Домик (технологическая карта организованной учебной деятельности по разделу конструирование)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Улыбка».
Дата: 16.02.2016г. Воспитатель: Карибекова А.Б.
Образовательные области: «Познание».
Разделы: Конструирование.
Тема: «Домик».
Цель: Формировать простые конструктивные навыки у детей. Учить сооружать постройку по собственному замыслу. Развивать интерес к занятию конструированием.
Методы: наглядные, практические.
Оборудование: конструкторы, игрушки домик.
Словарная работа: дом, большой, маленький
Билингвальный компонент: дом – үй, үлкен – большой, маленький - кішкентай
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Круг радости:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку. Хоровая декламация.
Организационно – поисковый
Прошу детей занять свои места.
Знакомлю с темой.
Объясняю последовательность изготовления изконструкторов. Ребята домики какие бывает?Правда, домики разные. Замечательно, домики разные и удобные. А кто же строить-то станет?
Оказываю индивидуальную помощь.
Разминка:
«Жайқалады ақ бидай
Басын иіп аққудай.
Трактор мен комбайн
Жүргізуге мен дайын». Дети садятся на свои места.
Слушают и внимательно смотрят.
Ответ детей
Каждый ребенок выполняет задание индивидуально.
Дети выполняют разминку.
Рефлексивно – корригирующий
Выставка работ детей.
Хвалю работы детей.
Дети радуются своей работе.
Ожидаемый результат:
Знать: для чего нужны домику.
Иметь: навыки конструирования.
Уметь: из конструкторов сконструировать домику