Презентация по русскому языку на тему Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.


Тринадцатое ноября.Классная работа. Про носы. Мы с Барбосом ДокторЗасопели. Очень умный был-Мы, наверно, ГлянулЗаболели. И определил:Мы пошли Если мокрый нос В больницу сами. У КолиОба Несомненно,С мокрыми носами. Коля болен. У Барбоса Мокрый нос- Стало быть, Здоров Барбос! (кто?) Мы (что сделали?) заболели.(кто?) Мы (что сделали?) пошли.(кто?) Доктор (что сделал?) глянул. Мок рый - [мокрый]- 6б, 6 зв.М[М]-согласный, звонкий, тверды О [О]-гласный ударный К [К]-согласный, глухой, твердый Р [Р]-согласный, звонкий, твердый Ы[Ы]- гласный безударный Й [Й’]- согласный, звонкий, мягкий нос носик Угадайте, кто проведет урок с нами? Правильно! Сегодня мы узнаем этих героев поближе и вместе со Смешариками, мы узнаем новое на нашем уроке. Задания от Лосяша Дополните предложение словарными словами, написание которых вы уже знаете (как?) снуют (кто?). Они (как?) чирикают Скоро у них появятся (кто?) Задания от Лосяша Весело снуют воробьи. Они громко чирикают. Скоро у них появятся птенцы. Проверим. Вес_л_ снуют в_р_б_и. _ни громк_ ч_рик_ют. е о о о о ь О и а Задание от Копатыча.Определите на слух, сколько предложений прочитает учитель. Котята за капустой Ходили в огород.Там у капустных грядок Им повстречался крот. И.Токмакова Задание от Копатыча.Определите на слух, сколько предложений прочитает учитель. Котята за капустой Ходили в огород.Там у капустных грядок Им повстречался крот. И.Токмакова Учиться устанавливать действующее лицо илипредмет в предложении Сделаем привал Повторяйте упражнения, которые предлагает Смешарикам Совунья . -Привет, ребята! Надеюсь, что вам нравится общаться со мной и моими друзьями, Смешариками? Девочка (что делает?) пишет письмо.Из рук девочки вырвался(что сделал?) шарик. Задание от Ёжика. Откройте учебник на странице 61(73),прочитайте упражнение 96 Проверь себя! Дети (что делаю?)пускают кораблики.Кораблики (что сделали?) уплыли от детей.У дома стоит(что делает?) осенняя береза.С березы падают(что делают?) листья. - Молодцы, ребята! Вместе с Совуньейдоберитесь до шлема Помогите придумать Барашу предложения, замените картинки на слова!стр.62(74) упр. 97 Зайчик (что делает?) сидит под деревом.В небе сверкает (что делает?) молния.Кузнечик (что делал?) прыгал в траве. Проверь себя! Что такое действующее лицо? Как установить связь слов в предложении? Удалось вам правильно выполнить задание? Что у вас получилось лучше всего? В чем испытывали затруднение? Спасибо за урок! Итоговая рефлексия Урок понравился ! На уроке я скучал! Помогите Крошу и Ёжику спрятаться от дождя. Вставьте подходящие по смыслу слова и Смешарики будут спасены. Сверкнула ____________. Прокатился ______________ грома. Приближалась ________. _________ и __________ спрятались под дерево. Полил _______. Капли застучали по __________. Слова для справок: молния, гроза , Ёжик , Нюша , дождь, листья, раскат, Смешарики. Проверь себя! Сверкнула молния. Прокатился раскат грома. Приближалась гроза. Ёжик и Крош спрятались под дерево. Полил дождь. Капли застучали по листьям.