Лист наблюдений УУД 4 класс


Лист наблюдений УУД 4 класс
Александровой Анастасии
УУД I четверть II
четверть III
четверть IV четверть Вывод
Познавательные Умение:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
- находить информацию в поисковых системах при помощи современных технических средств*; Умение:
- строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме по заданию или вопросу учителя, одноклассника; Умение:
- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов;
- выделять существенную информацию из текстов разных видов;
- сокращать текст с определённой целью;
- записывать рефераты*, изложения по самостоятельно составленному плану, сочинения*;
Умение:
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить логические рассуждения, включая установление причинно- следственных связей;
- построение логической цепи рассуждения;
- самостоятельно ставить опыты*; Умение:
- владеть общим приёмом решения задач (при помощи чертежа, составления уравнений, с помощью составления вопросов, с помощью анализа и синтеза). Использовать знаково-символические
средства, в том числе модели и схемы
для решения задач. Ориентироваться на разнообразие
способов решения задач. Осуществлять анализ объектов свыделением существенных и
несущественных признаков. Проводить сравнение, сериацию и
классификацию по заданным
критериям. Осуществлять подведение подпонятие на основе распознавания
объектов, выделения существенных
признаков и их синтеза. Коммуникативные Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. В том числе в ситуации столкновения интересов; Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Контролировать действия партнёра. Задавать вопросы.Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Уметь формулировать собственное мнение и позицию. Уметь осуществлять взаимооценку , используя речевые средства. Регулятивные Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Различать способ и результат действия. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. В том числе во внутреннем плане. Учитывать правило в планировании и контроле способов решения. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.