презентация на тему развитие творческих способностей на уроках окружающего мира
«Развитие творческих способностей младших школьниковна уроках окружающего мира УМК «Школа России»
I. Условия возникновения опытаДостижение нового качества образования и обеспечивание выпускникам высокую конкурентоспособность.Развитие творческого потенциала личности.
II. Актуальность темы Развитие творческого потенциала личности.
III. Теоретическая база опыта Вовлечение ученика в разумное сотрудничество.
*максимальная опора на положительные эмоции; *стимулирование стремления к самостоятельному выбору целей, задач, средств их решения; *формирование уверенности в своих силах; *развитие воображения; *формирование чувственности к противоречиям; *применение проблемных методов обучения, которые стимулируют открытие нового знания; *всяческое поощрение стремления быть самим собой; *развитие речи учащихся.
IV. Новизна опыта-метод творческого проектирования.
V. Технология опытаосновная идея. 1класс «Хочу всё знать!»2класс «Не знать - не страшно, страшно - не хотеть знать!»3класс «Знать больше! Видеть дальше! Рассуждать глубже!» 4класс «Мы исследователи, открыватели, творцы!
Методом исследования и развития творческого мышления является наблюдение.
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГОПОТЕНЦИАЛА ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ:Вопросы.ОПЫТОПИСАНИЯСОЧИНИТЕЛЬСТВАПРОЕКТНАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