Таблица достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы по учебному предмету «Обществознание» в 5 классе
Таблица достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
по учебному предмету «Обществознание» в 5 классе 2016 – 2017 учебный год БОУ «Ермаковская СОШ»
Учитель: Васильева Н.И.
Критерии оценивания:
«++» - хорошо знает и может применить на практике. Этим знаком отмечаю только прочное усвоение учебного материала, полностью самостоятельную и безошибочную работу ученика;
«+» - знает, умеет, правильно выполняет, но изредка допускает единичные ошибки;
«+/-» - знает, но недостаточно уверенно, выполняет с небольшим количеством ошибок, т.е. в большей степени материал освоен, но требуется небольшая помощь;
«+/-/-» - выполняет некоторые задания, но допускает большое количество ошибок;
«-» - не владеет материалом, при выполнении заданий практически во всех случаях делает ошибки и др.
Код Проверяемые умения ФИ учащегося
1. РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК»
1.1. Обучающийся научится Научился
1.1.1. Характеризовать и подтверждать примерами биологическое и социальное в природе человека.
Раскрывать на конкретных примерах цели и ценности человеческой жизни 1.1.2. Характеризовать отрочество, как один из основных периодов жизни человека.
Показывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости. 2. РАЗДЕЛ «СЕМЬЯ»
2.1. Обучающийся научится Научился
2.1.1. Показывать на конкретных примерах меры государственной поддержки семьи.
Характеризовать семью и семейные отношения 2.1.2. Характеризовать роль семьи, обязанности членов семьи в семейных отношениях. Проверяемые умения Умеет
Сравнивать домашнее хозяйство городского и сельского жителя 2.1.3. Характеризовать значимость здорового образа жизни.
Характеризовать практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. 3. РАЗДЕЛ «ШКОЛА»
3.1. Обучающийся научится Научился
3.1.1. Описывать ступени школьного образования.
Характеризовать значимость образования в наше время и в прошлом 3.1.2. Характеризовать учебу как основной труд школьника.
Характеризовать значение самообразования для человека 3.1.3. Описывать поведение человека (подростка) в различных малых группах с одноклассниками, сверстниками, друзьями.
Характеризовать значимость товарищеской поддержки сверстников для человека 4. РАЗДЕЛ «ТРУД»
4.1. Обучающийся научится Научился
4.1.1. Характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека.
Различать материальную и моральную оценку труда, приводить примеры благотворительности и меценатства 4.1.2. Различать мастерство и ремесло (раскрывать признаки мастерства на примерах творений известных мастеров).
Характеризовать роль творчества в процессе труда 5. РАЗДЕЛ «РОДИНА»
5.1. Обучающийся научится Научился
5.1.1. Объяснять смысл понятия «субъект Российской Федерации». Знать и называть статус субъекта РФ, в котором находится школа.
Характеризовать государственное устройство страны 5.1.2. Описывать основные государственные символы Российской Федерации. Знать текст гимна РФ. 5.1.3. Объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин».
Приводить примеры основных прав и обязанностей граждан РФ и примеры их добросовестного выполнения. 5.1.4.. Показывать на различных примерах исторического прошлого и современной жизни российского общества проявления толерантного отношения к людям разных национальностей. Вывод: