Конспект урока по алгебре на тему  Абсолютная погрешность 
ЦЕЛЬ УРОКА: Образовательная –ознакомить учащихся с понятием абсолютной погрешностиРазвивающая – развивать познавательный интерес учащихся, умение    выделять главное, сравнивать, анализировать Воспитательная –воспитание патриотизма,  умения работать в парах ,объективно  оценивать работу товарища. Округли до десятых, до сотых, до тысячных, до единиц:  0,7248 ≈0,7 ≈0,72 ≈0,725 ≈1  Весной много праздников. И один из таких – 1 Мая – День единства народов Казахстана (День межнационального согласия). Это праздник мира, труда, дружбы.Казахстан – многонациональная республика. В нашей стране живут люди более ста национальностей, в классах учатся дети разных национальностей, и это нисколько не мешает дружить, общаться друг с другом, помогать друг другу. Найти модуль:   81;   -35;   -42;   │38-17│;   │19-26│  Этот день олицетворяет одновременно летопись героических подвигов казахстанцев и преемственность традиций служения Отечеству.Служба в рядах Вооруженных сил стала почетной обязанностью каждого казахстанца, мощной нравственной школой патриотизма, основанной на героических и боевых традициях старших поколений. Найдите среднее арифметическое чисел: 
13, 84;     4,26 ;
  6, 67;   
           11,23
      В Казахстане очень широко празднуется День Победы в Великой Отечественной войне советского народа. Эта дата символизирует собой защиту родины и народа от врагов.На протяжении всего месяца проходят благотворительные акции и различные мероприятия. 9 мая во всех образовательных и культурных учреждениях Казахстана проходят многочисленные праздничные мероприятия, посвященные памяти борцов за победу над фашизмом. К данной программе можно отнести «круглые столы», встречи с ветеранами и участниками трудового фронта, семинары, уроки мужества. Толщина книги 25 мм Температура воздуха 18* В самолете 122 пассажира Скорость звука в воздухе 322 м/с Масса дыни 3,5 кг Стоимость ручки 50 тенге. В тетради начерчен угол 50* Точные Приближенные  “Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию”. Ян Амос Каменский § 16 (стр. 117-120)    № 308, №311