Краткосрочное планирование по русскому языку Маша и медведь


Предмет: Русский язык
Раздел: 3
Подраздел: 1
Класс: 1
ФИО учителя: Гинаятова Ж.Н.
Урок: 1 Школа: Шукыркольская средняя школа
Дата: 14.03.2016. Количество присутствующих- 15 ; Количество отстутствующих- 0
Цель обучения С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий.
С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.
Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.
Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.
Цели урока Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.
Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.          
Языковая цель Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.
Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.
Критерии оценивания:
Активность на уроке
Ответы на вопросы
Умение передать Услышанный текст
Умение оценивать поведение героев
 
Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность
учащихся
Организационный момент.
1 мин 1.Приветствие. \
Прозвенел звонок веселый
Всех зовет он на урок.
Ну- ка, дети ,все готовы.?
Начинаем наш урок

Хором читают
Деление на группы

2 мин
Предлагаю всем повторить  «Правила работы в группе».
1. Внимательно слушать учителя.
2. Принимать активное участие на уроке
3. Выполнять все задания учителя



Уч-ся делятся на группы конфетами

МФР
Просмотр сказки «Маша и медведь» 5 мин.
- Что вы увидели на ИКТ ?
Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.
Изучение нового материала
Прием
«Мозговой штурм»
 
 

Ролевая игра 10 мин Тема: Моя семья
- О чем эта сказка?
- Назовите главных героев?
-Почему Маша попадает в дом к медведям?
- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?
- Назовите все действия Маши в доме медведя?
Инсценирование сказки

Расскажите о своей семье.
Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.
Просмотр сказки «Маша и медведь»
2 мин Физминутка
Семья, моя семья : Вот моя бабушка.
Семья, моя семья:
Вот мамочка моя.
Дедушка и папа,
Бабушка и мама,
Брат, сестра,
А также я-
Вот и моя семья.
 
10 мин Групповая работа
1 группа. Нарисовать свою семью.

2 группа. Подготовить устное сообщение о семье
Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.


Оценивание 2мин Старался, у меня все получилось.
Старался, но были ошибки
У меня не получилось, но я буду стараться  
Рефлексия
 

2 мин
Я узнал(а)….
А научился(ась)…
Мне понравилось…
Я затруднялся(ась)…
Мое настроение…
Учащиеся подводят итог урока
Д/З

  1 мин Нарисовать фрагмент сказки Учитель записывает уч-ся дом. зад.
Источники, оснащение  и оборудование: ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.