КТП платные образовательные услуги по немецкому языку
п/п
Тема урока
Кол-
во ча-сов
Вид конт-роля
Дата
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
УУД
план
факт
I.Фонетика(3 часа)
1.
Лексика приветствия и прощания. Некоторые правила произношения.
1
Фронтальный опрос лексики
03.09
Знакомство с курсом Знать правила произношения. Различение на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Деление предложений на смысловые группы.
Уметь понимать на слух текст. Знать речевые образцы по теме.
самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уеть выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
2.
Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний. Употребление согласных.
1
Конт-рольорфографичес-ких навыков
08.09
Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний. Употребление согласных. Буквосочетания ei,eu, au, ie, eh,oh,uh. Делить предложения на смысловые группы.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Правильно произносить предложение с точки зрения его ритмики
Уметь понимать читать рифмованный текст; понимать текст содержащий рифмованные слова; вести беседу по тексту.
3.
На каком языке ты говоришь? Речевые образцы. Интонация в потоке речи.
1
описа-ние летних фото карти-нок
10.09
Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизно-сительных навыков, в том числе и применительно к новому языковому материалу
Уметь описывать действия по картинке.
II.Грамматика.
1.Морфология (58 часов)
Имя существительное(8 часов)
4.
Школа. Дни недели. Определение рода имён существительных по их значению.
1
Комбинированный урок
15.09
Определение рода имён существительных по их значению.
Уметь читать текст и находить определенную информацию;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке
привлечение внимания школьников к значимости чтения и роли в жизни
развитие умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
5.
Моя семья. Определение рода сложных сущ. по форме слова.
1
монологичес-коевыска-зывание
17.09
Определение рода сложных сущ. по форме слова. словосложение:
существительное + существительное (die Haustьr); прилагательное + прилагательное (dunkelgrьn, hellblond); прилагательное + существительное (das Hochhaus); глагол + существительное (das Schreibzeug);
в) конверсия (переход одной части речи в другую): существительные от прилагательных (das Grьn, die Kдlte); существительные от глаголов (das Lernen, das Lesen).
Интернациональные слова (der Globus, der Computer)
Воспринимать на слух песню,уметь читать диалог по ролям и выполнять последующие задания к нему; высказываться по теме « Что я люблю делать», описывать картинки.
6.
Семья. Профессии. Образование множественного числа имён сущ.
1
КЗУН по теме
22.09
Знать образование множественного числа имён сущ. Имена существительные мужского и женского родов обозначающие профессии людей.
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
7.
Животные. Особые случаи образования мн.числа имён существительных.
1
восприятие текста на слух
24.09
Особые случаи образования мн.числа имён существительных.
Игра «Зоопарк». Игра «Найди зверя». Коллаж «Зоопарк».
Уметь находить определенную информацию из текста; понимать на слух рассказ в картинках; уметь вести беседу по тексту.
8.
Домашние животные. Склонение имён существительных.
1
Урок-игра
29.09
Склонение имён существительных.
Игра «Запомни движение». Игра «Какое животное лишнее».
Уметь воспринимать на слух стихотворение «Любите животных»,неболь-шие рассказы- загадки; читать текст и подбирать рисунки к нему; находить и переписывать информацию из текста в таблицу.
9.
Дикие животные. Падежи немецкого языка.
1
Урок-игра
01.10
Падежи немецкого языка Домашние и дикие животные. Инсценировка сказки «Теремок». Игра «Отгадай - ка».
читать фразеологизмы, высказывания и пословицы; описывать осень .лето, любимое животное, сравнивать людей с различными животными.
10.
Клички животных. Склонение имён существитель-ных.
1
Ролевая игра «Интер-вью»
06.10
Знать: Склонение имён существитель-ных.
Уметь выражать свое отношение к школе; сравнивать высказывания немецких детей
понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уеть выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах
прививать любовь к чтению иностранного языка и анализу прочитанного
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке
развитие коммуникативных умений
проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
11.
