Краткосрочное планирование по русскому языку Маша и медведь 
  Предмет:  Русский язык
  Раздел: 3
  Подраздел: 1
  Класс: 1
  ФИО учителя:  Гинаятова  Ж.Н.
Урок: 1  Школа: Шукыркольская средняя школа
 Дата:  14.03.2016. Количество присутствующих- 15             ; Количество отстутствующих-  0  
Цель обучения С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и  жестов, выполнение действий.
С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.
Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.
Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.
Цели урока  Все учащиеся смогут :  проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.
Некоторые уч-ся  смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.                                      
Языковая цель  Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста. 
Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.
Критерии оценивания:
Активность на уроке
Ответы на вопросы
Умение передать Услышанный текст
Умение оценивать поведение героев  
                                                                                                                                         
 Этапы урока Время   Деятельность учителя    Деятельность   
 учащихся
 Организационный         момент. 
               1 мин    1.Приветствие. \
    Прозвенел звонок веселый
    Всех зовет он на урок.
    Ну- ка, дети ,все готовы.?
    Начинаем наш урок
          
                    Хором читают 
 Деление на группы
           
      2 мин   
Предлагаю всем повторить  «Правила   работы в группе». 
1. Внимательно слушать учителя.
2. Принимать активное участие на уроке
3.  Выполнять все задания учителя  
   
     
 
Уч-ся делятся на группы конфетами
  
       МФР
      Просмотр сказки       «Маша и медведь»  5 мин.  
- Что вы увидели на ИКТ ? 
Уч-ся  сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.
 Изучение нового материала 
Прием 
«Мозговой штурм»
 
     
         
       Ролевая игра  10 мин Тема: Моя семья    
 - О чем эта сказка?
- Назовите главных героев?
-Почему Маша  попадает в дом к медведям?
- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?
 - Назовите все действия Маши в доме медведя?
 Инсценирование сказки
 
Расскажите о своей семье.
Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.
 Просмотр сказки «Маша и медведь»
                                         2 мин          Физминутка 
                                                        Семья,  моя семья :                                                        Вот  моя  бабушка.
                                                        Семья, моя семья:
                                                         Вот мамочка моя.
                                                         Дедушка  и папа,
                                                         Бабушка и мама,
                                                         Брат, сестра,
                                                         А также я-
                                                         Вот и моя семья.  
  
 10 мин   Групповая работа 
  1 группа. Нарисовать свою семью.
 
  2 группа. Подготовить  устное сообщение о семье
Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.
          
  
                             Оценивание  2мин  Старался, у меня все получилось.
 Старался, но были ошибки
 У меня не получилось, но я буду стараться  
  Рефлексия 
                  
                  
                      2 мин
    Я узнал(а)….
  А научился(ась)…
  Мне понравилось…
  Я затруднялся(ась)…
  Мое настроение… 
       Учащиеся подводят итог урока
  Д/З 
   
  1 мин  Нарисовать фрагмент сказки Учитель записывает уч-ся дом. зад.
Источники, оснащение  и оборудование:    ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.