Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику Enjoy English Биболетова М.З.

МКОУ «Тресоруковская СОШ»

Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждено
Протокол№____ зам. директора по УВР директор школы
От 31.08.12 г. ___________/Величко Н. В./ ______/Болдин А.А/
Руководитель МО _______/Бунина Н.В./







Рабочая программа
по английскому языку
11 класс
на 2015-2016 учебный год
















Выполнила:
учитель английского языка
Щукина А. В.





Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетова М.З. Enjoy English для 11 класса общеобразоват. учрежд. –Обнинск: Титул, 2015 год.


Тема
Количество часов

1
«С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня?».
27

2
«Работа твоей мечты»
20

3
«Рубрика для лучшего нового мира»
30

4
«Откуда ты родом?»
25


Итого
102


Цели обучения английскому языку. Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях
официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Говорение Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах -побуждениях к действию, диалогах - обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов
диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительное чтение - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал для 11 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Система оценки достижений учащихся
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии: - знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 
- активность учащихся в учебной деятельности; 
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Учебно-методическое обеспечение:
Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English». -Обнинск: Титул, 2015.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2015.





Раздел





Тема урока



Тип урока
Кол-во уроков


Домашнее задание


Дата








план
факт



«С чем сталкиваются молодые люди в современном обществе сегодня?».









































































«Работа твоей мечты»


















































«Рубрика для лучшего нового мира»










1
Изучение иностранного языка
Комбинированный урок.


1
Упр.1, стр.146




2
Ранглиш – язык международной космической станции
Комбинированный урок.


1
Новые ЛЕ, упр.2,
стр.147




3
Глобиш – упрощённая версия английского языка
Комбинированный урок.


1
Упр.2, стр.155




4
Как меняется английский язык
Комбинированный урок.


1
Упр.1. 1),2) стр.150-152




5
Как меняется английский язык
Комбинированный урок.


1
Упр.1,
стр. 154




6
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным
Комбинированный урок.


1
Упр.4, стр.157-158




7
Проект: «Иностранные языки в моей жизни»
Комбинированный урок.


1
Упр.1.1), стр.160




8
Глобальная деревня
Урок проверки и оценки знаний


1





9
Плюсы и минусы глобализации
Комбинированный урок.


1
Упр.1.1), 2), стр.160




10
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации
Комбинированный урок.

1
Раздел 5: упр.4 П3




11
Антиглобалистское движение: причины и последствия
Комбинированный урок.


1
Упр.1, стр.164-165




12
Кто населяет Британию: исторический экскурс
Комбинированный урок.


1
Упр.1, стр.168-169




13
Проект: «Глобализация и ты»
Комбинированный урок.


1
Упр.2, стр.169-170




14
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях
Комбинированный урок.


1
Приготовиться к КР




15
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.
Комбинированный урок.


1





16
Понятие свободы у современных тинэйджеров
Комбинированный урок.


1
Упр.2. 3), стр.184 -185




17
Проект «Портрет идеального школьника»
Комбинированный урок.


1
Упр.2. 5), стр.185




18
Твоё участие в жизни общества
Комбинированный урок.


1
Упр.4. 4), стр.187




19
Отношение к политике и политикам
Комбинированный урок.


1
Устное сообщение




20
Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»
Комбинированный урок.


1
Рассказ о Голливуде




21
Мелкие преступления против планеты
Комбинированный урок.


1
Упр.5, стр.190




22
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта
Комбинированный урок.

1
Упр.6, стр.191




23
Культура пользования мобильной связью
Комбинированный урок.


1
Вопросы в парах по упр.6, стр.191




24
Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»
Комбинированный урок.


1
Упр.1, стр.198-199




25
Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»
Урок проверки и оценки знаний


1
Упр.5, стр.200-201;
упр.2, стр.202-203




26
Контроль навыков аудирования
Урок проверки и оценки знаний


1





27
Контрольная работа №1 по теме «Молодежь и общество».
Урок проверки и оценки знаний

1







28
Профессия твоей мечты
Комбинированный урок.


1
Упр.2б,
стр.72
П 10






29
«Мужские» и «женские» профессии
Комбинированный урок.


1
Упр.4б, стр.74






30
Призвание и карьера
Комбинированный урок.


1
Упр.5, стр.74





31
Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии
Комбинированный урок.


1
Упр.4б, стр.74






32
Выбор учебного заведения после школы
Комбинированный урок.


1
Упр.4б, стр.74
(диалог)






33


Что такое глобальный класс?
Комбинированный урок.


1
Диалог









34
Образование и карьера
Комбинированный урок.


1
Новые ЛЕ, составить15 предложений. по теме






35
Профессиональное образование в США и России: общее и разное
Комбинированный урок.


1
Сообщение





36
Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»
Комбинированный урок.

1







37
Структуры в будущем совершённом времени
Комбинированный урок.


1
Сообщение «Отдых в деревне»
15 пр.






38
Разговор с одноклассниками об экзаменах
Комбинированный урок.


1
Описать отношения в своей семье






39
К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации
Комбинированный урок.


1
Вопросы по теме






40
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты
Комбинированный урок.


1
Письмо о летнем отдыхе





41
Виртуальная среда – шанс для многих
Комбинированный урок.

1







42
Непрерывное учение как условие успешности
Комбинированный урок.


1
Упр.3д
П 10 советы






43
Контроль лексики по теме: «Работа твоей мечты»
Урок проверки и оценки знаний


1
Дать характеристику






44
Повторение грамматики по теме: «Работа твоей мечты»
Комбинированный урок.


