Презентация к педсоветуВнутришкольная модель системы оценивания достижения планируемых результатов по физике
Внутришкольная модель системы оценивания достижения планируемых результатов обучения школьников по физике Культикова САУчитель высшей категории
Муниципальный заказ100%успеваемость65%качествоМетапредметная диагностическая работа ЕГЭ 67баллов(10б-портфолио)ФГОС2 поколения
Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»« Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.» новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
Как выставить оценку за четверть? Это качественная оценка.Составляющая качественной оценки :Критериальная РейтинговаяНакопительная
Лист самоконтроля ученика{69CF1AB2-1976-4502-BF36-3FF5EA218861}Модуль ( макс. баллы) )ТемаДатаКоличество балловСамооценкаОценка УчителяМодуль 1I,II,IIIМодуль 2I,II,IIIМодуль 3I,II,IIIМодуль 4I,II,IIIКонтрольная работаДополнительное заданиеАктивность на уроке
Перевод баллов в оценки{0505E3EF-67EA-436B-97B2-0124C06EBD24}Оценка«5»90-100%Оценка «4»80-89%Оценка «3»65-79%
Тема(18 часов)Теоретическое изучение материала (6 часов)1 Модуль2 Модуль3 Модуль4 МодульПрактикум решения Задач(7 часов)Лабораторная работа(2 часа)Проектно-исследовательская деятельность(3 часа)УУДУУДУУДУУД
1модуль Теоретическое изучение материала(6 часов)1 урокТиповое задание №1,22 урок3 урокУУДТиповое задание №3,4УУДТиповое задание №5,6УУД
Приложение{22838BEF-8BB2-4498-84A7-C5851F593DF1}Дата /№ урокаФорма аттестацииТиповые задачиПримечание«3» ( Базовый уровень )«4» (Повышенный уровень)«5»( Высокий уровень )
1) Критериальная – наличие критериев( измеряемых показателей), уровни оценивания (шкала оценивания измеряемых показателей), дескрипторы (описание достигнутых уровней измеряемых показателе)Сюда входит метопредметная диагностическая работа, работы внешней экспертизы различного уровня
2) Рейтинговая - набор очков и баллов, все баллов, все баллы, набранные, суммируются и формируют его рейтинг ( ранг )Оценочный лист ученика
3) Накопительная - относится к портфолио ( портфель достижения школьников : грамоты, дипломы, сертификаты по предмету за четверть), прибавление дополнительных баллов к отметке по предметуПоложение каждого образовательного учреждения
Рейтинговая система контроля знаний как средство успешного усвоения различных дисциплин позволяет значительно повысить эффективность деятельности как педагога, так и самих учащихся за счет целого ряда факторов.
Стимулировать максимально возможный интерес учащихся к конкретной теме урока, а, следственно, и к дисциплине в целом.Процесс обучения охватывает всех учащихся, их поведение при этом контролируется преподавателем и одноклассниками Дух соревнования и соперничества находит оптимальный выход в добровольной игровой форме, что исключает болезненность, стрессовые ситуацииРазвиваются элементы творчества и самоанализа, включаются дополнительные резервы личностиНаблюдается поворот мышления и поведение учащегося в направлении более продуктивной и активно-поисковой деятельностиПоявляется дифференцирование значимости оценок полученных учеником за разные виды работПоявляется возможность улучшить полученную оценку.
Результативность:1.100%успеваемость.2.Результаты ЕГЭ 2014-2015г—49 2015-2016--55.5 3. Участие в заочных олимпиадах и конкурсах:Московская олимпиада школьников2014-2015г. Баженов Илья диплом 2 степени2015-2016 г. Панов Сергей диплом 1 степени
Оценка в баллах не вызывает стресса, не оскорбляет. Учащийся, оценивающийся по рейтингу, похож на поднимающегося или опускающегося по лестнице.По словам В. Сухомлинского - «самое главное поощрение и самое сильное наказание в педагогической практике – оценка. Это острый инструмент, использование которого требует огромного умения и культуры»
Спасибо за внимание !