Сценарий праздника День именниника
День именинника.
Цель: создать атмосферу праздника. Учить: внимательно слушать, принимать активное участие в беседе, конкурсах, играх. Расширять кругозор. Формировать культуру поведения. Сплочения трудового коллектива.
Звучит фонограмма ( Прекрасное далеко)
Кто ответит, почему же,
Так красиво все вокруг?
И куда мы не посмотрим –
Слева друг и справа друг.
Очень весело сегодня
Песни звонкие слышны
Потому что, день рожденье
Отмечаем дети мы.
С днем рожденья поздравляем.
Счастья, радости желаем!
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть
А сейчас всем предлагаю –
Именинников встречать!
(Под фонограмму песни «Дорогою добра» выходят именинники,
делают круг и садятся на места)
Дорогие ребята сегодня у нас с вами самый замечательный праздник – «День именинника»!
День рождение – один из самых главных праздников каждого человека. Ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь! А вы знаете - что на небе у каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения? На небе сверкают миллионы звездочек. Сегодня самые яркие – это звезды наших именинников.
Все знают, что в день рожденье – каждый человек получает подарки и принимает поздравления от своих друзей, близких. И сегодня вы услышите самые искренние поздравления!
(Поздравляют дети).
1.Вика
С днем рожденья поздравляем
И от всей души желаем –
Счастья, радости, успеха,
Не болеть, не унывать
2. Настя
Есть по больше,
Крепче спать.
Учиться в школе всем на пять
Уметь активно отдыхать!
3. Максим
Чтобы в школе был успех,
И звучал ваш звонкий смех –
Нужно всем вам не лениться
И активнее трудиться
4. Рита
Пусть каждый день подарит
Сюрпризы интересные
И жизнь похожа станет
На мультики чудесные
5. Люда
Пусть все мечты сбываются
Приходит вдохновенье
Пусть сердце наполняется
Хорошим настроением!
Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
А теперь пришла пора – поиграть нам детвора!
(В центре небольшое дерево на котором висят разноцветные конфетки. Под деревом кувшин).
Ой, ребята посмотрите!
Я сосуд, какой – то нашла!
Как красив он, как чудесен
Будто весь из серебра
Может кто - нибудь из вас
Потерял его сейчас? (Нет)
Как же нам с ним поступить?
Где хозяина найти? (Рассмотреть сосуд удивляясь)
Посмотрите, он закрыт
Значит, что-то есть внутри (Трясу сосуд, рассматриваю)
Нечего так не понять нам,
Хоть до вечера тряси
Вы тихонько посидите
А я узнаю, как сосуд надо распечатывать
(Ухожу за дверь, раздается шум (хлопушка)выхожу с испуганным лицом)
Ну, ребята, вот так чудо
У дверей произошло
Только пробку потянула
Дымом все заволокло
Из сосуда потихоньку
Вылез старичок.
Говорит, зовут ХоттабычДа не знаю уж друзья
К нам пустить его на праздник
Или может быть нельзя?
Ну, кто по смелее у нас
В коридор идите
Старика ХоттабычаНа праздник пригласите
(Под фонограмму песни «Сюрприз» Входит Хоттабыч, обращается к детям, потом к ведущему)
Хоттабыч: О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда!
Я ваш раб до самой смерти,
Вам служить я буду рад,
Все желания исполню,
Мне любой из вас как брат!
Приказывайте!
Ведущий: Уважаемый Хоттабыч,
Ты известнейший факир,
Очень хочется, чтоб в праздник
Ты ребяток удивил!
Хоттабыч: Много в мире есть чудес
Но обойди весь свет
Такого чуда как у нас
На целом свете нет.
Посмотрите детвора
Ведь тут на каждой ветке
В обертках ярких, золотых
Качаются конфетки.
А в конфетах тех секрет!
Отгадаем или нет?
Дети снимают конфеты, а в них нет ни чего и тогда старик Хоттабыч колдует и на конфетном дереве появляются конфетки с сюрпризами
(Фонограмма «Сюрприз»)
Первую конфетку с дерева снимаю,
Что найду в конфетке, я пока не знаю
(снимаем первую конфету)
Без танца веселого,
Праздник не ярок.
Мы с вами сейчас
Станцуем танец!
Танцуют именинники танец под песню Барбарики «Девочки и мальчики»
Вторую конфетку мы с дерева снимаем
Что в конфетке этой, мы сейчас узнаем
(снимаем вторую конфету)
Ждут вас всех сейчас ребятки
Интересные загадки.
Загадки.
Для него прогулки праздник,
И на мед особый нюх!
Это плюшевый проказник
Медвежонок (Вини Пух)
У детей над головой
Саблей он мотал,
Не хотел он сказки слушать,
А хотел детей он скушать. (Бармалей)
Что известно о мальчишке,
О мальчишке – коротышке.
