Презентация к родительскому собранию на тему «Организация домашнего задания»
Общешкольное родительское собрание: «Организация домашнего задания» Домашнее задание — задание, задаваемое обучающимся для самостоятельного выполнения после уроков. Это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя Анкета для учащихся 2-х классов Предметы До 30 минут От 30 минут до 1 часа От 1 до 2 часов Более 2 часов Русский 37 13 5 1 Математика 30 18 4 Чтение 32 13 5 2 Окружающий мир 29 14 5 4 Итого в день на все предметы Время, затраченное на выполнение задания по одному учебному предмету, не должно превышать во 2 классе – 20 минут. Суммарное время выполнения учащимися домашнего задания не должно превышать во 2 классе –1,5 часа. 1. Сколько времени вы тратите на выполнение домашнего задания? 2. Обращаетесь ли вы за помощью к родителям при выполнении домашних заданий ? а) выполняю самостоятельно - 15 б) иногда - 32в) часто - 10 3. Проверяют ли у вас родители выполнение домашних заданий?а) да, проверяют - 39б ) нет, не проверяют - 3в) только письменные работы - 15 № Учебный предмет II класс III класс IV класс 1 Математика задача или 2 столбика примеров задача или 3 столбика примеров, но всего не более 16 задача и 2 выражения, или 2 задачи, или задача и 4 примера 2 Русский язык 15 – 17 слов 25-28 слов 35-37 слов Упражнение для домашней работы может включать не более 1 дополнительного грамматического задания. 3 Литературное чтение не более 1 – 1,5 с. не более 2 – 2,5 с. не более 3 – 3,5 с. 4 Окружающий мир не более 1 – 1,5 с. не более 2 – 2,5 с. не более 2,5- 3 с. ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙДЛЯ УЧАЩИХСЯ II-IV КЛАССОВ Объем домашнего задания не должен превышать 30% объема работы, выполненной в классе. Задания, помеченные звездочкой, на дом не задаются. Домашние задания по трудовому обучению и музыке не задаются. Родители обучающихся (законные представители) играют важную педагогическую роль в деле приучения детей к регулярному и качественному выполнению домашнего задания. Домашняя работа служит интересам взаимодействия семьи и школы. Школа и семья вместе несут ответственность за учебные результаты ребенка.