Методический материал ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА УРОКА
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ УРОКА
Дата:__________Класс________Учащихся в классе_____ Тип урока___________________
Ф.И.О.учителя________________________________________ Предмет_________________
Требования к деятельности учителя
Оценка
Требования к работе учащихся
Оценка
Хор.
Уд.
Неуд.
Хор.
Уд.
Неуд.
Начало урока
Внимание учащихся на различных этапах:
В начале
В середине
В конце
Повторение и проверка знаний
Активность учащихся
При опросе
При изучении
При закреплении
Проверка домашнего задания
Теоретический уровень изложения
А) научность
Б) логичность
В) систематичность
Г) последовательность
Д) доступность
Интерес к теме
Раскрытие темы
Прочность знаний
Умений
Навыков
Отбор материала
Самостоятельность суждения
Организация внимания учащихся
Отношение к учителю
Воспитательная сторона урока
Культура труда
Использование ТСО наглядности дидактического материала
Речь
Индивидуальный подход
Вопросы к учителю
Межпредметные связи
Эмоциональность рассказа
Дисциплина:
Готовность к уроку
Во время урока
Во время самост. работы
Во время объяснения
Реакция на звонок
Педагогический такт
Рефлексия
Речь
Самооценка учителя
Расчет времени
Реализация целей и задач урока
Организация самост. раб.
Удалось ли отвести себе (учителю) в уроке роль человека, не только спрашивающего, объясняющего, оценивающего, но и активно участвующего в коллективном познавательном деле, интересно ли было ученикам на уроке.
Объективность
Дифференцированность домашнего задания
Выводы ,предложения и советы учителю
15