Любимое животное. Склонение имён существитель-ных во мн. числе.
1
Работа со слова-рем
08.10
Склонение имён существительных во мн. числе.
Уметь читать диалоги и понимать их содержание; вести беседу по тексту; понимать на слух диалоги
Артикли(3)
12.
Школьные принадлежности. Определенные и неопределенные
1
Конт-роль понимания прочитанного
13.10
распознавание и употребление в речи определенного, неопределенного
уметь читать текст первом школьном дне, вести беседу; уметь использовать лексику по теме.
13.
Мои любимые предметы. Расписание уроков. Склонение артиклей.
1
Конт-рольорфографичес-ких навыков
15.10
Интонация вопросительного предложения с вопросительными словами. Изменение артикля имен существительных после глагола nemen. Составление расписания. Мой любимый урок. Игра в учителя. Рапорт дежурного. Кто отсутствует и почему.
Уметь читать о сказочных героях с полным пониманием ; вести диалог расспрос о начале учебного года. Мои любимые предметы
14.
Наша школа.
Отсутствие артиклей .
1
Конт-рольорфографичес-ких навыков
20.10
распознавание и употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
Интонацию вопросительного предложения. Слияние предлога an и артикля мужского рода в дательном падеже dem:an+ dem = am
Понимать на слух телефонный разговор; уметь читать диалог по ролям; уметь рас-сказывать о своих уроках
Имя прилагательное(4)
15.
Цвета. Образование имён прилагательных.
1
контроль чтения текста
22.10
Образование имён прилагательных. Игра «Краски». Игра «Цветные игрушки». Игра «Нарисуй радугу».
Понимать на слух основное содержание текста находить ответы на вопросы по тексту.
16 .
Краски осени. Образование степени сравнения прилагательных.
1
Чтение текста с пропус-ками
27.10
Образование степени сравнения прилагательных.
Краски в стихах и рифмовках. Игра «Назови цвет!» Игра «Будь внимателен». Мы поем.
Уметь применять полученные знания умения и навыки.
понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уеть выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Коммуникативные УУД:о
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
17.
Характеристика сказочных героев. Склонение имён прилагательных.
1
Фронта-льный опрос лексики
10.11
прилагательных с суффиксами
-ig (richtig); -lieh (freundlich); -isch (russisch); -los (obdachlos); -sam (arbeitsam); -bar (furchtbar); Склонение имён прилагательных
Понимать на слух высказывания о характеристике сказочных героев осени с опорой на текст и рисунки;
развитие коммуникативных умений
прививать любовь к чтению иностранного языка и анализу прочитанного
преодоление психологического барьера в общении на иностранном языке
привлечение внимания школьников к значимости чтения и роли в жизни
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке
развитие умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
18.
Чтение сказок. Использование и перевод степеней сравнения прилагательных.
1
кнч
12.11
Образование сложных существительных . Der Berliner Tiergarten,der Zoo, der Park. Повторение степеней сравнения прилагательных
Понимать на слух основное содержание текста находить ответы на вопросы по тексту
Местоимения(9 часов)
19
Времена года. Осень. Классификация местоимений.
1
Фронтальный опрос лексики
17.11
DerApfel, dieBirne, dieKartoffel, dieTomate, dieGurke, dasObst, dasGemuse, esgibt. Речевой оборот Wem? Der Herbst, das Wetter, es regent , der Wind, wehen, das Blatt, fallen,
Уметь воспринимать диалог о бабушкином саде на слух; читать диалог по ролям ; вести диалог «На рынке» читать высказывания школьников об осени по ролям; уметь описывать погоду осенью с опорой на рисунки
20
Осенний урожай. Личные местоимения.
1
Конт-роль диалогической речи
19.11
Личные местоимения.
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Уметь понимать диалог о овощах и фруктах осенью на слух; чтение диалога по ролям с последующим выполнением задания вести диалог, играя в «хвастунов».
21
Осенняя погода. Безличные местоимения es.
