Конкурсно-игровая программа Новогодний счастливый случай
Конкурсно-игровая программа «Новогодний счастливый случай».
Задачи:
Формировать умение работать и играть в коллективе.
Воспитывать чувство любви к зимним праздникам.
Развивать память.
Атрибуты: музыкальное сопровождение, жетоны, конверты с буквами, листы для рисования, 2 маркера, нитка, конфеты для конкурса, косынки для завязывания глаз, призы.Звучит музыкальная заставка, появляется ведущий в костюме Лешего.
-Здравствуйте детишки! Здравствуйте уважаемые взрослые!
-Вы и не думали, что я к вам еще раз загляну, да?
-Меня к вам Дед Мороз отправил, чтобы я проверил хорошо вы каникулы провели или нет! Хорошо ли отдохнули? Много подарков получили?
-А еще хочу сегодня с вами, повеселиться, поиграть, проявить свою находчивость и смекалку, вообщем я сегодня здесь главным буду.
1.Конкурс – разминка.
-А сейчас я посмотрю много ли вы про зиму, да про Новый год знаете. Предлагаю Вам разгадать загадки. Отвечаете дружно, все вместе. Договорились?
Запорошила дорожки,Разукрасила окошки.Радость детям подарилаИ на санках прокатила. (Зима)
Он всё время занят делом,Он не может зря идти.Он идёт и красит белымВсё, что видит на пути. (Снег)
Кто зимой метёт и злится,Дует, воет и кружится,Стелет белую постель,Завывает словно зверь? (Метель)
Ой, насыпало снежка!Вывожу коня-дружка,За верёвочку держа. (Санки)
Посмотри-ка: это ктоНа морозе без пальто?Нос оранжевый замёрз,А ему смешно до слёз! (Снеговик)
Деду Морозу помогает.Всех зверушек в лесу знаетЕё из снега слепили,Красотою наделили.Она солнышка не знает,От тепла она растает. (Снегурочка)
Яркий праздник – карнавалВокруг ёлки нас собрал.Всех заводит в хоровод.Это праздник…(Новый год).
На животных не кричит, На детишек не ворчит. Никого не поучает И подарочки вручает (Дед Мороз)
На елочной макушке Висит эта игрушка. (звезда)
-Отлично ребята, убедился я про зиму и Новый год вы знаете!
-Ну, а сейчас мне нужно по 2 человека от каждой группы, воспитатели мне помогут, выберут деток.
Конкурс № 2. «Новогодний рисунок» Снеговик.
-Ребята, перед вами чистые листы бумаги. Вам нужно на них нарисовать Снеговика, но рисовать будет не один человек, а несколько. И ещё одно условие – рисовать вы будете с закрытыми глазами.
1 ребенок рисует туловище.
2 ребенок рисует руки, ноги, пуговицы.
3 ребенок рисует лицо: глазки, носик, волос, ведро на голове.
-Команда, у которой получится самый красивый снеговик получает жетоны, ну а в конце нашего мероприятия у кого будет самое большое количество жетонов получат сюрпризы.
Конкурс №3. «Расскажи стих»
-Да, молодцы вы ребята загадки мои разгадали, снеговиков нарисовали, я и не думал, что вы такие смышленые. А стихи про зиму и Новый год вы знаете? Послушать я хочу. Давайте так. Кто стих мне расскажет тот жетон получит. Ну что есть желающие?
-Молодцы и стихи вы знаете. Чтобы вам еще такое посложнее придумать.
Конкурс № 4. «Собери слово».
-Есть у меня еще задания для вас.
-Для следующего конкурса мне нужно еще по 2 человека от каждой группы самых умных, самых находчивых.
-Ребята, вы получаете конверты с буквами. Из этих букв вы должны сложить слово так, чтобы все буквы были использованы. Кто быстрее справится с заданием, получает жетоны.
Слова: Снежинка, снегурочка, снеговик.
-Умницы и тут справились.
Конкурс-разминка. «В каком слове растет ель»
-Сейчас я проверю какие вы умные. Назовите мне слова в которых есть слово «ель». За каждое правильное слово получаете житон.
Слова: метель, бездельник, дельфин, капель, карусель, учитель, мель, свирель, понедельник, мельница, карамель, портфель, писатель, апрель, апельсин, водитель, кисель, цель, картофель, пельмени, постель, вермишель.-Ну а сейчас конкурс для сладкоежек. Есть такие здесь? Ну-ка руки поднимите.
Конкурс № 5. «Найди конфету»
-Мне нужны два помощника. (Дети держат нитку с подвязанными конфетами).
-Я буду сам выбирать детей для этого конкурса. Я буду завязывать вам глаза, и вы должны отыскать подвязанные в воздухе конфеты.
- Для того чтобы дети могли ориентироваться, сидящие в зале говорят «Горячо!», если конфета близко, и «Холодно!», если ребенок идет не в ту сторону. Договорились?
Конкурс № 6. «Внимание: Леший!» (под веселую музыку)
-Ну что поиграем? Для игры мне нужно по 3 самых ловких и быстрых ребенка из группы.
-Я буду ходит по залу с закрытыми глазами, а вы поочередно подбегаете и дотрагиваетесь до меня. Тот, кого мне удастся схватить выходит из игры и садиться на свое место. Кого я не смогу поймать — тот и выиграл. Победитель получает жетон.
Подведение итогов. Вручение детям сладких призов.
-Вы ребята молодцы со всеми заданиями моими справились, меня как главного слушались! Увидел я, что вы веселые ребята, добрые, послушные и каникулы хорошо провели. Дед Морозу все передам, не зря он вам подарки дарил.
-А сейчас подсчитайте каждый свой жетоны и готовьтесь сюрпризы получать.
Леший копается в своем мешке с подарками и достает фантики.
-Вы меня простите детки Просто я люблю конфетки –Фантики блестящие
Конфетки настоящие
Съел я все и не заметил.
-Да пошутил я. Я же Леший. Вручает детям сладкие призы. Ребенок, у которого самое большое количество жетонов получает отдельный приз.
-Досвидания ребята, увидимся на следующий новый год. Учитесь в школе хорошо и взрослых слушайтесь.