План-конспект открытого урока английского языка по теме «Рождество в Англии» для 3 класса в аспекте требования ФГОС.

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. Чесн??
2013 год
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 «Б»класс
УМК: «Английский язык» 3 класс, И. Н. Верещагина, Т.А. Притыкина Москва «Просвещение», 2013г.
Тема урока: «Рождество в Англии»
Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока
Обучающие:
1. Развитие техники чтения с излечением . информации
(Формировать навыки изучающего и поискового чтения.)
Развивающие:
Развивать у учащихся стремление расширять свой кругозор, знакомясь с традициями празднования Рождества В Англии.?????????????????
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к народу изучаемого языка и их культурным традициям.
2. Понимать важность изучения иностранного языка.

Планируемый результат
Предметные умения
УУД


Вести диалог-расспрос по теме.
Употреблять новые лексические единицы в процессе общения ?????
Читать текст с основным и полным пониманием. ??????
Составлять специальные вопросы в настоящем простом времени

Составить монологическое высказывание с опорой на вопросы.??????
Личностные УУД:  - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование  умения самостоятельно принимать решения и осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:  самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;  адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. ????
Коммуникативные УУД:   формулирование собственного мнения и позиции,
 организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
 использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Учащиеся получат возможность научиться:  учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;  брать на себя инициативу в организации совместного действия;????????????
 вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. ??????

ПознавательныеУУД   построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
 освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.???????
Учащиеся получат возможность научиться:  ставить проблему и находить способы ее решения,  делать умозаключения и выводы на основе аргументации.??????

Основные понятия
Лексика классного обихода, лексический материал по теме «Праздники»

Организация пространства

Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы

Окружающий мир, изобразительное искусство, музыка ?????????????
Индивидуальная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Звуковое приложение (CD);
- Компьютерная презентация лексического материала.


Деятельность учителя
Деятельность обучающихся


Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная


Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный. 1-2 мин ?????????
Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения





Учитель дает задание подобрать английские слова к рифмовкам, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме, мотивирует на дальнейшее сотрудничество
Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду
Подготовить учеников к усвоению нового материала
Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели







Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, подбирают английские слова к рифмовкам, делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи


?????????????????????



Ставить познавательные задачи.
Планировать способы достижения результата









Чеснокова
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме



Слушать собеседника, подбирая английские слова к рифмовкам, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию




Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)





Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.







2 этап – актуализация знаний 4-5 мин ?????????
Цель: Возникновение проблемной ситуации/актуализация ЗУН и мыслительных операций (внимания, памяти, речи) ???????????????

1.Учитель даёт задание ответить на вопросы диалога о том как ребята поздравляют своих близких и друзей с Рождеством (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
2. Учитель дает задание узнать у сверстников из Англии как они празднуют Родество: задать не менее 4 вопросов.
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме. ?????
3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Школа».

Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,
отвечают на вопросы, составляют диалог-расспрос,
систематизируют информацию до изучения нового материала,
задают вопросы, на которые хотят получить ответы,

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по теме, самостоятельно решают проблему






1.Работают в парах, составляя диалог-расспрос
2. Исполняют диалог в парах
4. Работают в группах, составляя вопросы
3. Обсуждают свои варианты вопросов в классе.

Слушать собеседника.
строить понятные
для собеседника
высказывания,
формулировать собственное мнение и позицию, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).
Уметь слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап – постановка учебной задачи (включение в систему знаний.) 1-2мин ????????
Цель – мотивировать учебную деятельность учащихся

Учитель показывает слайд по теме «Рождество» и спрашивает о чем будет урок. Учащиеся догадываются о теме урока.
Учащиеся прогнозируют тему урока




Самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу





Спрашивают у учителя о видах работы на уроке





Умение задавать вопросы для организации собственной речевой деятельности





Определяют цель и способы ее достижения





целеполагание, постановка учебных целей и задач






4 этап - первичное усвоение новых знаний 5-7 мин ????

Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации (лексика по тем «Праздники. Рождество»).

Воспринимают на слух и воспроизводят
слова по данной теме на
английском языке.

Семантизировать слова на основе языковой догадки.

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушают произношение слов учителем и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать
отклонения
от эталона.









Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (Какие блюда являются традиционными на Рождество)

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном
режиме.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания
ответов
осуществляют
самоконтроль
понимания текста.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осуществлять
самоконтроль

Физкультминутка
На экране слайд с изображением снеговика и стихотворением ???????, песня-мультфильм со словами и движениями
Учащиеся хором читают стихотворение и выполняют движения
?????????
??????????
?????????
???????
?????????????7

Организует работу с тем же текстом (понимание основного содержания).
Организует проверку понимания текста.

Выбирают, подчеркивают и читают вслух предложения (из данных), которые соответствуют содержанию текста.


.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации,
самостоятельно решают проблему









Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном
режиме.

Понимать
на слух ответы
обучающихся, осуществлять взаимоконтроль и коррекцию речевых действий партнера

В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания текста.
Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками, проявлять настойчивость и усилие,
осуществлять
самоконтроль



4 - контроль усвоения новых знаний





Организует изучающее чтение текста (чтение с полным пониманием) ?????
Составляют специальные вопросы к тексту, ??? (отвечают на вопросы)
осваивают приёмы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте, отвечая на вопросы
Самостоятельно строить решать проблему,
устанавливать причинно-следственные связи
Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах, парах) отвечают на вопросы партнёра.
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во время проверки правильности вопросов и ответов во фронтальном
режиме.

Понимать
на слух ответы
обучающихся, осуществлять взаимоконтроль и коррекцию
взаимодействовать в группах, в парах, уметь продуктивно разрешать конфликты, договариваться
Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками, вносить коррективы,
осуществлять
самоконтроль,
самооценку

Учитель дает задание: рассказать о том как в Англии празднуется Рождество (передать своими словами основной смысл текста)
Составляют монологическое высказывание
Совершать логические действия - обобщение
Стараются полно и точно выразить свои мысли в соответствии с задачей
Уметь владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность
Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками, вносить коррективы,
осуществлять
самоконтроль,
самооценку









5 этап - рефлексия.










4 этап - рефлексия.


1. Учитель предлагает повторно выполнить задание «Синквейн», но уже с опорой на новый лексический материал.

2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Учитель объясняет домашнее задание. (Составление собственного расписания на завтра)
Систематизируют полученную информацию и составляют новый вариант стиха.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Записывают домашнее задание.
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала
Обсуждают свои варианты стихот-ворения в классе. Создают единый окончательный вариант.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



15