Лист наблюдения и оценки урока
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4
Лист наблюдения и оценки урока.
Дата: «».. 20г. Ф.И.О. учителя ..Предмет ..№ урока по расписанию - ..
Цель посещения урока ...
.
Тема урока
Количество учащихся по списку - .чел. На уроке присутствуют - чел. Отсутствуют -..
.
Каков тип данного урока?
изучение нового материала
контроль знаний
формирование умений и навыков
комбинированный
обобщение и систематизация
творческое применение знаний
Организация урока.
хорошая
удовлетворительная
неудовлетворительная
Формулирует ли учитель цель урока? Да / нет Достигается ли она на уроке? Да / нет
Как организуется усвоение знаний?
работа с учебником
групповая работа
слушание и запоминание
самостоятельная работа
фронтальная работа
с применением ТСО
индивидуальная работа
Какие методы используются?
объяснительно-разъяснительный
частично-поисковый
репродуктивный
исследовательский
проблемное изложение
Темп урока.
высокий
выше среднего
средний
ниже среднего
низкий
Какие применяются пособия? ...
Психологическая атмосфера на уроке:
Требования к деятельности учителя
Оценка
Требования к деятельности учащихся
Оценка
хор.
удов.
неуд.
хор.
удов.
неуд.
Начало урока.
Внимание учащихся на различных этапах:
а) в начале урока;
Повторение и проверка знаний.
Теоретический уровень изложения:
а) научность;
б) в ходе урока;
в) в конце урока.
б) логичность;
Активность учащихся:
а) при опросе;
в) систематичность;
г) последовательность;
б) при изучении нового материала;
д) доступность.
в) при закреплении.
Раскрытие темы.
Интерес к изучаемой теме.
Отбор материала.
Прочность: а) знаний, умений;
Организация внимания учащихся.
б) навыков.
Воспитательная сторона урока.
Самостоятельность суждений.
Использование ТСО, наглядности, дидактического материала.
Отношение к учителю.
Культура труда.
Индивидуальный подход.
Речь.
Эмоциональность рассказа.
Вопросы к учителю.
Педагогический такт.
Самоконтроль.
Речь.
Дисциплина:
Расчет времени.
а) готовность к уроку;
Организация самостоятельной работы.
б) во время проведения урока;
Система учёта и оценки знаний учащихся:
а) целесообразность выбранных форм проверки знаний;
в) во время самостоятельной работы;
б) мотивированность;
г) во время объяснения учителя;
в) объективность выставленных оценок.
д) во время задания на дом;
Домашнее задание.: а) объем;
е) реакция на звонок.
б) характер домашнего задания;
в) индивидуальность.
Выводы и предложения по уроку:..
..
Ф.И.О. посетившего урок.. Подпись учителя ..
Заголовок 1Заголовок 215