Презентация урока по СБО для учащихся 6 класса коррекционной школы


Правила работы в группах 1. Говорить спокойно, ясно, тихо. 2. Говорить только по делу.3. Говорить по очереди.4. Слушать друг друга.5. Уметь договариваться.6. Помогать друг другу.7. Быть доброжелательным и терпимым. «Каша – пища наша» . Тема урока: Словарь Каша – еда из крупы, вареной в воде или молоке. Гречиха – гречка Царица всех круп- для стройностиУкрепляет мышцы и кости.Выводит из организма вредные вещества.Улучшает кровообращение. Овёс Для здоровья и красоты Выводит из организма вредные вещества. Помогает для профилактики рака.Улучшает состояние кожи и ногтей. Пшеница Пшеничная Для сердца, сосудов и нервов Очищает организмПолезна для желудка и кишечника. манная Для сытости и веса При болезнях сердца.Нужна после операций. Просо – пшено Улучшает работу нервной системы, нормализует давление,укрепляет ногти, волосы, способствует росту организма Для здоровья сердца и печени Ячмень Для молодости и долголетия Рис Для сытости и ума Питает клетки мозга.Очищает организм при отравлениях. Горох - пища богов Для силы Для роста мышц.Очищает.Полезна для сердца. Кукуруза Я насыпал в миску рисаИ залил его водой.Рис поднялся, разварился,Дышит, пышет, как живой.Из-под крышки пар клубится, Крышка прыгает звеня.Приходите все учитьсяКашеварить у меня. Первичная обработка круп Крупы перебирают просеивают моют замачивают Гречневая + - + - Рис + - + - Овсянка + - - - Пшено + - + - Манная - + - - Перловая + - + В холодной воде2-3 часа Правила охраны труда при работе с кипятком 1. Не доливай жидкость до края кастрюли.2. Используй в работе прихватки.3. Открывай крышку кастрюли с кипящей водой от себя. Практическая работа Каша из овсяных хлопьев. Норма продуктов (ингредиенты): Вода – 1 стакан Молоко – 1 стакан Хлопья (овсяные) – 1 стакан Соль – 2 грамма Сахар – 1 столовая ложка Масло – 1 столовая ложка Способ приготовления:1. Налить воду и молоко в кастрюлю, добавить соль и сахар, довести до кипения.2. Всыпать хлопья, перемешать. Прокипятить 1-2 минуты.3. Заправить сливочным маслом, перемешать, накрыть крышкой.4. Дать постоять 1-2 минуты. Закончи предложение: Я понял(а), что …Я узнал(а) ….Мне было интересно …Я теперь буду … Чтобы узнать, интересно ли вам было на занятии, я попрошу вас выбрать одну из салфеток на вашем столе: зеленую – очень интересно, синюю – интересно, красную – неинтересно. Домашнее задание на выбор: 1)Интерактивный тест «Блюда из круп – каши» (http://infourok.ru/test-blyuda-iz-krup-kashi-939082.html)2)Рабочая тетрадь «Разговор о здоровье и правильном питании» стр. 33, задание 3. Чтобы стать веселым, смелым,Сильным, ловким и умелым,Кашу вкусную с утраКушай вдоволь, детвора. Источники: http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/kasha-pishha-nasha.htmlhttps://yandex.ru/images/http://nsportal.ru/kasha-traditsionnoe-russkoe-blyudohttp://infourok.ru/-vidi-krup-tehnologiya-prigotovleniya-kashihttp://mylovekid.ru/p/mlk-9422.htmlhttp://zreni.ru/526-elektronnye-fizminutki-dlya-glaz-chast-2-galkina-inna-anatolevna.html - электронные физминутки для глазhttp://multiurok.ru/galinalarkova/files/kulinarnyi-labirint-krupy-intieraktivnaia-ighra-po-tiekhnologhii.html - кулинарный поединокhttp://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/presentacii/bliuda-iz-krup-bobovykh - игра «Крупы - злаки»http://s2.docme.ru/store/ - загадкиhttp://muzofon.com/search/- детская песня про кашу.М. Безруких и др. Рабочая тетрадь «Разговор о здоровье и правильном питании»