Карта развития учащегося 1 класса
Карта индивидуального развития обучающегося 1 __класса
(лист индивидуальных достижений)
Ф.И.ученика ____________________________________________________
Учитель_______________________________________________________
МКОУ ____________________________________________ 20__ - 20__ учебный год
Формируемые умения и навыки
Месяц
Уровень развития
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
Педагогическая диагностика готовности к школе
Развитие фонематического слуха
Развитие:
внимания
памяти
слуха
зрительной памяти
творческого воображения
Умение классифицировать предметы
Ориентировка в направлениях
Речевое развитие:
словарный запас
отвечает на поставленный вопрос
пересказывает прочитанное
составляет предложение по иллюстрациям
Чтение
Знает все буквы
Читает:
по буквам
слогам
слогами и словами
словами
предложениями
Читает текст
Читает без ошибок
Постановка ударения
Выразительность чтения:
четкое проговаривание
соблюдение интонации
Понимание прочитанного:
восстановление пропущенного слова, предложения в тексте
пересказ с опорой на помощь учителя
ответ на прямой вопрос учителя по прочитанному
словесное рисование картин
построение плана текста с помощью иллюстраций
Чтение наизусть
Составление собственного рассказа:
по иллюстрации
наблюдению
Прочитывает количество слов в минуту (в конце учебного года)
Навыки письма
Развитие мелкой моторики
Владеет звуковым анализом слога, слова с опорой на схему
Пишет отдельные слова
Пишет (печатает) отдельные буквы
При письме соблюдает:
высоту букв
расстояние между элементами букв, словами
наклон
форму буквы
аккуратность
Умеет списывать:
с печатного текста
рукописного
слова без ошибок
Допускает ошибки:
искажает буквы
пропускает буквы
нет заглавной буквы в начале предложения
нет заглавной буквы в именах людей и кличках животных
нет точки в конце предложения и др. знаков препинания
в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ-ЩУ
в парных согласных в конце и середине слова
в безударных гласных в корне слова (проверяемых, непроверяемых)
15