Развитие творческой одарённости у детей с ограниченными возможностями во внеурочной деятельности. 
Развитие творческой  одарённости у детей с ограниченными возможностями во внеурочной деятельности.
 «Учить руки - это значит развивать ум и облагораживать душу»-      Чарльз Ворт.
В настоящее время насчитывается 570 тысяч детей-инвалидов .239 тысяч ребят с ограниченными возможностями здоровья учатся в обычных общеобразовательных школах.  204 тысяч человек в коррекционных школах .
На сегодняшний день в нашей школе обучается: 4 человека - 8 вида, 9 человек - 7 вида, 1 человек – 2 вида. 
         Творческое    объединение «Успех»Цель: выявление неординарных, талантливых детей с ограниченными возможностями.
                                 Задачи:         - развивать  творческие способности       учащихся; - повышать  познавательный интерес у детей; - развивать умения творчески мыслить; - стимулировать стремление учащихся к   гармоническому развитию;- создавать  условия  для самореализации;- повышать  социальный  статус способных учащихся.
«Творчество является уделом всех,… оно является нормальным и постоянным спутником детского развития». В.В.Давыдов 
Способности — не врожденные качества, они существуют только в процессе развития.
Влияние на развитие способностей к творчеству оказывает среда, окружающая ребенка, особенно семья.
Ребята при выполнении различных практических заданий включаются в технологический процесс производства игрушек в течение  2 лет.
      1. Подготовительный этапЦель : поддержка и стимулирование ребёнка к работе.Задачи:- определить реальный уровень знаний, умений детей.- построить учебное занятие с учетом роста информационного пространства.- стимулировать познавательный интерес детей-инвалидов как условия дальнейшего развития творческих способностей.
           2.Основной этап - творческий         Цель : обеспечение личностного включения каждого ребенка в процесс творчества и организации выполнения творческой работы занятия.        Задачи:-  принимать творческие решения- привлекать детей к совместной работе, к сотрудничеству.
3.Заключительный этап.    Цель: подведение итогов занятий.    Задачи:- получить положительную самооценку детей-осознать и поверить в свои возможности.
На ярмарке
Подарки для детей  детского сада