презентация на тему развитие творческих способностей на уроках окружающего мира 
«Развитие творческих способностей младших школьниковна уроках окружающего мира УМК «Школа России»
I. Условия возникновения опытаДостижение нового качества образования и обеспечивание выпускникам высокую конкурентоспособность.Развитие творческого потенциала личности.
 II. Актуальность  темы Развитие творческого потенциала личности.
III. Теоретическая база опыта  Вовлечение ученика в разумное сотрудничество.
    *максимальная опора на положительные эмоции;      *стимулирование стремления к самостоятельному       выбору целей, задач, средств их решения;     *формирование уверенности в своих силах;     *развитие воображения;     *формирование чувственности к противоречиям;     *применение проблемных методов обучения, которые  стимулируют открытие нового знания;     *всяческое поощрение стремления  быть самим собой;     *развитие речи учащихся.
 IV. Новизна опыта-метод творческого       проектирования.
 V. Технология опытаосновная идея.  1класс «Хочу всё знать!»2класс «Не знать - не страшно, страшно - не хотеть знать!»3класс «Знать больше! Видеть дальше! Рассуждать глубже!» 4класс «Мы исследователи, открыватели, творцы!
Методом исследования и развития творческого мышления является наблюдение. 
                             	
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГОПОТЕНЦИАЛА ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ:Вопросы.ОПЫТОПИСАНИЯСОЧИНИТЕЛЬСТВАПРОЕКТНАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ. 
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