Лист наблюдений УУД 2 класс 
Лист наблюдений УУД 2 класс
Александровой Анастасии
УУД I четверть II
четверть III
четверть IV четверть Вывод
Познавательные Понимает, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг. Понимает, в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  решения учебной задачи. Находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях Сравнивает  и группирует предметы по нескольким основаниям. Находит закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков. Приводит примеры последовательности действий в быту, в сказках. Отличает высказывания от других предложений, приводит примеры высказываний, определят истинные и ложные высказывания. Умение наблюдать и делать самостоятельные  выводы Умение составлять простой план небольшого текста-повествования Коммуникативные  Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент Вступать в беседу на уроке и в жизни Слушать и понимать речь других. Выразительно читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика) Регулятивные   Умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.  Умение учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Умение учиться планировать учебную деятельность на уроке.  Умение высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Умение работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) Умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем