Планирование по месяцам в старшей группе. Декабрь
Циклограмма на декабрь.
Время проведения д-тиПонедельник
05.12 Вторник
06.12 Среда
07.12 Четверг
08.12 Пятница
09.12
7.30-7.40 Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Беседа с детьми на тему: «В какие игры вы играли в выходные дни?» Беседа с детьми на тему: «Как звери зимуют в лесу? »
Просмотр презентации.
Пальчиковый театр «Зимовье зверей» Чтение худ. лит-ры:
Т. Белозеров «Зимнее утро», беседа по прочитанному. Загадки о зиме, повторение зимних месяцев.
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Игра на развитие речи «Закончи стихотворение» Беседа по ОБЖ «Осторожно- тонкий лед!» Игры на выделение звука из слова на слух
«Угадай, какой звук играет с тобой в прятки»
Игровое упражнение на эмоциональное развитие мимики, координации речи с движением
Р. Сеф «Думающий человек»
Массаж рук «Гусь»,
Массаж лица «Летели утки»
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП Изо Речевое развитие 9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие 10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП Разучивание народной игры «Фанты» Физ-раПсихологическая встреча 1п /прогулка
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. №1-4) Психологическая встреча 2п /прогулка
10.50- 11.15 11.30-11.55 Прогулка/Хореография Конструирование. Аппликация «Нарядное платье». Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры.
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна.
Комплекс № 6 «Спаси птенца».
15.10-15.35 Дид. игра
«Птицы, звери, рыбы»
Малоподвижные игры «Золотые ворота»
Студия оригами 1п./ Деятельность детей в группе. Повторение новогодних стихов. Лепка-аппликация
ПИД
«3 состояния воды».
15.40-16.05 Студия оригами 2 п. / Деятельность детей в группе. Повторение новогодних стихов. Ю. Мориц «Веселая лягушка»
работа над мимикой, координация речи с движением. 16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова
«Королевство столовых приборов»
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 (Картотека прогулок. № 1-4Подвижные игры 1-4 ( в картотеке прогулок)
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
Время проведения д-тиПонедельник
12.12 Вторник
13.12 Среда
14.12 Четверг
15.12 Пятница
16.12
7.30-7.40 Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Рассказы детей о проведенных выходных. Беседа «Семейные традиции»
Беседа: «Жизнь птиц зимой»
Беседа по ОБЖ : "Как вести себя с незнакомыми людьми"
Отгадывание загадок. Разучивание мирилок.
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Дидактическое упражнение «Столовые приборы».
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Игра на выделение звука из слова на слух
«Куклы заблудились» Д/и на выделение звука из слова на слух
«Угадай, какой звук играет с тобой в прятки» М-п/и «Ипподром»
Вырезание по трафаретам «Животные» Разучивание народной игры «Молчанка»
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП Изо Речевое развитие Изо
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие СИД. С/р игра
«Строим дом»
10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо мыть руки»
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП Ситуативная беседа Тема: «Дома», «Свойства материалов» Физ-раПсихологическая встреча 1п /прогулка
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. декабрь 5-7) Психологическая встреча 2п /прогулка
10.50- 11.15 11.30-11.55 Прогулка/Хореография Конструирование. Аппликация№ 19 «Строим дом» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры. Беседа «Культура поведения во время еды»
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна № декабрь №7 Готовимся к рисованию
(с использованием самомассажа рук)
15.10-15.35 Д/и по экологии «Птица без гнезда» С-р/и «Зоопарк»
Студия оригами 1п./ Деятельность детей в группе. Вырезание снежинок. Лепка-аппликация
ПИД «Как очистить воду»
15.40-16.05 Студия оригами 2 п. / Деятельность детей в группе. Вырезание снежинок. Д/и «Кто кормушки прилетел? »,
16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 (Картотека прогулок. № декабрь 5-7)
Подвижные игры №5-7
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
Время проведения д-тиПонедельник
19.12 Вторник
20.12 Среда
21.12 Четверг
22.12 Пятница
23.12
7.30-7.40 Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Рассказы детей о проведенных выходных. Беседа «Выходной в вашей семье» Рассматривание животных и птиц, занесенных в Красную книгу
Беседа «Красная книга». Чтение худ. лит-ры
З. Александрова «Птичья столовая», обсуждение прочитанного. Беседа по профилактике травматизма «На горке»
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Беседа «Для чего нужно мыть руки перед едой»
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Д/и по математике «Назови число»
Эмоциональное развитие дошкольников
Ликование.
