Оценка метапредметных результатов в 1 классе. Диагностика.
Оценка метапредметных результатов в 1 «а» классе ( УЧИТЕЛЬ: Шурыгина Н. П.)
Кол – во баллов Виды работы на уроке Фамилии уч-ся( уровень) Итого
(%)
Аинлинова Алексеева Дубинин Дудина Кабеков Карбаинова Миронова Наделяева Назипова Немчинова Николаевск Пахомов Пестерев Попова Пыткина Ребрин Сафарова Степанов Сысоева Трифонов Хамнаев Цыбульский Цыденжапова Частиков Шумутаева Ру
д
а
к
о
в
а 1. Восприятие информации 1.1 Устную инструкцию воспринимает: 4 С первого предъявления + + + + + + + + + 34,6
3 Нуждается в дополнительных разъяснениях + + + + + + 23
2 Нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения + + + + + + + + 30,8
1 Не воспринимает устную инструкцию + + + 11,6
1.2 Письменную инструкцию воспринимает: 4 Самостоятельно + + + + + + + + + 34,6
3 Нуждается в разъяснениях + + + + + + + 26,9
2 Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения + + + + + + + 26,9
1 Не воспринимает письменную инструкцию + + + 11,6
2. Интеллектуальная обработка информации 2.1 Умеет ли выделять главное в предложенной информации: 3 Способен выделять самостоятельно + + + + + + + + 30,8
2 Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах) + + + + + 19,2
1 Испытывает значительные затруднения + + + + + + + + + + + + + 50
2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале: 3 Способен выделять самостоятельно 0
2 Нуждается в помощи + + + + + + + + + + + + + + 53,8
1 Испытывает значительные затруднения + + + + + + + + + + + + 46,2
2.3 Темп интеллектуальной деятельности 3 Выше, чем у других учащихся класса + + + + + 19,2
2 Такой же, как у других учащихся класса + + + + + + + + + + + + + + + 57,8
1 Значительно снижен + + + + + + 23
3. Результативность интеллектуальной деятельности 3.1 Результат получает: 4 Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм + + + + + + + + + 34,6
3 Оригинальным, творческим способом 0
2 Нерациональным путем + 3,8
1 Путем подгонки под ответ (методом «тыка») + + + + + + + + + + + + + + + + 61,6
3.2 Предъявление результата: 4 Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение + + + + + + + + 30,8
3 Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать + + + + + + 23
2 Приходится «вытягивать» ответы + + + + + + + + + + + 42,3
1 Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения + 3,8
3.3 Самооценка результата работы: 3 Способен дать объективную оценку результату работы, так как понимает суть допущенных ошибок + + + + + + + + + + + + + 50
2 Не всегда может дать объективную оценку своей работе, хотя, как правило, видит допущенные ошибки + + + + + + + + 30,8
1 Не может объективно оценить свою работу, так как не понимает, что допустил ошибки + + + + + 19,2
3.4 Соответствие статуса учащегося требованиям программы обучения 3 Способен усвоить программу по вашему предмету в нормативные сроки + + + + + + + + + 34,6
2 Для освоения программы требуется система дополнительных занятий + + + + + + + + 30,8
1 Освоение программы по различным причинам затруднено + + + + + + + + 34,6