То, что в шляпе о ходил,
И учиться не любил. (Незнайка)
Была она актрисой
Прекрасной, как звезда
От злого Карабаса
Сбежала навсегда (Мальвина)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки,
Бабе с дедом помогла. ( Мышка)
Хоттабыч:
Молодцы! Отгадывать загадки вы умеете. А сейчас я вам загадаю одну известную сказку. И чтобы ее отгадать я вам буду давать подсказки.
Итак, внимательно слушаем.
1- я подсказка
Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела…
2 – я подсказка
На свой день рожденье она пригласила много друзей и устроила пир…
3 – я подсказка
Ее пытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас ее…
4 – я подсказка
Дело кончилось свадьбой…
5 – я подсказка
Самым ценным состоянием главной героини был самовар…
(Муха Цокотуха)
Муха Цокотуха:
ай, да молодцы ребятки отгадали все загадки, сказки
Ведущий:
А сейчас давайте попросим Муху Цокотуху снять еще одну конфетку с дерева.
Что в конфетке этой мы сейчас узнаем!
Ведущий: (читает)
Веселее всех на свете
День рождения отметим
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!
1-й конкурс
Ведущий:
для первого конкурса нам надо двоих участников. С завязанными глазами должны одеть на себя как можно больше одежды. Побеждает тот у кого больше будет одето одежды (свитера, штаны, шапки, шарфы и т. д).
Осенние листья
С деревьев летят
И солнце уже не такое
Скорей, что под руку
Попалось одень
На улице бегай
Гуляй целый день. /Звучит фонограмма «Маленькие дети»/
2-й конкурс:
Нужна скакалка, два стула и поочередно дети под музыку тянут скакалку.
/Звучит фонограмма «Два веселых гуся»/
3-й конкурс:
С закрытыми глазами нужно за 30 сек. визуально запомнить шары одного цвета и собрать в корзину (например: один красные шарики, другой синие. Звучит фонограмма из мультфильма «7 Козлят»)
4-й конкурс:
По дороге к финишу разбросаны лужицы. В больших ботинках прыгая по лужам, кто быстрее доберется до финиша, обратно снимаем ботинки и босиком, кто быстрее доберется.
(Звучит фонограмма «Буратино»)
Осенний дождик намочил асфальт
Оставив за собою только лужи
По ним так здорово и весело шагать
Ведь нет дождя, и даже зонт не нужен
А веселее в папиных ботинках
Бежать по лужам - брызги рассыпая.
Попробуйте, кто финишу придет
Быстрее всех, лишь в воду наступая.
5-й конкурс:
«Кто больше».
Собрать за 30 секунд как можно больше игрушек. /Побеждает тот, кто больше соберет игрушек в мешок./
(Звучит фонограмма «Песенка друзей»)
Вот мешок, а в нем малыш
Ну чего же ты стоишь
Ты игрушки собирай
Да в мешок к себе кидай!
6 – й конкурс
Две команды по 6 человек. Кто быстрее до прыгает до финиша и обратно. В мешке по два человека.(Звучит фонограмма «Детство»)
Ведущая:
ай, да молодцы ребятки.
Много было здесь конфет
В каждой спрятан был секрет.
Мы играли и плясали
И загадки отгадали
А теперь на тонкой ветке
Здесь висят лишь две конфетки
А в конфетках тех сюрприз
Именинников ждет приз!
Ведущая:
Давайте снимем эти две конфетки. И узнаем, что же в них.
Есть подарок всех чудесней
Он зовется дружной песней!
(Все дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже».
Муха Цокотуха:
Молодцы! Как вы все пели хорошо. Подождите!
Я должна была что-то вам передать. Ах, вот забыла. Может быть мне старик Хоттабыч поможет?
(старик Хоттабыч помогает вспомнить).
Муха Цокотуха:
Ребята, я же для вас принесла подарки. Меня попросила поздравить вас Королева Осень. Хоть и на улице уже выпал снег, но мы с вами отмечаем день рождение листопадничков, которые родились в сентябре, октябре, ноябре. И для каждого именинника она передала вот такие осенние листочки с сюрпризом.
(зачитывает поздравления)
Всех сердечно поздравляю
Счастья, радости желаю
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться
Не болеть, не унывать,
Дома старшим помогать,
Чтоб покинуло ненастье
Всем желаю солнца, счастья!
( Вручение осенних листочков под фонограмму «Друзья»
Ребята, а сейчас пришла пора внести в этот красивый зал праздничный пирог! Пусть прозвучат аплодисменты в честь этого момента.
Под аплодисменты вносят пирог.
Чтоб поздравить с днем рожденья
Мы пирог вам испекли
Чтоб могли им восхититься
Свечи вам на нем зажгли
Как прекрасен наш пирог
Так и просится к нам в рот
Так давайте не зевайте
Дружно свечи задувайте!
( Дети задувают свечи. )
Еще раз поздравляю наших именинников с днем рождения, а всех нас с началом нашей дружной и веселой школьной жизни!
А сейчас давайте все пройдем к праздничному столу, а после этого мы приглашаем всех на праздничную дискотеку!
Сначала дискотека для младшего крыла, а потом для Старшего крыла.