1
Конт-роль лексических и грамма-тичес-ких навыков
24.11
Употребление безличного местоимения еs. (Es ist kalt. Es ist Herbst);
Уметь понимать на слух телефонный разговор; читать диалог по ролям; выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам; пись-менно отвечать на вопросы по теме: « Осень.
22
Уборка урожая. Овощи и фрукты. Притягательные местоимения.
1
клн
26.11
Буквосочетания ie , eh.Употребление однокоренных слов.
Принадлежность с
помощью притяжа-
тельных местоиме-
ний eure, sein, ihr, Ihr
читать диалог по ролям ; инсценировать диалог
23
Времена года. Зима. Указательные местоимения.
1
клн
01.12
Указание на место-
положение предме-
та с помощью наре-
чий и сочетаний
существительных с
предлогом Времена года. Месяцы.
Уметь отгадывать(на слух)по описанию времена года, названия овощей, фруктов ;
24
Погода зимой. Неопределённо-личное местоимение «man»
1
Конт-роль навыков чтения
03.12
Слова der Witz, abhangen von, witzig, der Bein, nennen, das Raubtier.
Различать зрительно и на слух безличные и неопределенно-личные предложения.
Уметь выполнять задания после прослушивания текстов шуточного характера с поиском нужной информации.
25
Погода зимой. Отрицательное местоимение.
1
Урок-игра
08.12
Отрицательное местоимение. Дни недели. Игра «Двенадцать месяцев». Игра «Угадай, какой это месяц».
уметь применять полученные знания , умения и навыки на практике.
26
Зимние забавы. Вопросительные местоимения.
1
Ответы на воп-росы с исполь-зовани-ем без-личных предло-жений
10.12
Знать звуки (а), (е). Употребление безличных предложений. Слова Der Winter, uberall liegt Schnee, es schneit, spazierengehen , alles ist weiss. Игра «Найди ошибку». Календарь природы.
Уметь читать тексты о временах года и соотносить их с рисунками; кратко описывать времена года, зимние забавы с опорой на рисунки.
развитие коммуникативных умений
прививать любовь к чтению иностранного языка и анализу прочитанного
преодоление психологического барьера в общении на иностранном языке
привлечение внимания школьников к значимости чтения и роли в жизни
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке
развитие умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
27
Режим дня. Возвратное местоимение sich
1
кнч
15.12
Употребление возвратные глаголы в основных временных формах Prдsens, Perfekt, Prдteritum (sich anziehen, sich waschen);
Уметь воспроизвести ответы на вопросы прослушанного текста. Составить свой режим дня
Глагол(14часов)
28
Зимние праздники. Классификация глаголов.
1
Описа-ние карти-нок о зиме
17.12
Слова Schilaufen, Schlittschulaufen , eineSchneeballschlachtmachen, eineSchneemanbauen, rodeln, bauen,laufen.Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. Ударение в сложных словах. Спряжение глаголов в настоящем времени:schreiben, fahren, lessen, essen.
Уметь читать текст о храбром портняжке , заменяя рисунки знакомыми словами; описывать картинки по теме «Зима».
развитие умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать
прививать любовь к чтению иностранного языка и анализу прочитанного
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
29
Зимние праздники.
Слабые глаголы.
1
КТЧ
22.12
Слова Das Fest, das Feiertag , das Neujahr, das Weihnachten, kaufen, basteln.das Weihnachten, das Weihnachtsbaum, die Kerze, das Neujahr. Ударение в сложных словах. Образование сложных существительных.
Уметь определять на слух количество голосов на авто-ответчике ; читать текст о зиме с пол-ным пониманием содержания, расска-зать о зиме с опорой на вопросы. Написание открытки
30
Рождество идёт по свету. Сильные глаголы.
1
клн
24.12
Слова vielGluck, schmuken, guten Rutsch, insNeujahr, am Himmel, leuchten, die Sterne, unten, oben, dasLicht. Интонация вопросительного предложения. Спряжение сильных глаголов. Традиции и атрибуты праздника. Рождественский венок. Рождественский сапожок. Рождественские песни.
