Календарно-тематическое планирование мероприятий в группе продлённого дня
Календарно-тематическое планирование мероприятий в ГПД
№ Название мероприятия Коррекционно-развивающие задачи Дата
Сентябрь
1 День Знаний Разучивание стихотворений, приобщение к праздникам ОУ, развитие коллективизма. 1.09
2 Знакомство с детьми, игры на сплочение Содействовать развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников. 2.09
3 Экскурсия по школе. Беседы о труде повара, медицинского работника, директора, секретаря, технических работников Расширять кругозор детей. Представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека. 3.09
4 Режим дня школьника
Учить детей планировать свое время. Познакомить с режимом дня второклассника. Соблюдение правил гигиены и здорового режима дня. 4.09
5 Мой внешний вид
Воспитывать эстетический вкус, аккуратность; приучать детей следить за своим внешним видом. Поддержание опрятного внешнего вида. 5.09
6 Клуб «Светофорик»: «Путь в школу» Профилактика дорожно-транспортных происшествий. Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. 7.09
7 Одевайся по сезону
Формировать представление детей о здоровье; учить выбирать одежду по погоде, сезону. Избегание одевания не по погоде, не по сезону. 8.09
8 О книгах, прочитанных летом Вспомнить понравившиеся книги. Договариваться, принимать позицию партнера, строить понятные для товарищей высказывания. 9.09
9 «Город, в котором мы живём» (о Темиртау) Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. 10.09
10 Беседа: «Какой я друг» Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции. 11.09
11 В гостях у Айболита: «Правильная осанка – залог здоровья» Прививать детям навыки правильной осанки, познакомить с понятиями: позвоночник, осанка, мозг; формировать представления о правильной осанки. Следить за своей осанкой, выполнять ежедневно гимнастику на формирование правильной осанки. 12.09
12 Пословицы об учёбе Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению. 14.09
13 Экскурсия в парк Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи. 15.09
14 «Экология – это что?» Расширение кругозора, активизация словаря признаков. 16.09
15 «Что такое ОРЗ. ОРВИ, Грипп?» Познакомить детей с основными методами профилактики простудных заболеваний, углубить знания о способах лечения. Ежедневная забота о своем здоровье. 17.09
16 «Час загадок» Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. 18.09
17 Беседа: «Всем советуем дружить!» Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества. 19.09
18 ЗОЖ советы Айболита: «Зачем мыть руки» Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота). 21.09
19 Что такое ОБЖ? Правила поведения в ГПД (в классе, в столовой, на прогулке) Познакомить с понятиями: безопасность, чрезвычайная ситуация. Закрепить правила поведения в школе, на прогулке, в столовой. Уяснить, что всякая деятельность (труд, учеба, игра и т.д.) потенциально опасны. 22.09
20 «Кто много читает, тот много знает» Формирование познавательных интересов, активизация словаря. 23.09
21 Беседа: «Где живут витамины?» Конкурс рисунков. Закреплять знания о витаминах, о правильном питании. Учиться рассуждать о пользе еды, правильно относиться к тому, что мы едим. 25.09
22 Беседа: «День да ночь - сутки прочь» Развитие пространственно-временных представлений, навыки саморегуляции.
26.09
23 Беседа: «Согнем шутить нельзя!» Проведение инструктажа по противопожарной безопасности. Расширение знаний о причинах и последствиях пожаров. 28.09
24 Беседа: «Откуда книга пришла?» Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря. 29.09
25 Труд на участке Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу. 30.09
Октябрь
1 «Читаем стихи» Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), умения выразительно читать стихи. 1.10
2 Советы Айболита: «Чипсы – вредно или полезно?» Формировать представление о вредной для здоровья пище: чипсах, газированных напитках. Развивать коммуникативные навыки, словесно - логическое мышление. 2.10
3 Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома» Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, формирование коммуникативных навыков. 3.10
4 День Учителя Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков. 5.10
5 Акция «Руки сердечное тепло». День пожилого человека Воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста, отзывчивости и доброты. 6.10
6 «Где, какое дерево?» Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи. 7.10
7 Клуб «Светофорик»: «Как перейти дорогу, если нет светофора?» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 8.10
8 Составление рассказа: «Моя школа» Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению. 9.10
9 Беседа: «Осенние работы» Активизация номинативного словаря (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи. 10.10
10 Беседа: «Моё имя» Развитие интереса к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности. 12.10
11 Беседа: «Наиболее безопасный маршрут в школу и домой» Повторить знания учащихся о ПДД. Отрабатывать умение выбирать верный маршрут по улицам города. Понимать причины дорожно-транспортных происшествий 13.10
12 «Летят перелетные птицы» Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, уточнять названия перелетных птиц, выявлять причинно-следственные связи. 14.10
13 Загадки светофора Расширения запаса знаний о ГПД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 15.10
14 Мой адрес Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме). 16.10
15 Экологический час: «Путешествие капельки» Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции. 17.10
16 «Наш город» Расширение кругозора, умения работать с картой города. 19.10
17 «Осень – непогодушка» Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков. 20.10
18 «Я вам расскажу» Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая. 21.10