работа над мимикой, координация речи с движением
З. Александрова «Катя в яслях» Проблемная ситуация. «Фрукты» (можно ли напиться?) Д/и «Собери куклу в школу» Речевое развитие: «Кто найдет двадцать предметов, названия которых содержат звук с?»
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП Изо Речевое развитие Изо
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие Пид. «Лёд и его свойства»
10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП Чтение: Г. Скребицкий «Четыре художника»
Д/и «Опиши, мы отгадаем». Физ-раПсихологическая встреча 1п /прогулка
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. декабрь № 8-11) Психологическая встреча 2п /прогулка
10.50- 11.15 11.30-11.55 Прогулка/Хореография Конструирование. Аппликация «Цветы в вазе»» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры.
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна Комплекс № 8
«Какие мы красивые»!
15.10-15.35 Художественное слово.
Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»
Эмоциональное развитие дошкольников
Грусть, огорчение.
Р.Сеф «Бесконечные стихи»
Студия оригами 1п./ Деятельность детей в группе.
Настольные игры: пазлы, «Профессии» Лепка-аппликация
Повторение стихов и песен к новогоднему утреннику.
15.40-16.05 Студия оригами 2 п. / Деятельность детей в группе.
Настольные игры: пазлы, «Профессии» Народная игра: «Сосед, подними руку»
16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 (Картотека прогулок. Декабрь №8-11)Подвижные игры. № 8-11
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.
Время проведения д-тиПонедельник
26.12 Вторник
27.12 Среда
28.12 Четверг
29.12 Пятница
30.12
7.30-7.40 Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей
7.40- 7.50 Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.
7.50- 800 Зарядка ( проводит инструктор по физо)
8.00-8.20 Беседа с детьми на тему: «Как ты провел выходные дни? Беседа с детьми на тему: «Как себя вести»
Игра «Да и нет»
Чтение худ. лит-ры.
Е. Благинина «Улетают, улетели»
Обсуждение прочитанного. Презентация «Что такое заповедник? » Обсуждение.
8.20-8.25 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН. Навыки поведения за столом.
8.25- 8.40 Завтрак
8.40- 8.50 Самостоятельная игровая д-ть.
Пальчиковая игра «Барашки», «Гроза». Д/и «Кто быстрее?»
Игра с мелким конструктором .Беседа с детьми на тему: «Почему нужно знать ПДД».
Наблюдения за живой и неживой природой.
8.50- 9.00 Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.
9.00- 9.25 Физ- раФЭМП Изо Речевое развитие Изо
9.25-10.00 Речевое развитие Музыка ПИД Речевое развитие СИД. С-р/и «Детский сад»
10.00-10.15 Подготовка к завтраку. Воспитание КГН.
2 завтрак
10.15-10.40 ПИД ФЭМП Изготовление новогодних цепочек. Физ-раПсихологическая встреча 1п /прогулка
10.40-10.50 Прогулка (Картотека прогулок. декабрь № 12-14) Психологическая встреча 2п /прогулка
10.50- 11.15 11.30-11.55 Прогулка/Хореография Конструирование. Аппликация «Украшение для елки» Физ-раЛепка-аппликация Музыка
11.55-12.30 Гигиенические процедуры.
12.30-12.50 Обед
12.50-13.00 Воспитание навыков самообслуживания. Подготовка ко сну.
13.00-15.00 Сон
15.00-15.10 Постепенный подъем детей. Картотека гимнастики после сна Комплекс № 8
Какие мы красивые!
(с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа лица)
15.10-15.35 С-р/и «Парикмахерская»
Новогодний утренник.
Студия оригами 1п./ Деятельность детей в группе. Пальчиковый театр. Лепка-аппликация
Беседа «Новый год. История происхождения праздника».
Выставка детского творчества «Ёлочка- красавица».
15.40-16.05 Студия оригами 2 п. / Деятельность детей в группе. Пальчиковый театр.
Речевая игра «Чей домик» 16.05-16.10 Подготовка к ужину. Д-ть по развитию КГН
16.10-16.20 Ужин
16.20-16.30 Подготовка к прогулке. Воспитание навыков самообслуживания.
16.30-18.30 (Картотека прогулок. № декабрь № 12-14)
Подвижные игры. № 12- 14
18.30-19.30. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход детей домой.