Понимать на слух содержание рождественской песни; читать рождественские открытки и письма; вести диалог-опрос о русской зиме.
31
Новый год! Лицо и число глаголов.
1
кгн
12.01
Изученный лексический и грамматический материал. Спряжение глаголов.
Уметь применять пройденный материал
32
Написание поздравительной открытки.
Обращение на «ты» и на «Вы»
1
Комбинированный урок
14.01
Вопросительные предложения со словамиWen? Was?
Уметь понимать текст «MeinKlassenzimmer» с опорой на рисунки; читать текст описа-ние классной комна-ты Сабины; описывать картинки с классной комна-той;
развивать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уеть выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
33
Города Германии.
Глаголы с отделяемыми приставками и неотделяемыми приставками.
1
Фронтальный опрос лексики по теме
19.01
глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prдsens. Просмотр презентаций « «Города Германии» Повторение любимых песен, рифмовок, стихов на выбор учащихся. Чтение новых рифмовок.
Уметь понимать на слух слова и выражения по теме, речь одноклассни-ков; читать текст с описанием класс-ной комнаты, заменяя рисунки словами; задавать вопросы по картин-ке, составлять текст с пропущенными словами.
34
«Старый немецкий город», Модальные глаголы
1
Вопрос-но-ответ-ныеупраж-нения
21.01
вспомогательных и модальных глаголов; Модальные глаголы “mьssen”u “sollen” Употребление модального глагола konnen в настоящем времени. . Просмотр презентаций «Старый немецкий город», Любимые рифмовки. Стихи . Песни.
Уметь читать текст и выявлять незнакомые слова с помощью словаря; отвечать на вопросы о классной комнате, празднике Маслени-цы в России .
35
Проектирование нового дома-мечты.
Вспомогательные глаголы sein, haben.
1
Монологичес-кое высказывание «Мой дом»
26.01
amusieren, das Tusch , das Sofft, zum Beispiel. Звук (к Спряжение глагола haben sein, в настоящем времени).
Творческая мастерская «Проектирование нового дома-мечты». Коллаж или рисунок.
Понимать содержа-ние рифмовки с новыми словами на слух; уметь читать маленькие тексты, содержащие числи-тельные ;описы-вать классную ком-нату по картинке.
36
Достопримечательности немецких городов.
Место глаголов в предложении.
1
ктч
28.01
Буквосочетания-ng в конце слов. Модальные глаголы mussen , mogen в настоящем времени; отрицательное местоимение kein
Уметь восприни-мать текст об одежде с опорой на рисунки; читать текст с полным пониманием и соотносить русские эквиваленты с немецкими предложениями.
37
Немецкие праздники . Сложные глаголы.
1
Конт-роль грамма-тичес-ких навыков
02.02
Уп
отребление, образование, значение прошедшего времени(перфект) Ведение беседы по теме. : традиции и обычаи праздников.
Уметь читать текст и смешанные тексты- задачи.
38
Традиции и Обычаи. Временные формы глаголов. Настоящее время.
1
ктч
04.02
Спряжение глаголов в настоящем времени essen. Употребление, образование, значение прошедшего времени(перфект) Ведение беседы по теме. : традиции и атрибуты праздника
Уметь слушать и понимать телефонный разго-вор о карнавале; читать диалог по ролям ,уметь называть животных и сказочных персо-нажей; писать слова по теме « Одежда»
39
Весна в Германии. Карнавал. Прошедшее повествовательное время.
1
Конт-роль техники чтения и пере-вода
09.02
Употребление прошедшего времени, речевой оборот- дат. и вин. Падежи. Изготовление масок для карнавала.
Уметь бегло читать текст и понимать основное содержа-ние текста.
40
Чтение сказок на немецком языке по ролям. «Времена года» Песня «Год»-4кл. прослушивание, подпевание. Изготовление коллажа.
