конспект урока по математике на тему: Решение примеров и задач на таблицу умножения


Тема: Решение примеров и задач на таблицу умноженияЦель:-повторить таблицу умножения;-закреплять умения применять таблицу при решении примеров и задач;-развивать логическое мышление, зрительное восприятие-воспитывать интерес к изучению математики, совершенствовать навыки самоконтроля , усидчивость, аккуратность, трудолюбие.Оборудование: Журнал хочу знать, ребусы, индивидуальные карточки, табличка молодцы.
Ход урока
Орг. МоментПсихологический настройМы сюда пришли учитсяНе ленится , а трудитсяРаботаем старательноСлушаем внимательно.Хорошее настроениеЗалог успешной работы на уроке.Повернитесь друг другу улыбнитесь , и мысленно пожелайте друг другу удачи и хороших оценок.Девизом нашего урока : «Верить в себя и все получится». Рапорт дежурного:Кім кезекші?(Стук в дверь, заходит почтальон печкин- здесь проходит урок математики в 4 «Б» классе? Вы узнали меня? На ваше имя пришел журнал хочу знать. Кот Матроскин передал журнал, на каждой странице задание. Матроскин хочет узнать как вы умеете решать примеры и задачи. Будьте сообразительными, внимательными. )1 стр. «Вспоминай-ка»Решив ребусы мы подскажем Матроскину, чем нужно заниматься на уроке математики.Ребусы: 1. Ви 3 на2.100 Л3. 7 я( на обратной стороне написаны слова: решать, считать, отгадывать)Учитель: Что такое витрина?Игра «Магазин»( на повторение таблицы умножения)2 стр. «Проверяй-ка»Проверка домашнего задания.Пальчиковая гимнастикаМы катаем карандашПальцем делаем массажСтанут пальчики умелы,Не сидится им без дело Работа в тетрадяхЧисло, месяц, неделя.3 стр. «Думай-ка»Отгадываем загадки, ответы записываем в тетрадь1. У этого цветка 4 лепестка, а сколько лепестков у двух таких цветков2. Шесть веселых медвежат, в школу на урок спешат, и для счета по две шишки подобрали наши мишки.3. Для поливки огородов , папа воду приносил Ну –ка дочка сосчитай-ка он Танюшку попросил Я принес 18 ведер, каждый раз по2 ведраСколько раз ходил я в речку, сосчитать Таня должна.4. Сколько ног у трех цыплят5. Всего 4 куртки ,на каждую нужно пришить по 4 пуговицыСколько надо купить всего пуговиц.Ответы: 8,12,9,6, 16- назовите числа в порядке убывания.Назовите двузначные числа. Назовите четные числа.4 стр. «Размышляй-ка»Решение примеров стр. 112 № 20
5 стр. «Поиграй-ка»Физ. минуткаНа зарядку солнышко поднимает насПоднимаем руки мы по команде разА над нами весело шелестит листваОпускаем руки мы , по команде два.По шагать придется нам выше головыМы шагаем весело в ногу раз и дваНаблюдать за птицами,Головой верти., вот зарядка кончилась,Сядь и отдохни6 стр. « Задачная»Решение задачи: Моя корова Мурка в день дает 8 литров молока, Сколько литров молока она даст за 6 дней?Учитель: О чем задача? Какой вопрос в задачи? Можем сразу ответить на вопрос задачи? Во сколько действий задача?Краткая запись задачи, самостоятельное решение.7стр. «Узнай-ка»В конвертах геометрические фигуры.Задача:Назовите их и составить из геометрических фигур картинки( машина, лес, солнце, белка, домик, черепаха)
8 стр. «Итоговая»Учитель: Какие примеры решали? Какие примеры называются сложными? Какое первое действие выполняется в сложных примерах?Оценивание учащихся !Д/з стр. 116 № 24 Учитель: Журнал наш закрываем, мы решили задание на последней странички. Кот Матроскин в знак благодарности прислал зашифрованную телеграмму2 5 3 1 6 4 7о д л м ц о ы Учитель: Расположите цифры по порядку, и прочитайте слово. «Молодцы»