Лист наблюдения и оценки урока

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №4

Лист наблюдения и оценки урока.

Дата: «».. 20г. Ф.И.О. учителя ..Предмет ..№ урока по расписанию - ..
Цель посещения урока ...
.
Тема урока
Количество учащихся по списку - .чел. На уроке присутствуют - чел. Отсутствуют -..
.

Каков тип данного урока?
изучение нового материала

контроль знаний



формирование умений и навыков

комбинированный



обобщение и систематизация

творческое применение знаний



Организация урока.
хорошая
удовлетворительная
неудовлетворительная







Формулирует ли учитель цель урока? Да / нет Достигается ли она на уроке? Да / нет

Как организуется усвоение знаний?
работа с учебником

групповая работа



слушание и запоминание

самостоятельная работа



фронтальная работа

с применением ТСО



индивидуальная работа





Какие методы используются?
объяснительно-разъяснительный

частично-поисковый



репродуктивный

исследовательский



проблемное изложение





Темп урока.
высокий
выше среднего
средний
ниже среднего
низкий









Какие применяются пособия? ...

Психологическая атмосфера на уроке:





Требования к деятельности учителя
Оценка
Требования к деятельности учащихся
Оценка


хор.
удов.
неуд.

хор.
удов.
неуд.

Начало урока.



Внимание учащихся на различных этапах:
а) в начале урока;




Повторение и проверка знаний.








Теоретический уровень изложения:
а) научность;



б) в ходе урока;








в) в конце урока.




б) логичность;



Активность учащихся:
а) при опросе;




в) систематичность;








г) последовательность;



б) при изучении нового материала;




д) доступность.



в) при закреплении.




Раскрытие темы.



Интерес к изучаемой теме.




Отбор материала.



Прочность: а) знаний, умений;




Организация внимания учащихся.



б) навыков.




Воспитательная сторона урока.



Самостоятельность суждений.




Использование ТСО, наглядности, дидактического материала.



Отношение к учителю.








Культура труда.




Индивидуальный подход.



Речь.




Эмоциональность рассказа.



Вопросы к учителю.




Педагогический такт.



Самоконтроль.




Речь.



Дисциплина:




Расчет времени.



а) готовность к уроку;




Организация самостоятельной работы.



б) во время проведения урока;




Система учёта и оценки знаний учащихся:
а) целесообразность выбранных форм проверки знаний;



в) во время самостоятельной работы;




б) мотивированность;



г) во время объяснения учителя;




в) объективность выставленных оценок.



д) во время задания на дом;




Домашнее задание.: а) объем;



е) реакция на звонок.




б) характер домашнего задания;



























































в) индивидуальность.








Выводы и предложения по уроку:..
..
Ф.И.О. посетившего урок.. Подпись учителя ..
Заголовок 1 Заголовок 215