19 Советы Айболита: «Как одеться по погоде?» Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что», коррекция и развитие произвольного внимания. 22.10
20 «Поделки из бумаги» Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. 23.10
21 «Поделки из бумаги» Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу. 24.10
22 Путешествие в страну сказок «Что за прелесть эти сказки» Воспитание любви к народным и авторским сказкам, художественной литературе; учить культурному поведению в общественных местах. 26.10
23 Путешествие в страну сказок «Что за прелесть эти сказки» Воспитание любви к народным и авторским сказкам, художественной литературе; учить культурному поведению в общественных местах. 27.10
24 «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» Прививать бережное отношение и культурное обращение к учебникам. 28.10
25 Посещение школьной библиотеки. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 29.10
26 «Завтра и вчера» Развитие умения ориентироваться во времени, словесно-логичсекого мышления, речеслухового анализатора. 30.10
27 Труд на участке Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу. 31.10
Ноябрь
1 Беседа: «Смех – дело серьёзное» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми. 2.11
2 Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход» Формирование навыков безлопастной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков. 3.11
3 Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания. 12.11
4 «Как я провёл каникулы» Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков. 13.11
5 «Пословица не даром молвится» Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления. 14.11
6 «Как и что мы говорим» Развитие умения следить за своей речью формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слуховой памяти, развитие связной речи, описательной функции речи). 16.11
7 Мы - пешеходы
Учить детей быть внимательными на дороге. Воспитывать дисциплинированность на улицах города. Усваивать общие правила безопасности жизни. 17.11
8 «Учимся общаться» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми. 18.11
9 Разговор о правильном питании Формировать представление о правильном питании – основе здорового образа жизни. 19.11
10 Поделки из природного материла Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы. 20.11
11 «Весёлый счет» Формировать математические представления умение быстро считать, ориентироваться в пространстве. 21.11
12 «Осень-непогодушка» Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа). Активизация словаря признаков. 23.11
13 Труд на участке Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия. 24.11
14 «Как хорошо уметь читать» Прививать любовь к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора. 25.11
15 Правила учащихся Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 26.11
16 «Удивительные птицы» Расширять кругозор детей, формировать познавательный интерес к миру природы, воспитывать любовь к пернатым. 27.11
17 «Как хорошо уметь читать» Прививать любовь к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора. 28.11
18 «Вот и осень прошла» Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи. 30.11
Декабрь
1 «Учимся играть в шашки» Знакомство с игрой шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания. 2.12
2 «Где работают мои родители?» Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.
3.12
3 «Для чего знать адрес?» Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 4.12
4 Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД Уточнение знаний ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 5.12
5 Письмо Деду Морозу Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи. 7.12
6 Ещё о правилах учащихся Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 8.12
7 «Читаем сказки» Формирование интереса к Унт, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. 9.12
8 В стране дорожных знаков. Конкурс плакатов Актуализировать и закрепить знания учащихся о ПДД на улицах и дорогах. Активно участвовать в обсуждениях, Работать в команде (в малой группе). 10.12
9 Стихи к Новогоднему празднику Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. 11.12
10 Советы Айболита: «Лёд-это опасно» Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда. 12.12
11 «Как хорошо уметь читать» Прививать любовь к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора. 14.12
12 Беседа: «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» Прививать бережное отношение и культурное обращение к учебникам. 15.12
13 «Помоги птицам зимой» Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к птицам; развивать наблюдательность. 18.12
14 Работа с бумагой «Игрушки на ёлку» Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений. 19.12
15 Работа с бумагой «Игрушки на ёлку» Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений. 21.12
16 Экологический час «Чистый ли снег?» Расширять представления об окружающем мире, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь. 22.12
17 «Придумываем Новогоднюю сказку» Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. 23.12
18 Работа Мастерской Деда Мороза Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развивать умении трудиться коллективно. 24.12
19 Работа Мастерской Деда Мороза Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развивать умении трудиться коллективно. 25.12
20 Украшаем класс к Новому году Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятия психоэмоционального напряжения. 26.12
21 «Нарисуем Новогоднюю открытку» Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения. 28.12
22 Новогодний праздник Формирование положительной мотивации к совместной деятельности, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения, совершенствование умения выразительно читать стихи. 29.12
Январь
1 Как я провёл зимние каникулы Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи. 9.01