1
Мини-сообщение






45
Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты»
Урок проверки и оценки знаний


1
Написать письмо в журнал






46
Контроль навыков аудирования , чтения
Урок проверки и оценки знаний


1
Диалог о праздниках






47
Контрольная работа №2 по теме «Образование и карьера»
Урок проверки и оценки знаний


1
Презентации






48
Современные технологии: насколько от них зависит человек
Комбинированный урок.

1
Повторить правила




49


Современные технологии: насколько от них зависит человек
Комбинированный урок.

1
Повторить лексику




50


Современные виды связи в жизни подростков в США и России
Комбинированный урок.
1










































































«Откуда ты родом?»

51






Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами
Комбинированный урок.
1
Составить предложения с новыми ЛЕ.





52
Проект «Капсула времени»
Комбинированный урок.
1
Упр.1д,
стр.40,
П9.





53
Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)
Комбинированный урок.
1
Упр. 1б, д, стр.40




54
Проект: «Написание биографии известной личности»
Комбинированный урок.
1
Упр. 3б,
с, стр.42




55
Плюсы и минусы инженерных профессий
Комбинированный урок.
1
Упр. 4а, стр. 43
П9




56
Учись мыслить как гений
Комбинированный урок.
1
Упр. 5,
стр. 43
П9




57
Проект «Как решать логические задачи»
Комбинированный урок.
1
Упр. 4,
стр.49
П9




58
Секреты античного компьютера
Комбинированный урок.
1
Соста-вить вопросы.




59
Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.
Комбинированный урок.
1
Карточка с заданиями




60
Хотите – верьте, хотите – нет
Комбинированный урок.
1
Упр. 5, стр. 50




61
Как относиться к клонированию
Комбинированный урок.
1
Устное сообщение




62
Мечты о создании совершенного человека
Комбинированный урок.
1
Упр.1с,
стр.40




63
Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?»
Комбинированный урок.
1
Составить
предложения





64
Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»
Комбинированный урок.
1
Диалог-
рассуж-
дение.




65
Нанотехнологии в медицине
Комбинированный урок.
1
Соста-
вить
тезис.




66
Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды
Комбинированный урок.
1
Устное
сообще-
ние.




67
Обучение диалогической речи
Комбинированный урок.
1
Упр. 3, стр. 39




68
Дискуссия: «Что лучше – домашняя или высокотехнологичная медицина?»
Комбинированный урок.
1
Выучить
слова.




69
Современные технологии и окружающая среда
Комбинированный урок.
1
Соста-
вить
вопросы.




70
Проблема бытового и промышленного шума
Комбинированный урок.
1
Диалог-
расспрос.




71
Проект: «Угрозы среде и их устранение»
Комбинированный урок.
1
Карточка с заданиями




72
Любопытные факты об интернете
Комбинированный урок.
1
Мини сочинение




73
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»
Комбинированный урок.
1
Соста-вить предло-
жения с новыми
ЛЕ




4
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»
Комбинированный урок.
1
Упр. 1, стр. 40




75
Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Упр. 1с,
стр.40




76
Контроль навыков аудирования , чтения
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Упр.2в,
Стр.45.




77
Контрольная работа №3 по теме «Современные технологии и окружающая среда»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Рассказ о будущей профес-
сии.




78
Город и село
Комбинированный урок.
1
Подгото-вить презентацию проекта




79
Чем отличаются люди в городе и селе?
Комбинированный урок.
1





80
Проект: «Место, где ты живёшь»(социальный аспект)
Комбинированный урок.
1
Упр. 3, стр. 45




81
Дискуссия: «Будущее города и села»
Комбинированный урок.
1

Соста-
вить предло-жения




82
Интересы и увлечения
Комбинированный урок.
1
Пере-
сказ тек-
ста.




83
«Скрытые правила поведения англичан»(из книги К.Фокс)
Комбинированный урок.
1
Пере-
сказ.




84
Твои хобби
Комбинированный урок.
1
Сообщение по теме.




85
Учёные о пользе видео-игр
Комбинированный урок.
1
Карточка с заданиями




86
Вечер с друзьями
Комбинированный урок.
1
Напи-
сать со-
чинение.




87
Как стать хорошим другом
Комбинированный урок.
1
Пере-
сказ




88
Круг моих друзей
Комбинированный урок.
1
Пере-
сказ




89
История Ромео и Джульетты
Комбинированный урок.
1
Упр. 5, стр. 48




90
Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе»
Комбинированный урок.
1
Упр. 7, стр. 49




91
Разные страны – разная жизнь
Комбинированный урок.
1
Напи-
сать письмо
другу.




92
Восточный и западный стили жизни
Комбинированный урок.
1
Упр. 8, стр. 49




93
Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена
Комбинированный урок.
1
Напи-
сать советы




94
Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
Комбинированный урок.
1
Сообщение.




95
Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»
Комбинированный урок.
1
Реферат




96
Традиционные празднества в разных странах мира
Комбинированный урок.
1
Мини-сочине-
ние




97
Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»
Комбинированный урок.
1
Письмо
другу.




98
Контроль лексики по теме: «Откуда ты родом?»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Сочине-
ние




99
Повторение грамматики по теме: «Откуда ты родом?»
Комбинированный урок.
1
Подготовка к тесту




100
Аудирование, чтение по теме: «Откуда ты родом?»
Комбинированный урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
сообщение




101
Контрольная работа №4 по теме « Место где ты живёшь»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
1
Реферат




102
Повторение пройденного
Урок обобщения и систематизации знаний