Конспект занятия по конструированию в средней группе Грузовик 
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование
Тема: «Грузовик»
Цель: закрепление умения складывать бумагу пополам
Задачи: Закрепить умение складывать бумагу пополам; развивать память, глазомер, четкость движения рук; воспитывать внимание; учить работать аккуратно.
Билингвальный компонент: көлік – транспорт, жүк көлігі – грузовик.
Материал: цветная бумага на кузов и кабину грузовика, полоска бумаги на окошки 2х6 сложенная вдвое,  колеса - кружки из картона d=4см. и образец игрушки, ножницы, клей, кисточки, салфетки.                  
Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Анализ работы детей
Мотивационно – побудительный 1. Проводит игру «Виды транспорта».                       2. Показывает готовую поделку и предлагает подумать, как её сделать.                                         3. Проводит билингвальный компонент. Предлагает сделать грузовик. 1. Называют – воздушный, водный, наземный транспорт.  2. Слушают, рассматривают, думают.                              3. Соглашаются. Организационно-поисковый 1. Предлагает рассмотреть  образец. Спрашивает – для каких работ нужен грузовик? 2. Задает вопросы, как расположены окна, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.                                       3. Обращает внимание на кабину, как её нужно выполнить.                                                               4. Показывает, как надо приклеивать колеса. Вопросами побуждает детей к повторению последовательности работы.                                  5. Физ.минутка.                                                           6. Предлагает приступить к работе. Контролирует процесс, оказывает индивид. помощь.                     1. Рассматривают.            - Для перевозки грузов.                              2. Рассуждают. Отвечают на вопросы.     3. Смотрят, запоминают.                   4. Смотрят, отвечают на вопросы.                      5. Выполняют физ.минутку.                      6. Самостоятельно  работают.
Рефлексивно-корригирующий 1. Анализирует работы, обращает внимание на устойчивость, аккуратность выполнения, четкость сгибов.                                                       2. Хвалит детей. 1. Слушают, участвуют в анализе поделок.
2.Радуются. Ожидаемый результат:
Знать: последовательность выполнения поделки.                                                                                                                                                                                               Уметь: складывать пополам листы бумаги.                                                                                                                                                                                             Иметь: навыки конструирования из бумаги.