Модульный урок в 9 классе Многообразие форм живых организмов
Многообразие форм живых организмов
УЭ Что делать Как
УЭ-0 Прочтите и запишите тему, поставьте перед собой цели на урок, запишите в тетрадь, что будете оценивать по окончании работы на уроке УЭ-1 Работая в группе, подчеркнем разнообразие живого
1в – «Организмы разных сред жизни»
2 в – «Клеточное разнообразие»
3в – «Системное разнообразие живого» Подготовьте выступление по данной вам теме, пользуясь материалом учебника на стр. 8-12 и дополнительным материалом модуля
Прими участие в обсуждении и сделай записи
1в – «Организмы разных сред жизни»
Среда жизни Организмы, обитающие в данной среде Примеры
Гидробионты
ЭдафобионтыАэробионты - Эндобионты - Вывод:
Слушайте ответ, принимайте участие в обсуждении, заполняйте таблицу
2 в – «Клеточное разнообразие»
Клетки
------------ -------------
Подтверждает или опровергает существование вирусов положение «Все живое состоит из клеток»?
Слушайте ответ, принимайте участие в обсуждении, заполняйте схему
3в – «Системное разнообразие живого»
Уровни организации жизни
Уровни организации Биологическая система Элементы
Слушайте ответ, принимайте участие в обсуждении, заполняйте таблицу
УЭ-2 Проверьте, насколько полно Вы поняли материал данной темы
Вопросы 1-3, стр 11 Обдумайте и примите участие в обсуждении
УЭ-3 Оцените свою работу по Вашим критериям.
Сложно ли было работать по данной карте?
Интересно ли было работать по данной карте?
С учетом проделанной работы, определите свое домашнее задание