Конспект внеурочного мероприятия по английскому языку Путешествие в сказочный лес: Порядковые числительные
Конспект внеурочного занятия по английскому языку для 3 класса:
«Путешествие в сказочный лес»
Тема : Порядковые числительные.
Разработала: учитель английского языка Фирстова Дарья Владимировна
Цель занятия: ознакомление и активизация в речи учащихся порядковых числительных от 1 до 10.
Задачи:
Развивающая: создание условий для развития навыков говорения, чтения,аудирования и письма, а также для развития долговременной памяти и произвольного внимания;
Воспитательная: формирование навыка групповой работы, создание положительной мотивации для изучения английского языка;
Обучающая: познакомить учащихся с порядковыми числительными от 1до 10; активизировать в речи лексику по темам: «Семья», «Числительные»; повторить звуки и буквы.
Оборудование: мультимедийный проектор, тематические картинки, карточки с заданиями.
Ход занятия:
Приветствие.
Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you.
(Здравствуйте, ребята!)
Pupils, today we’ll have a magic trip to the magic forest. There are a lot of different inhabitants in it. They will help us to learn a new rule “Ordinal Numerals”. Well, let’s start our interesting trip.
(Сегодня мы отправляемся в путешествие в волшебный лес. В сказочном лесу много разных жителей и они помогут нам выучить новое правило «Порядковые числителные»)
Основная часть.
“Bees’ wood”
(Полянка пчёлок)
Look! There are a lot of bees at this wood. Each one of these has its name, this is a sound or transcription. Everyone has its favorite flower. But it was windy today and the flowers were mixed. Let’s help the bees to find their flowers.
(Посмотрите! На этой полянке много пчёлок. У каждой пчёлки есть имя – это звук и транскрипция. У каждой пчёлки есть любимый цветочек-слово. Но сегодня был сильный ветер и цветочки смешались. Помогите пчёлкам найти свои цветочки.)
Well done!
(Отлично!)
But these bees haven’t got any flowers. It’s “ᵭᵊ” and “θ”. Let’s go to the next wood and find the flowers.
(Но у этих пчёлок нет цветочков. Это пчёлка «зэ» и «с». Давайте пойдем на следующую полянку и найдем цветочки для пчёлок.)
“Flowers’ wood”
(Цветочная полянка)
There are six flowers with tongue-twisters. Read tongue-twisters and find where is sound “ᵭᵊ” and “θ” then we can find our flowers and words.
(Здесь шесть цветочков-скороговорок. Прочитайте скороговорки и найдите где звуки «зэ» и «с» тогда вы найдете наши цветы и слова.)
Good! Our flowers are “the” and “th”. Take them and let’s go to the next wood.
(Хорошо! Наши цветочки – «the» и «th». Берем их и идем на следующую полянку.)
“Strawberries’ wood”
(Земляничная полянка)
This wood is full of strawberris. Let’s pick them and the words on them. How do you think what are they? – they are numerals. They are parts of ordinal numerals. But there are no some numerals: one, two, three. They are exceptions. They are divided into three teams. Let’s guess the quiz and then we find this strawberries-exceptions.
(Эта полянка - поляна земляничек. Соберите их и прочитайте слова, написанные на них. Как вы думаете, что это за слова? – Это числа. Это части порядковых числительных. Но здесь не хватает трех чисел – один, два, три. Это числа - исключения. Давайте разделимся на три группы, разгадаем ребусы и тогда мы найдем наши землянички-исключения.)
Let’s read them: first, second, third.
And now let’s learn the new rule and flowers, bees and strawberries will help us.
“The rule”
+thethethfirstsecondthirdN
We can read and translate these ordinal numerals:
А теперь мы можем прочитать все порядковые исключения:
“The turnip”
Now we finish our trip. But look! What are they? Right! They are characters of fairytale “The turnip”. But they are mixed. Put them in the right order and use our new rule.
Ребята, мы заканчиваем наше увлекательное путешествие. Но смотрите, что это? Правильно! Это герои сказки «Репка», но все они перепутаны и стоят не на своих местах. Поставьте их в правильном порядке, используя правило : Порядковые числительные.
Завершение занятия, подведение итогов.
And our lesson is over. (Наше занятие заканчивается)
Questions: (Рефлексия)
What have you learnt today? (А что мы сегодня узнали?)
How do you think why we should use ordinal numerals?(Как вы думаете, почему нам нужно использовать в речи порядковые числительные?)
What helps us to learn the new rule? (Что нам помогло выучить новое правило?)
Look at the board. There are some colored balls. Take bright balls if you are in a good mood and take dark ones if you are in a bad mood. Excellent! Now we are all right. And everything is n the right order.
А теперь посмотрите на доску! Здесь расположены круги разного цвета. Яркие – символизируют наше хорошее настроение на занятии, нам было комфортно! Темные – мы испытывали дискомфорт и нам было многое непонятно! Возьмите себе круги нужного цвета. Каких кругов больше? Хорошо! Значит у нас все… в правильном порядке!!!!!