Планирование по месяцам в старшей группе. Февраль


Циклограмма на февраль.
Время проведения д-тиПонедельник
06.02 Вторник
07.02 Среда
08.02 Четверг
09.02 Пятница
10.02
7.30-7.40 Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Анкетирование отцов и дедушек, тема: «Каковы вы мужчины?». Консультация учителя-логопеда для родителей «Говорите с ребенком правильно». Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Беседа с детьми на тему: «Как вы провели выходные дни». Игра «Да и нет» ( в картотеке бесед № 8) Беседа «Кто такие рыбы? »
Игра «Небылицы» ( в картотеке бесед №9) Подготовка к выставке детского творчества «Мой папа».
Инд. работа.
Проговаривание скороговорок.
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Д/и «Собери рыбу».
Повторение движений к танцу к 23 февраля. Беседа по ОБЖ «Одежда для зимней прогулки». Дид. игра по экологии: «Птица без гнезда» Пальчиковая игра «Тараканы». Выставка
детского творчества «Волшебница зима» (совместно с родителями)
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места. Назначение дежурных.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП /психологическая встреча 1 подгруппа Изо Речевое развитие ИЗО
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие Праздник «Масленица». История происхождения.
10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП /психологическая встреча 2 подгруппа С-р/и «Парикмахерская» Физ-раРечевое развитие. Беседа «Вежливые обращения»
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. №1-3 январь)
10.50- 11.15 11.30-11.55 Творческий час Конструирование. Аппликация № 23
«Кошечки, собачки» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры.
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна.
Комплекс № 12. «Великан и мышь»
15.10-15.35 Дид. игра по математике «Угадай, где»?
Беседа «Стилисты» (одежда, обувь, головные уборы).
Малоподвижные игры «Краски».
Творческий час./ Деятельность детей в группе. Чтение : И. Токмакова «Где спит рыбка» Лепка-аппликация
ПИД
Тема: «Ёлочка – зелёная иголочка»
15.40-16.05 Творческий час / Деятельность детей в группе. Чтение: И. Токмакова «Где спит рыбка» Продуктивная деятельность «Роспись платка» 16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН Беседа «Для чего нам мыло?”
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 Прогулка (Картотека прогулок. №1-3 февраль)
Подвижные игры февраль 1-3 ( в картотеке прогулок)
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».Консультация педагога- психолога «Что делать, если ваш ребенок ворует».Уход детей домой.
Время проведения д-тиПонедельник
13.02 Вторник
14.02 Среда
15.02 Четверг
16.02 Пятница
17.02
7.30-7.40 Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников». Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Рассказы детей о проведенных выходных. Чтение худ. литературы: В.Т. Коржиков «Рассказы о таежном докторе». Обсуждение прочитанного. Игра «Послушай» ( в картотеке бесед № 17) Беседа по ОБЖ «Осторожно сосульки (снег с крыши)» Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа»
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Дидактическое упражнение «Сделаем лодочки»
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Игра на укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса «Рыбки и акулы»
Игра для профилактики плоскостопия: Эстафета "Загрузи машину" Разучивание хороводной игры «Молчанка» Игра на развитие артикуляционного аппарата «Кошка», «Лошадка». Продуктивная деятельность «Подарок для папы».
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП /психологическая встреча 1 подгруппа Изо Речевое развитие Изо
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие Развлечение « 23 февраля — день
защитника Отечества».
10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Дидактическое упражнение «Мыльные перчатки»
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП /психологическая встреча 2 подгруппа СИД. С/р игра
«Зоопарк» ,инд. работа Составление рассказа «Наша Армия» по сюжетным картинкам Физ-раРечевое развитие. Составление рассказа на тему «Защитники Отечества».
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. Февраль № 4-7)10.50- 11.15 11.30-11.55 Творческий час Конструирование. Аппликация№ 24 «Коровушка- Буренушка» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры. Беседа «Как пользоваться салфетками»
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна . Повторение Комплекса № 12
«Великан и мышь».
15.10-15.35 Игра- эстафета «Что изображено в натюрморте»
Чтение худ. литературы: Э. Сетон-Томпсон «Рваное ушко».
Обсуждение прочитанного. Творческий час./ Деятельность детей в группе. Д/и «Пищевые цепочки»
Лепка-аппликация
ПИД . Исследовательская деятельность «Снег и его свойства»
15.40-16.05 Творческий час / Деятельность детей в группе. Д/и «Пищевые цепочки» Заучивание загадок о рыбах.