Разговорное прошедшее время.
1
Комбинированный урок
11.02
Изученный лексический материал по теме. Употребление, образование, значение прошедшего времени(перфект)
Инсценировка сказки. «Времена года» Песня «Год»- прослушивание, подпевание..
Уметь применять изученный лексиче-ский материал. Уметь читать текст о весне с полным пониманием; вести беседу по тексту, отвечая на вопросы; уметь составлять предложения в прошедшем времени.
41
Изготовление коллажа «Времена года»
Будущее время.
1
клгн
16.02
Изготовление коллажа Изученный лексический и грамматический материал по теме.
Уметь применять полученные знания, умения, навыки.
Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
Наречие(2)
42
Весна. Погода весной. Использование наречий.
1
Конт-рольорфографичес-ких на-выков
18.02
Слова der Fruhling , heraus, das Zimmer, der Junge, der Monat, schreiben, der Marz. Использование наречий. Весенние месяцы. . Погода весной.
Уметь читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему; уметь описать погоду с опорой на вопросы, картинки; подписывать поздравительные открытки к 8 Марта.
Предметные:
Описывать природу весной.
Воспроизводить наизусть песню прошлого урока.
Читать и понимать текст новой рифмовки „April, April", прибегая к переводу новых слов на плашках.
Отвечать на вопрос „Was machen viele Kinder in ihrer Freizeit beim Regenwetter?" с опорой на образцы.
Воспринимать на слух и понимать диалог „Iт Schreibwarengeschaft", основанный на знакомом речевом материале.
Воспринимать на слух и читать диалог за диктором.
Читать в парах диалог по ролям.
Вписывать подходящие реплики в диалоги.
Читать и анализировать спряжение модальных глаголов sollen, wollen, кдппеп, mtissen.
Составлять предложения, обращая внимание на форму глагола в зависимости от лица и числа.
Заполнять пропуски в предложениях, используя модальные глаголы в правильной форме.
Метапредметные:
Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ.
Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции;
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов
43
Весна в Германии Степени сравнения наречий.
1
описа-ние карти-нок о весне
23.02
СловаLiebhaben, warmeLander, zuruck, heiss, dasMeer . Знать содержание песни. Степени сравнения наречий.
Уметь воспринимать на слух содержание песни; читать текст песни «Год»; сравнивать погоду зимой и весной.
Предлог(3)
44
Зоопарк. Предлоги времени.
1
Конт-роль диалогической речи
25.02
Употребление предлога в дательном падеже. Звуки (d),(n),(t),(g),(k),(l).
Узнаём названия диких и домашних животных. Чтение текстов и сказок о животных. Презентация «Зоопарк»
Уметь читать подписи под рисунками и семантизировать слова по контексту; вести беседу, отве-чая на вопросы
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры
45
Звери. Предлоги движения.
1
Конт-роль грамма-тичес-ких навыков
03.03
Wird, bluhen. Образование слабых глаголов в прошедшем времени. Игра «Поле чудес».. «Tiere»- прослушивание и чтение стихотворений. Конкурс на лучшего переводчика.
Уметь читать текст вставляя пропущен-ные слова; вести беседу по теме
46
Мой питомец лучше всех.
Предлоги места.
1
кмв
01.03
Различать употребление предлогов с Dativ и Akkusativ. Использовать их в речи. Мой питомец лучше всех.Мини проект «Мой верный друг».
Уметь читать подписи и соотно-сить их с картин-ками.
Имя числительное(4)
47
Родственники.
Количественные числительные.
1
Комбинированный урок
03.03
Ударение в сложных словах. Называние членов семьи по-немецки. Рассказ по картинке о членах семьи. Количественные числительные до 100.Телефон друга
Понимать на слух текст осемье; Уметь читать текст вставляя пропущен-ные слова; вести беседу по теме «моя семья».
Предметные:
Воспроизводить наизусть песенный материал предыдущих уроков.
Воспринимать на слух и понимать текст песни„Das Flummilied", используя перевод новых слов на плашке.
