Презентация по речевому развитию на тему Учимся по сказке. Развитие мышления с помощью мнемотехники
УЧИМСЯ ПО СКАЗКЕРазвитие мышления с помощью мнемотехники Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи Читаем сказки с логопедом Мнемотехника – (в переводе с греческого «искусство запоминания»), это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Сказочный мир увлекает, трогают радости и печали героев, захватывает динамичность событий. Сказки позволяют ребенку понять, что такое храбрость и стойкость, добро и зло. Сказка – неизменный спутник детства – играет особую роль в жизни ьребенка. Мнемотаблица – это схема, в которую заложена определенная информация. Овладение приёмами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на:Развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;Перекодирование информации, т. е. преобразование из абстрактных символов в образы;Развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении. СКАЗКА «МАША И МЕДВЕДЬ» МАША И МЕДВЕДЬ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» «ТЕРЕМОК» СКАЗКА «ГУСИ ЛЕБЕДИ» СКАЗКА «ГУСИ - ЛЕБЕДИ» СКАЗКА «ГУСИ - ЛЕБЕДИ»