Презентация Взаимодействие творческого объединения с социумом
Взаимодействие творческого объединения «НТМ с элементами художественного конструирования» с социумомГБОУ РХ ДОД «Республиканский центр дополнительного образования детейВыполнила: Саражакова Лидия Михайловна, педагог дополнительного образования ГБОУ РХ ДОД «РЦДОД», 2014г.
В современном мире невозможно выполнить главную задачу учреждения – воспитать гармонично развитую личность без взаимодействия с социальными институтами города, выйти за территориальную границу учреждения
Установление прочных связей с социумом – один из путей повышения качества образования.Развитие социальных связей с культурными и научными центрами даёт дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребёнка.
Сотрудничество с каждым учреждением развивает коммуникативные качества, повышает уровень творческого саморазвития участников воспитательно-образовательного процесса.
Опыт работы показывает, что активная позиция обучающихся объединения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает учебно-воспитательный процесс более интересным, плодотворным и непринужденным,а самое главное качественным.
Взаимодействие творческого объедения с социумомОбъединение «НТМ с элементами художественного конструированияХакасский национальный краеведческий музейМузей Абаканского отделения Красноярской железной дорогиГИБДД г. АбаканаМДОУ «Калинка»МБОУ ДОД «ЦДТ» г. АбаканаХакасский национальный театр кукол «Сказка»Республиканская детская библиотекаГЦК «Победа»Выставочный зал «Чылтыс»Спорткомплекс «Саяны»
Экскурсия в пожарную часть
Осваиваем профессию повара
В гостях у артистов театра «Сказка» Обучающиеся посетили кукольный театр «Сказка», но не как зрители, а как исследователи. Чтобы узнать, какие специалисты принимают участие в подготовке к спектаклю, какие театральные профессии есть в театре. Ребята побывали в цехах, где работают художники, костюмеры, как идет репетиция артистов-кукловодов и кто-такой - режиссер.
Встреча с инспектором ГИБДД
В объединении была проведена диагностика обучающихся на выявление уровня социальной адаптированности, активности, нравственной воспитанности обучающихсяРезультаты диагностики «Изучение социализированности личности учащихся
«Уважайте незнание ребёнка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слёзы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребёнок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью»Я. Корчак