ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ГПД. 1 — 4 КЛАСС 
                                                                           Отчет   по  проделанной работе за   четверть  2014-2015 учебного года.
На начало 2011-2012 учебного года в период до 5 сентября была набрана группа продленного дня для 1-х классов в количестве 22 учащихся. Родителями учащихся данных классов были представлены заявления с просьбой о принятии их детей в группу продленного дня.
Целью группы продленного дня является создание условия для реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания. Задачей группы продленного дня ежедневно проводились после 4 урока. Самая важная деятельность  в ГПД является самоподготовка, в ходе которой учащимся выполнялись домашние задания. Воспитатель в свою очередь, оказывал педагогическую деятельность. Ребята активно и с интересом  выполняли все поставленные цели при выполнении заданий. Проявление интереса проявлялось  у следующих учащихся: Нуркенов Рауан,   Опираясь на разнообразные памятки учащиеся работают и выполняют письменные, устные задания. Особое внимание уделялось время следующим учащимся: Пигалькова Дарья,  Индивидуальная работа проводилась с учащимися такими как:  Дмитриева Милена,  Ребятам требовалась педагогическая помощь в выполнении домашней  работы. Целью, которой является качественное выполнение домашних заданий. Задания выполняются в черновой тетради по продленки. После чего проверяются воспитателем, устранив ошибки, школьники списывают в основную рабочую тетрадь. Особое внимание уделяется техники чтения.
 Основные этапы  работы  ГПД: 1). Организационный момент, 2)Прогулка на свежем воздухе 3) Обед , 4). Выполнение домашней работы , динамические паузы 10 минут 5)Развивающая часть .  Кроме этого, в целях повышения техники чтения и развития у учащихся интереса к чтению воспитатель читал сказки, а дети перессказывали. Перед началом самоподготовки, поставив ряд конкретных задач, достигаю это: 1. Усвоение полученных знаний на уроке; 2. Правильное, качественное выполнение домашнего задания; 3. Приобретение школьниками навыков самостоятельной работы, а также формировать  исполнительные навыки. Опираясь на ряд конкретных задач можно добиваться поставленной цели. Помимо учебной деятельности, с учащимися  были проведены следующие воспитательные мероприятия, такие как беседы, а также были проведены кружки по интересам: шашки, уголки, аппликации, рисование, конструирование.  Дети с интересом отгадывали загадки.  В запланированные дни учащимися посещались школьные кружки:  танцы, каратэ, пение Обязательно уделялось время на свежем воздухе. Дети охотно играли активные игры с мячом, круговышибала, догонялки.Проводились беседы на тему: «Зож», «Семья это то, что с тобою всегда», Физкультминутки, «Вежливость», а также спортивные игры, викторины. Учащиеся с интересом отгадывали загадки, слушали частушки, пословицы и поговорки.  . Таким образом, запланированные мероприятия за период 1 четверти выполнены.