Правильно произносить новые слова, повторяя их за учителем.
Воспринимать на слух песню и петь под аудиозапись.
Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта.
Писать поздравления с праздником 8 Марта.
Слушать и читать диалог вместе с диктором.
Читать диалог в парах по ролям.
Инсценировать диалог в парах.
Рассказывать о подготовке детей в Германии к празднику Дня матери, используя в качестве незаконченные предложения и известную лексику.
Метапредметные:
Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.
Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
48
Мамин праздник. Количественные числительные. Круглые числа.
1
Комбинированный урок
08.03
Количественные числительные. Образование круглых чисел. Песенки о маме. Поздравление. Поздравительная открытка. Букет для мамы
Уметь употреблять лексические единицы в связан-ном рассказе.
49
Веселая арифметика.
Порядковые числительные.
1
Комбинированный урок
10.03
Образование порядковых числительных от 13 до 19. Счет. Задачки на счет. Игра «Посчитайся». Игра «Решаем примеры». Игра «Напиши названную цифру». Изучение рифмовок и считалок.
Уметь употреблять лексические единицы в связан-ном рассказе.
уметь решать задачи
50
Праздничный стол. Дробные числительные.
1
Конт-роль лексики по теме раздела
15.03
Образование дробных числительных. Ролевая игра. Приглашаем гостей. Праздничное угощение. Поздравление для именинника.
Уметь употреблять лексический материал по теме.
Союз(2)
51
Мой день рождения. Сочинительные союзы.
1
Комбинированный урок
17.03
сложносочиненные союзы denn, darum, deshalb. Игра «Почта пришла- новые слова нам принесла». Подарки. Поздравления..
Уметь читать приглашение на день рождения в группах; задавая вопрос «Wann hast du dein Geburtstag?» и отвечать на него; писать приглашение на день рождения.
52
Подарки. Поздравления. Подчинительные союзы.
Комбинированный урок
22.03
Подарки. Поздравления. Подчинительные союзы. Ролевая игра.
Уметь воспринимать на слух полилог о дне рождения ,читать полилог по ролям; выражать свое отношение о подарках на день рождения
Частицы(2)
53
В гостях у немецких сказочников братьев Гримм. Употребление отрицательной частицы nicht.
1
ктч
05.04
Отрицание nicht с именами собственными Рассказ о братьях Гримм. Выставка книг – сказок братьев Гримм. Чтение сказок.
Уметь находить в прочитанном тексте русские эквивален-ты ;уметь употреблять лекси-ку по теме.
развивать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уеть выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
54
Персонажи сказок братьев Гримм.
Nicht или kein?
1
ктч
07.04
der Rock, die Bluse, sich wunschen, kaufen, der Verkaufer. Употребление отрицания kein/keine. Выполнение заданий на выбор учащихся. Мы рисуем персонажей сказки. Выставка рисунков. Мини рассказы о нарисованных персонажах.
Уметь находить в прочитанном тексте русские эквивален-ты ;уметь употреблять лекси-ку по теме.
2.Синтаксис(6).
Простое предложение(4)
55
Мой друг. Простое предложение.
1
Конт-роль лексики(игра «Снеж-ный ком»)
12.04
der Geburtstag, einladen.haben Опознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления.
Передавать (выборочно) новые грамматические явления в целях их лучшего осознания. Рассказ о друге.
Уметь находить в прочитанном тексте русские эквивален-ты ;уметь употреблять лекси-ку по теме.
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры
56
Портрет друга. Порядок слов в повествовательном предложении.
1
Комбинированный урок
14.04
Использовать в речи простые предложения Возраст, место жительства, характеристика, любимые занятия. Портрет друга.
Уметь читать диалог на рынке, в магазине в группах по ролям инсценировать их.
57
Любимые занятия. Порядок слов в вопросительном предложении.