Инд. работа: Повторение месяцев года. 16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 (Картотека прогулок. Февраль № 4-7)Подвижные игры (в картотеке прогулок Февраль № 4-7)
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».Уход детей домой.
Время проведения д-тиПонедельник
20.02 Вторник
21.02 Среда
22.02 Четверг
Выходной Пятница
Выходной
7.30-7.40 Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье». Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Рассказы детей о проведенных выходных.
Чтение худ. лит-ры
Р. Киплинг «Откуда у кита такая глотка»,
обсуждение прочитанного. Беседа по ОБЖ. Тема: «Не ешь снег и сосульки!» 8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой»
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Д/и по математике «Сравни разных зверят»
Инд. работа . Повторение месяцев года. Эмоциональное развитие дошкольников
работа над мимикой, координация речи с движением
К. Чуковский «Тараканище» Массаж лица «Мельник».
Повторение песен к празднику 8 марта.
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП /психологическая встреча 1 подгруппа Изо Речевое развитие Изо
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие 10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП /психологическая встреча 2 подгруппа Беседа «Как нужно вести себя на природе? » Физ-ра10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. Февраль № 8-10)10.50- 11.15 11.30-11.55 Творческий час Конструирование. Аппликация № 25
«Коровушка- Буренушка» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры.
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна. Дыхательные упражнения «Свеча», «Журавль».
15.10-15.35 Художественное слово.
Г. Снегирев «Любопытные». Эмоциональное развитие дошкольников
работа над мимикой, координация речи с движением
Ф. Бобылев «Веселая азбука» Творческий час./ Деятельность детей в группе.
Рисование на тему «Морское дно» Лепка-аппликация
15.40-16.05 Творческий час / Деятельность детей в группе.
Рисование на тему «Морское дно»
16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 Прогулка (Картотека прогулок. Февраль № 8-10
Подвижные игры. (в картотеке прогулок Февраль № 8-10)
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья».Уход детей домой.
Время проведения д-тиПонедельник
27.02 Вторник
28.02 Среда
01.03 Четверг
02.03 Пятница
03.03
7.30-7.40 Взаимодействие с родителями по их индивидуальным запросам. консультация «Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Беседа с детьми на тему: «Как ты провел выходные дни? Чтение худ. лит-ры: А. Веденский «О рыбаке и судаке». Обсуждение прочитанного. Просмотр презентации «Кто такие рыбы». Чтение худ. лит-ры.
М.И. Пришвин «Осинкам холодно» Худ. творчество «Будь природе другом!» (рисование детьми «запрещающих знаков»поведения человека в природе).
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Навыки поведения за столом.
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Разгадывание загадок на тему «Угадай, какая рыба». Беседа по ОБЖ Тема: «Не играй с бродячими животными». Игра в настольный футбол.
Инд. работа. Артикуляционная гимнастика. Игра на укрепление осанки, мышц спины и брюшного пресса: «Морская фигура». Дид. игра по экологии «Пищевые цепочки водоёма».
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП /психологическая встреча 1 подгруппа Изо Речевое развитие Изо
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие СИД. Настольные игры, домино.
10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП /психологическая встреча 2 подгруппа Изготовление новогодних цепочек. Физ-раРечевое развитие. Составление рассказа – рассуждения «Как можно пожалеть».
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок февраль № 8-10)
10.50- 11.15 11.30-11.55 Творческий час Конструирование. Аппликация № 26 «На птичьем дворе» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры.
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна. Комплекс № 13 «Часы».
15.10-15.35 СИД. С-р/и « В библиотеке»
Выставка детских рисунков на тему «Морское царство» Творческий час./ Деятельность детей в группе. Чтение рассказа Т. А. Шорыгина «Прогулка в лес». Лепка-аппликация
Худ. творчество «Я рисую маму».
15.40-16.05 Творческий час / Деятельность детей в группе. Чтение рассказа Т. А. Шорыгина «Прогулка в лес». Повторение песен к 8 марта. 16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 (Картотека прогулок. Февраль № 8-10)Подвижные игры. . (в картотеке прогулок . Февраль № 8-10 )
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Выставка поделок родителей и детей «Наши увлечения». Уход детей домой.