Конспект План совместной работы воспитателя ГПД с учителем


План совместной работы воспитателя ГПД с учителем 2четверть2014-2015уч.г. группа№1 1-А класс Шерфединова Л.М. 1 Учебная работа. В первой четверти 1 класса самостоятельно читали лишь 30% учащихся. Приобщение нечитающих  детей к чтению, учитель решает совместно с воспитателем.  В классе учителю помогает  работа с интерактивной доской, компьютером, обучающими кассетами,  воспитателю---  слайд- презентации. Учитель  в 1 классе  часто строит урок в игровой форме и воспитатель  группы продленного дня   начинает занятия с «волшебных»  писем- заданий. Чтобы подготовить учащимся сюрприз, встречу со сказочными героями, презентации, трудимся  вместе- и учитель, и воспитатель. Работа в прописях-раскрасках, раскраски с примерами для развития навыков письма и навыков устного счета. Взаимопосещаемость уроков учителя и учитель на занятиях ГПД 2.Воспитательная работа. Подготовка и организация праздника «Посвящение в первоклассники». Воспитание организованности, работа над правилами поведения в школе, в общественных местах в игровой форме, продолжать работать над охраной здоровья, правилах поведения во время гололеда. Подготовка к новогоднему празднику. 3.Работа с родителями. Воспитатель обращает внимание родителей не только на успеваемость и поведение ребенка, но и на то, с кем он дружит в классе, как обращается с товарищами, какие имеет общественные поручения и как их выполняет. Воспитатель советует родителям больше расспрашивать ребенка о жизни класса, о его новых товарищах, о том, как он помогает своим соученикам, об играх, о книгах, которые детям читают в школе.
4.Оформление класса. Согласованно с учителем украсить класс к праздникам «Посвящение в первоклассники» и новогодние праздники. В совместной работе учителя и воспитателя мы применяем следующие принципы:
учет индивидуальных особенностей и возможностей детей;
уважение к ребенку, процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
систематичность и последовательность в подборе и изложении материала;
комплексный подход к обучению и воспитанию;
укрепление здоровья детей через регулируемые нагрузки;
вариативность;
наглядность.
   Учитель Буянова З.М. Воспитатель Шерфединова Л.М.