Презентация Модель компетентного выпускника по профессии Повар обучающихся с ОВЗ в системе СПО
«Воронежский государственный профессионально-педагогического колледж» Отделение для лиц с ОВЗПо профессии : «Повар» Подготовила: преподаватель спецдисциплин, мастер п/о—Шамшина Ирина Викторовна. . ЗНАНИЯО товаре и товароведении, видовой, биологической, энергетической и физиологической ценности пищевых продуктовО физиологии питания, санитарии и гигиенеО правилах эксплуатации оборудования и безопасности труда, способах экономного расходования энергииО технологическом процессе приготовления кулинарных блюд и кондитерских изделий УМЕНИЯВедения технологического процесса механической кулинарной обработки сырьяГотовить блюда и кулинарные изделияВыполнять порционирование блюд и раздачу блюд массового спросаОпределять качество приготовляемой пищи, предупреждать и устранять возможные ее недостатки НАВЫКИВысокое развитие зрительной образной памяти, вкусовой, обонятельной и двигательной памятиТворческое воображениеПространственное воображениеСпособность переключаться быстро с одного вида деятельности на другой (переключение внимания)Чувство времени МотивыИнтерес к профессииЖелание выразить творческие способности в приготовлении и оформлении кондитерских и кулинарных изделийДостичь профессиональных успехов выбранной профессииМатериальные блага Профессионально-важные качестваТонкие вкусовые ощущенияХорошо развитое обоняниеВысокий уровень развития ощущений температуры, давления, прикосновения, осязательные ощущения (умение вовремяопределить готовность блюда с помощью прикосновений, осязания, обоняния и т.д.);Хорошее зрительное восприятие цвета (способность четкоразличать все оттенки цветов),формы, размера;Хорошо развитый глазомер (умение быстро и точно без взвешивания определить массу полуфабриката)Хорошо развитый эстетический вкус Социальные компетенции Умение взаимодействовать с коллегами и клиентамиПредупредительность, радушиеВежливость, тактичностьСпособность к ориентации на рынке трудаСпособность к саморазвитиюКультура речи. Знание своих способностейГибкое поведениеПрактичность мышленияСпособность к адаптацииМотивация достижений Психологические (эмоциональность, актуальность, развитость интуиции, стрессоустойчивость, оптимизм как философия жизни, развитость восприятия)Мыслительные (аналитичность, рефлексность, быстрота реакции, креативность, наблюдательность, критичность мышления, ценностность мышления)Поведенческие (коммуникабельность, инициативность, предприимчивость, способность к импровизации, способность к релаксации, способность идти на риск, способность руководить и подчиняться, ответственность)