Урок геометрии в 9 классе по теме «Простейшие задачи в координатах»
Урок геометрии в 9 классе по теме «Простейшие задачи в координатах»
Цель урока: совершенствование навыков решения задач методом координат.
Ход урока
Организационный момент (3 мин)
Здравствуйте. Садитесь.
Проверьте готовность к уроку: на парте книга, тетрадь, дневник, ручка, линейка, карандаш.
Актуализация знаний учащихся (слайд 3) (7 мин)
Проанализируйте текст учебника
П. 88, 89 стр. 234 – 238
Ответьте на вопросы теоретического теста
Раздатка теоретический тест
поменяйтесь работами. Проверьте правильность и поставьте оценку.(слайд 4)
Игровой момент (слайд 5) (10 мин)
Предлагаю вам разгадать загадку. (читаю)
Мой первый слог - почтенный срок, Коль прожит он недаром.Модель второго – на столе,Румяна, с пылу, с жару.Меня вы встретите везде –Такой я вездесущий.А имя громкое мое –Латинское «несущий».
Чтобы узнать ответ вам необходимо выполнить задания (слайд 6)
Узнайте слово.
Физкультминутка (3 мин)
Самостоятельная работа по уровням (15 мин)
Посмотрите текст самостоятельной работы и определитесь, какой уровень вы будете выполнять на уроке.
Спросить: кто какой уровень выбрал
Это самостоятельная работа, вы можете пользоваться учебником, тетрадями. Учащиеся , выбравшие уровень Б и В могут обратиться ко мне.
Самостоятельную работу выполняем на листочках.
Домашняя работа(слайд 8) (3 мин)
У нас осталось время, предлагаю вам решить задачу (слайд 9) (4 мин)