Презентация к докладу Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 131 комбинированного вида»Особенности речевого развития детей младшего дошкольного возрастаУчитель-логопед Сусленко Татьяна Ивановна высшая квалификационная категория
Без детей нельзя было бы ТАК любить человечество.Ф.М. Достоевский
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза. развитие просодической стороны речи; коррекция произносительной стороны речи; работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов;совершенствование фонематического восприятия. Основные задачи коррекционного обучения в младшей дошкольной группе.
Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса дошкольников.Формирование и совершенствование грамматического строя речи.Развитие и совершенствование имеющейся у детей связной речи.Развитие коммуникативности, инициативности, желания и, как следствие, успешности в общении.Основные задачи коррекционного обучения в младшей дошкольной группе.
Развитие мелкой моторики. Основные задачи коррекционного обучения в младшей дошкольной группе.
Осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками детского сада. Основные задачи коррекционного обучения в младшей дошкольной группе.
Организационно-методические формы проведения коррекционной работы.Учебный год
Организационно-методические формы проведения коррекционной работы.
Последовательность устранения выявленных дефектов звукопроизношения определяется индивидуально!Речевые особенности каждого ребенка разные!
Среда. Индивидуальная работа с детьми.Консультирование родителей.
Чтобы развивалась правильная, грамотная и красивая речь, оставайтесь другом для своего ребенка и будьте в союзе с педагогами.
«Каждый день с ребенком начинайте с радостью и заканчивайте миром».Владимир Леви