1
Конт-роль диалогической речи
19.04
die Wohnung, die Flasche, der Euro, Was kostet? Порядок слов в вопросительном предложении. Любимые занятия. Посещение спортивной площадки – диалог. «Встреча друзей»
Уметь разыгрывать сценку поздравле-ния с днем рожде-ния , описывать картинки; уметь записывать реплики своей роли.
58
Виды спорта.
Предложения с отрицанием.
1
Комбинированный урок
21.04
Использовать в речи простые предложения, вопросительные предложении, предложения с отрицанием. Виды спорта. Игра «Снежный ком». Игра «Пантомима». Игра «Аукцион».
Уметь применять полученные знания, умения и навыки
Сложное предложение(2)
59
Мой дом. Адрес. Сложное предложение.
1
Комбинированный урок
26.04
Различать сложноподчиненные предложения с союзами dass, ob и использовать их в речи. Стихотворение «Наш дом. Чтение текста с полным пониманием.
Уметь применять изученную лексику.
Предметные:
Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре.
Осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради.
Метапредметные:
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.
Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции.Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре.
Владеть диалоговой формой речи.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
60
Характеристика моего дома. Порядок слов в сложном предложении.
1
Комбинирован-ный урок
28.04
Порядок слов в сложном предложении, сложносочиненные предложения с союзами denn, darum, deshalb (Mein Auto ist kaputt, deshalb fahre ich heute mit dem Zug zur Arbeit. Ich fahre am Wochenende aufs Land, denn im Sommer ist es dort sehr schцn); Кукольный дом- описание. Прослушивание песни «Ich wohne hier”.
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
III. Орфография(4)
61
Пасха в Германии: традиции и атрибуты праздника.
О новых правилах немецкой орфографии.
1
Комбинирован-ный урок
03.05
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. Пасха в Германии: традиции и атрибуты праздника. Пасхальная свеча. Пасхальный заяц.
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
развивать самостоятельность и личную ответственность за свои
поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе
представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- понимать цель и смысл выполняемых заданий; осуществлять первоначальный контроль своих действий работать с учебником, ориентироваться в нём по содержанию и с
помощью значков;
- выполнять логические действия (анализ, сравнение);
- уеть выделить и сформулировать познавательную цель;
- группировать и классифицировать по разным основаниям;
- работать с информацией, искать информацию в учебных текстах.
Коммуникативные УУД:
- проявлять интерес к общению и групповой работе;
- уважать мнение собеседников;
- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной
деятельности;
- входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию
62
«Пасхальное поздравление на открытке».
Раздельное или слитное написание.
1
КЗУН
05.05
Правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изученного лексико-грамматического материала. Проект «Пасхальное поздравление на открытке».
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
63
Празднование праздника «Пасха»
С большой или с маленькой буквы.
1
Комбинирован-ный урок
10.05
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Пасхальные игры. Пасхальные песни. Конкурс на лучшего чтеца
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
64
Любимая игрушка. Прочие изменения в орфографии.
1
Комбинирован-ный урок
12.05
Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. Написание наиболее употребительных слов. Наши игрушки. Любимая игрушка. Игра «В магазине игрушек». Игра «Найди игрушку». Игра «Аукцион».
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
Повторение(4)
65
Повторение. Вдоль и поперёк-это не сложно!
1
Комбинирован-ный урок
17.05
Знать: изученный лексический и грамматический материал по темам разделов .
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами);
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.- толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
66
Большая покупка.
1
Комбинирован-ный урок
19.05
Знать :изученный лексический и грамматический материал за весь учебный год.
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
67
Пёстрый календарь – игра-путешествие.
1
КЗУН
24.05
Знать :изученный лексический и грамматический материал за весь учебный год. Выставка проектных работ. Анкетирование учеников.
Уметь применять полученные знания, умения и навыки.
68.
Ура! Каникулы! Заключительный концерт
1
КЗУН
26.05
Знать :изученный лексический и грамматический материал за весь учебный год. Подведение итогов работы.
Уметь читать сказки и находить ответы на вопросы
15