Урок в 10 классе по теме: Гаджеты. 
УМК для 10 класса «Spotlight 10», Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva, изд-во «Просвещение», 2009 г 
Дата: 
Тема урока: « Гаджеты». 
Тип урока: комбинированный урок развития речевых умений. 
Педагогическая технология: технология личностного и  коммуникативно-ориентированного обучения.
Оценка педагогической ситуации: необходимо организовать познавательную деятельность учащихся в рамках изучаемой темы с учетом возрастных особенностей старших школьников.
Учебная цель: развитие коммуникативных способностей учащихся.
Познавательная цель: к концу урока учащиеся будут готовы к составлению рассказа о своих любимых технических новинках.
Развивающая цель: развитие навыков чтения, умения делать выводы. 
Воспитательная цель: развитие умения работать в группе, воспитывать чувство уважения мнения товарища.
Задачи урока: 
активизировать лексику по теме «Гаджеты»
активизировать навык чтения
активизировать навык аудированияактивизировать устную коммуникацию через диалог
Оснащение: учебники, магнитофон, книга для учителя, рабочие тетради                                                                  
Активная лексика и структуры: a dictaphone, a video mobile phone, a PDA, a camcorder, a laptop, a MP3 player, a radio cassette player, a Walkman
Этапы урока Время Задание, стимулирующее деятельность учащихся; речь учителя. Учебный материал Цель на данном этапе.
Действия учащихся. Формы
взаимо-
действия Комментарии
1.Организационный момент 2 мин Good morning, children! Nice to meet you. Today we’ll read and talk about high tech gadgets and their uses
 Подготовить учащихся  к учебному процессу.
Ученик- учитель Предтекстовый этап 3 мин Look at the pictures on pp.140-141.  
Which one (s) would you use 
to: listen to music…
     tell the time…
EX: I would use a laptop to listen to music. текст учебника Предварить содержание текста для  чтения при помощи подсказок, опор.
Ученик- учитель Задание с опорой на картинки было
быстро  
выполнено учащимися.
4 мин What kind of  high tech  
      gadgets do you own, e.g. 
      a laptop, portable DVD, mobile phone?
EX: I’ve got a laptop. I mainly use it to
 send emails.          
Обсудить тему текста, опираясь на собственный 
жизненный опыт, используя предложенный 
формат. Ученик- учитель Формат задания позволил закрепить
предложенные
конструкции в речи.
Текстовый этап
(с использованиеммагнитофона) 10 мин Look at the profiles of the 
three people in the article on
pp. 140-141.
What interests and hobbies do
they have? 
What gadgets do you think 
they couldn’t live without?
Listen, read and say. I think that Andy wouldn`t live without…
because… Выбрать верный ответ, исходя из содержания 
прочитанного. Ученик -магнитофон  
3 мин Read the text again. 
Who (Andy, Tina or Sarah):
needs a particular gadget for
his/her hobby?
values something that they 
didn’t buy themselves?
isn’t keen on technology?
uses a gadget to help with 
his/her students?
would feel disorganized without a particular gadget?
feels embarrassed about something he/she likes?
is allowed more freedom because of a gadget? текст учебника Установить соответствия
между вопросами и ответами, опираясь на содержание текста.
Ученик -книга Учащиеся не
испытывали затруднений
в выполнении
задания.
4 мин Match the highlighted words
to the words/ phrases below
considering- thinking about
Привести в соответствия 
предложенные фрагменты.
Ученик-книга Учащиеся не
испытывали затруднений
в выполнении
задания.
5 мин Explain the words/ phrases 
in bold 
      
  techno freak: someone who  extremely interested in technology Определить значения новых слов, идентифицировав контекст. Задание вызвало сложности в 
формулировке 
определения
значений   слов у 3 учащихся.
Послетекстовый этап 7 мин Work in pairs. 
ask questions about favouritegadgets
answer
Use ex. 2 as a prompt     ex. 2 as a prompt Придумать вопросы по теме текста, обыграв их в форме интервью. Ученик-ученик Задание позволило определить характер содержания и взаимоотношений общения участников
Заключительный этап урока 2 мин       -Write an article about your
favourite gadgets. Write: what 3
things you couldn’t live without,
what they do, why you  couldn’t
live without them. Use the text as
 a model. Составить рассказ о своих любимых технических новинках.
Ученик- учитель