Выступление на конференции по теме Инновационные технологии в обучении математике 
Выступление на конференции по теме «Инновационные технологии в обучении математике». 
Урок алгебры в 7 классе по теме «Функции у=х2 у=х3 и их графики». 
   Форма урока: урок - исследование.
   Цель: Образовательные: научиться строить и читать графики функции у=х2 и у=х3, выяснить свойства этих функций.
Воспитательные: развивать умения ставить проблемы и самостоятельно их решать; формировать чувства индивидуальной ответственности за принятое решение; развивать коммуникативные  умения и навыки.
Развивающие: расширить знания учащихся о функциях, совершенствовать навыки чтения графиков на примере нелинейных функций, развивать умения сравнивать и анализировать.
    На данном уроке, как технология, применялась кейс-технология. 
Работа ученика с кейсом1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
2 этап — выделение основной проблемы (проблем),
3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;
4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;
5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.
      Суть «кейс» - технологии заключается в создании и комплектации специально разработанных учебно-методических материалов в специальный набор (кейс) и их передаче (пересылке)обучающимся. Каждый кейс представляет собой полный комплект учебно-методических материалов, разработанных на основе производственных ситуаций, формирующих у обучающихся навыки самостоятельного конструирования алгоритмов решения производственных задач. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется, «осязаемыми», т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в реальной жизни).
       Если говорить о данном методе как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.
     Работа по кейс - технологии формирует у школьника УУД (универсальные учебные действия), такие как обретение первичного опыта работы с информацией самостоятельно; работать по алгоритму; самоконтроль и промежуточная диагностика; рефлексия.
АЛГЕБРА  И  НАЧАЛА  АНАЛИЗА
10 класс
УРОК-ПРАКТИКУМ:
«ИССЛЕДОВАНИЕ  ФУНКЦИЙ  С  ПОМОЩЬЮ  ПРОИЗВОДНОЙ 
 И  ПОСТРОЕНИЕ  ГРАФИКОВ»
ЦЕЛИ:
совершенствовать  умения  исследовать  функцию и строить график  в  стандартной  ситуации  и  новых условиях;
развивать  навыки самоконтроля,  взаимоконтроля,  самооценки;
воспитывать ответственное отношение  к  учёбе,  добросовестность,  доброжелательность.
Учащиеся  распределены  на  группы  из  5  человек. Каждая  группа  имеет   доступ  к персональным  компьютерам,  на  которые  установлена  программа  для построения графиков.
№п/п Учебный материал с указанием заданий Руководство по освоению  учебного материала
1. - Исследуйте  функции с помощью производной. Задания  распределите самостоятельно.
- Сделайте взаимопроверку.
- Поставьте  баллы в  лист  контроля. 10 минут
Работайте  в  группе.
Задания  распределите  сами.
За  каждый  верный ответ  поставьте себе  2 балла,  максимум  - 6 баллов.
2. Постройте графики  функции  в  тетради. 5минут
3. Постройте график функции на компьютере.
Сравните  получившийся график с графиком в тетради,  оцените себя, поставьте баллы  в лист контроля.
Итоги  работы  в  группе  подводит консультант. 5 минут
3  баллов  за  верный  график
4. Постройте в тетради график функции по заданному исследованию. 5 минут
Решайте самостоятельно и покажите  учителю.
 5 баллов (оценивает учитель)
5. Постройте график функции  на компьютере. Ответьте по этому графику на вопросы:
D(у)
Функция возрастает на …….
Функция убывает на ………
Х MAX =……        Х MIN =……  
У MAX =……         У MIN =……
8 минут
Решайте самостоятельно
За  каждый  верный ответ (включая построение графика) по 2 балла,
максимум- 8 баллов
6.  Подсчитайте  общую сумму  баллов,  поставьте  себе оценку за работу  в  лист контроля.
  Рефлексия.  Ответьте на вопросы в приложении.
По итогам рефлексии  домашнее  задание – в приложении. 2 минуты
Лист контроля сдайте учителю.
3 минуты
Budding - метод обучения, основанный на предоставлении друг другу информации и (или) установлении объективной и честной обратной связи. Баддинг подразумевает поддержку в достижении целей (личных или корпоративных), а также в приобретении новых навыков.
Баддинг можно определить как помощь, руководство и защиту одного человека другим.
Баддинг используется:
для обучения сотрудника в процессе адаптации к новому рабочему месту (в т. ч. при ротации персонала внутри компании);
для повышения эффективности процесса преобразований в компании;
для передачи информации между подразделениями внутри одной компании;
для передачи информации между сотрудничающими компаниями;
для развития поведенческих навыков сотрудников;
в качестве инструмента командообразования.