Контрольная работа по теме Арифметический квадратный корень, 8 класс, 3 уровня. 
Алгебра 8 класс
Контрольная работа №4 по теме 
«Применение свойств квадратного корня»
Алгебра 8 класс
Контрольная работа №4 по теме 
«Применение свойств квадратного корня»
Алгебра 8 класс
Контрольная работа №4 по теме 
«Применение свойств квадратного корня»
Вариант А1  Вариант В1Вариант С1Упростить выражение
а) ;             б) 
в)               г)  
Сравните значения выражений  и 
Сократить дробь
а) ;                             б) 
Освободитесь от иррациональности в знаменателе
а) ;                           б) 
Вычислите
 Упростить выражение
а) ;        б) 
в)               г)  
2. Сравните значения выражений  и 
3. Сократить дробь
а) ;                                 б) 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе
а) ;                           б) 
Вычислите
А); Б) Упростить выражение
а) ;       б) 
в)             г)  
2. Сравните значения выражений  и 
3. Сократить дробь
а) ;                                 б) 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе
а) ;                           б) 
5. Вычислите
А); Б) 
Алгебра 8 класс
Контрольная работа №4 по теме 
«Применение свойств квадратного корня»
Алгебра 8 класс
Контрольная работа №4 по теме 
«Применение свойств квадратного корня»
Алгебра 8 класс
Контрольная работа №4 по теме 
«Применение свойств квадратного корня»
Вариант А2Вариант В2Вариант С2Упростить выражение
а) ;             б) 
в)               г)  
2. Сравните значения выражений  и 
3. Сократить дробь
а) ;                              б) 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе
а) ;                           б) 
5. Вычислите
 Упростить выражение
а) ;         б) 
в)               г)  
2. Сравните значения выражений  и 
3. Сократить дробь
а) ;                             б) 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе
а) ;                           б) 
5. Вычислите
А); Б)  Упростить выражение
а) ;       б) 
в)               г)  
2.Сравните значения выражений  и 
3. Сократить дробь
а) ;                                 б) 
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе
а) ;                           б) 
5. Вычислите
А); Б)