2 «Найди слова в слове» Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания. 11.01
3 Ещё раз о Новом годе Расширять представления об окружающем мире, истории жизни общества. 12.01
4 Изготовление игры «Домино» Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. 13.01
5 Акция «Поможем птицам» Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. 14.01
6 Советы Айболита: «Как правильно дышать на улице» Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков 15.01
7 Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления 16.01
8 Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля 18.01
9 Экологический клуб «Путешествие снежинки» Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега. 19.01
10 Особенности поведения с незнакомыми людьми Учить детей правильно вести себя на улице, предвидеть опасность среды обитания, защищать себя от мошенников. Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретных действий. 20.01
11 «Нас пригласили в гости….» Формировать понятие о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил. 21.01
12 Клуб «Светофорик»: «О чём бы ты предупредил товарищей?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. 22.01
13 «Весёлый счёт» Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти. 23.01
14 «Читаем сказки» Развитие желания внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации. 25.01
15 «Читаем сказки» Развитие желания внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации. 26.01
16 Клуб «Светофорик»: «Где можно кататься на санках и коньках?» Формирование безопасной жизнедеятельности, развитие самоконтроля. 27.01
17 «Январь – году начало, зиме – середина» Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря. 28.01
18 Этическая беседа: «Скромность – это что?» Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи. 29.01
19 Беседа: «Чтобы не было беды» Профилактика противопожарной безопасности; формировать навыки обращения с электрическими приборами. 30.01
Февраль
1 «Календарь и погода» Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире.
1.02
2 Советы Айболита «Чипсы - это вредно или полезно?» Формирование представлений о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логичсекого мышления.
2.02
3 Учимся разгадывать кроссворд Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. 3.02
4 Чтение «Сказка о потерянном времени» Формировать умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи. 4.02
5 Чтение «Сказка о потерянном времени» Формировать умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи. 5.02
6 «Мы фантазёры» Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи. 6.02
7 Клуб «Светофорик» - «Если нет светофора» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности. 8.02
8 Игра «Поле чудес» Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания. 9.02
9 Книги о солдатах Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи. 10.02
10 Книги о солдатах Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи. 11.02
11 Клуб «Волшебных рук» - подарки папам и мамам Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, развитие связной речи, творческого воображения. 12.02
12 Конкурс чтецов (стихи к празднику) Совершенствовать умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса. 13.02
13 Составление рассказа «Мой папа был…» Развитие интереса к истории семьи, содействие развитию тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения. 15.02
14 Этическая беседа: «Вот стол за ним едят» Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля.
16.02
15 Половицы, поговорки, скороговорки Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умения говорить выразительно, чётко проговаривая звуки. 17.02
16 Викторина «Угадай-ка». Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. 18.02
17 «Зачем человеку режим дня?» Познакомить с режимом дня, показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня. 19.02
18 Посещение кинотеатра. Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах. 20.02
19 Спички – это не игрушки!
Обсудить причины возникновения пожара и их последствия. Изучить правила пожарной безопасности, познакомить со средствами пожаротушения. 22.02
20 Викторина по сказкам. Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки сказок. 23.02
21 «Поговорить об умении дарить подарки». Воспитывать культуру поведения, правил этикета. 24.02
22 Посещение школьной библиотеки. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 25.02
23 Труд на участке Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия. 26.02
24 Последний день зимы Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. 27.02
25 Последний день зимы Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления. 29.02
Март
1 «Вот прошли морозы и весна настала» Развитие описательной функции речи, активизация словаря признаков, составление сложных слов, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. 1.03
2 Советы Айболита «Как беречь зубы» Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения. 2.03
3 Клуб «Волшебных рук» - открытка маме, подарки девочкам Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, развитие связной речи, творческого воображения. 3.03
4 Стихи о маме (конкурс) Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке. 4.03
5 «Моя мама та, что лучше всех на свете» (составление рассказа) Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь. 5.03
6 Беседа: «Чувство одинокого человека» (человекосознание) Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и взрослых 7.03
7 Посещение библиотеки Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 9.03
8 Экологический час «Что нужно растению для роста» Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений. 10.03
9 Беседа: «Поговорим об умении дарить подарки» Воспитывать культуру поведения, правил этикета. 11.03
10 «Математический счёт» Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх. 12.03
