам; готовить детей к осмыслению различий в научном и художественном стиле изображения событий. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Самостоятельная работа.
33
(113)
5.
03. Правописание слов с разделительным мягким знаком. 57-61 Учить правилам оформления предложений на письме; развивать навыки каллиграфического письме; учить списывать; учить выделять звуки из речи; прививать навыки выразительного чтения. Умение выразительно читать; умение проводить звуковой анализ слов; умение читать и записывать слова и предложения; умение читать тексты; умение объяснять значение слов; умение оформлять предложения на письме. ИКТ
34
(114)
6.
03. Проверочная работа. Приучать осмысливать содержание текста, ориентируясь на его особенности; прививать навыки выразительного чтения. Умение выразительно читать; составлять рассказы по своим картинкам; умение оформлять предложения на письме; умение писать под диктовку. Диктант.