11 «Как хорошо уметь читать» Прививать любовь к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора. 14.03
12 Лесная аптека. Лекарственные травы и ягоды Познакомить детей с разными видами лекарственных растений, об их пользе для человека. Расширить знания о лекарственных растениях, их применении, способах приготовления. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 15.03
13 «Права ребенка» Познакомить детей с основными положениями Конвенции; способствовать осознанию ответственности за свои права. 16.03
14 Посещение библиотеки. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 17.03
15 Инструктаж по ТБ на каникулы. Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности. 18.03
16 Посещение библиотеки. Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 19.03
Апрель
1 «1 апреля – праздник смеха» Расширять представления детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки. 2.04
2 «Слово утешает и огорчает» Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса. 4.04
3 Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления. 5.04
4 Беседа: «Делу время, потехи час» Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё время. 6.04
5 «Планета – земля» Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса. 7.04
6 Викторина по произведениям К.И.Чуковского Уточнять знание произведений К.И.Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок. 8.04
7 Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса. 9.04
8 «Рисуем космос» Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания. 11.04
9 Беседа «Старый друг, лучше новых двух» Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков. 12.04
10 Клуб «Светофорик» - «Поведение в транспорте» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. 13.04
11 Викторина «Угадай-ка» Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире. 14.04
12 Экскурсия «Весна в парке» Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы. 15.04
13 Викторина по сказкам Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки сказок. 16.04
14 Посещение школьной библиотеки Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 18.04
15 «Школа вежливости» Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми. 19.04
16 Советы Айболита: «Зачем заниматься спортом?» Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни. 20.04
17 Клуб «Волшебные руки» - «Игрушки для прогулки» Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику. 21.04
18 «Читаем стихи о весне» Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие. 22.04
19 «Летят перелетные птицы» Уточнять знания детей о перелетных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнезда), развивать связную речь. 23.04
20 «Мир, в котором мы живём!» Конкурс рисунков на асфальте Прививать детям желание быть здоровыми. Актуализировать знания детей о здоровом образе жизни. 25.04
21 «Плох тот обед, если хлеба нет» Расширять знания о хлебе, проследить путь зернышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов. 26.04
22 «Читаем произведения о весне» Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие. 27.05
23 «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» Прививать бережное отношение и культурное обращение к учебникам. 28.04
24 Клуб «Светофорик» - «Где играть?» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков. 29.04
25 «Помоги птицам весной» Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к птицам; развивать наблюдательность. 30.04
Май
1 Составление рассказа «Моя любимая книга» Развитие связной речи (составление рассказа по плану), речеслухового анализатора, всех видов мышления. 3.05
2 Беседа «Подвигу жить!» Воспитание патриотизма, уважение к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи. 4.05
3 Чтение из цикла «О воинских подвигах» Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса.
5.05
4 Стихи к 9 Мая (конкурс) Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение. 6.05
5 Конкурс рисунков «Победа!» Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции. 10.05
6 Возложение цветов к памятнику Неизвестному солдату (чтение стихотворений) Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции. 11.05
7 Беседа «Дети на войне» Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции.
12.05
8 Советы Айболита «Не кричите слишком громко» Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора. 13.05
9 Клуб «Светофорик» - «Викторина по ПДД» Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля. 14.05
10 «Что могла бы парта рассказать о тебе» Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи. 16.05
11 Труд на участке Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой, обогащение и активизация словарного запаса. 17.05
12 Клуб «Волшебные руки» - «Плетение плетня» Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики. 18.05
13 Посещение библиотеки Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний. 19.05
14 Клуб «Светофорик» - «Правила пешехода»
Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья пешеходов; воспитывать дисциплинированность 20.05
15 Беседа: «Чтобы не было беды» Профилактика противопожарной безопасности; формировать навыки обращения с электрическими приборами. 21.05
16 Посещение кинотеатра. Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах. 23.05
17 Вот и лето пришло! ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д. 24.05
18 Инструктаж по ТБ на каникулы. Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности. 25.05
2015 – 2016 жылына№24 ЖББОМ – ң ҰҚТ – ң жумысы
cынып 4 – Б
Работа ГПД
КГУ «ОСШ №24 г.Темиртау»
на 2015 – 2016 учебный год
4 – Б класса
Воспитатель:
Ульбашева Лейля АлиевнаОрганизация и содержание внеурочной деятельности группы продлённого дня
КГУ «ОСШ №24 г. Темиртау»
(режимные моменты)
№
П/п Вид занятий Время занятий Время пребывания учащихся в ГПД
1 Прогулка на воздухе 12.30 – 12.45 15 мин.
2 Воспитательное мероприятие 12.45 – 13.15 30 мин
3 Самоподготовка 13.15 – 14.00 45 мин.