Разработка урока по теме Гаджеты
Дата: 17.01.17
Тема: What the future holds
Подтема:“Gadgets and household appliances”
Задачи: Организовать ознакомление учащихся с новым лексическим материалом по теме «Gadgets and household appliances». Организовать тренировку учащихся по оперированию грамматическим материалом «Future simple, Conditional zero» на уровне предложения. Развивать логическое мышление, способность к догадке. Развивать долговременную и оперативную память, способность самостоятельно планировать речевой поступок. Способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
Воспитывать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
Оборудование: интерактивная доска, презентация Microsoft Power Point,
Ход урока
Организационная часть урока.
Приветствие
Good morning, students! I am happy to see you all here today. How are you today? What day is it today? Is it 17th today? Is it January or February today? Is it winter now, isn`t it? Tell me please, what is the weather in winter in general? Do you like this weather?
Warming up.
Ok. Now I want to play some game. Try to guess what do I have in my bag. It helps me in my life every day. You can ask me only general questions .(Is it big, round, electronic…)
Well, Have you got any gadgets on the lesson today?
(Students: telephones, calculators, headphones, laptops)
Well done! And I think that you have already guessed that today we will be talking about…
(Students: gadgets)
You are right. We`ll speak about gadgets because they are an important part of our life now. They make our life more comfortable and easier.
Учитель открывает первый слайд.(the title of topic)
Учитель открывает второй слайд, на котором представлены вопросы. Учащиеся отвечают на вопросы.
Questions:
- What household appliances do you usually use?
- What are the main functions of household appliances?
- What gadgets are the most popular nowadays?
II.Основная часть урока
Организация ознакомления учащихся с новым лексическим материалом по теме «Gadgets and household appliances».
а) Знакомство с новой лексикой. (третий слайд)
учащиеся называют предметы, которые видят на слайде за учителем
-a blender
- a TV set
- a dishwasher
- a vacuum cleaner
- a fan
- an air-conditioner
- a battery
- a tablet
- a telephone
- a microwave oven
- a DVD
- a notepad
б) Активизация лексики по теме. (четвертый слайд)
Name gadgets
-a blender
- a TV set
- a dishwasher
- a vacuum cleaner
- a fan
- an air-conditioner
- a tablet
- a telephone
- a microwave oven
- a DVD
- a notepad
в) 5 слайд . Актуализация лексики.
Ученики по смыслу предложения догадываются, о чем речь, называют данный предмет.
Speaking. Развитие разговорной речи по теме (5 слайд)
Every day we use different gadgets for different occasions. Tell me please what for do you use gadgets? Well done!
Физминутка: Hands up, hands down Hands on hips, sit down
Stand up Bent left to the side
Bent right to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Организовать тренировку учащихся по оперированию грамматическим материалом «Future simple, Conditional zero» на уровне предложения. (6 слайд)
Читают и переводят предложения, называют гр. время (7 слайд) повторение образования времени. После чего ученики возвращаются к 6 слайду и заполняют пропуски.
If we___ (have) many dirty dishes we _____ use a dishwasher.
When I___(be) alone I ____ call my friends.
When somebody ____(want) some juice he ____ (make) it by blender.
If my sister____ (want) to read e-books she ____ (use) a tablet.
When my father____ (want) to listen to music he ___ (take) mp3 player.
Speaking.. (8 слайд)
Tell about advantages and disadvantages of gadgets or household appliances. Учащиеся делятся на группы и готовят проект .
III. Заключительная часть урока
Итоги: Well, today we have learnt the names of different gadgets and household appliances. And now you are able to talk about any of them. Also we have improved our speaking and writing skills on the topic. Выставление оценок и комментирование.
Homework:Написать рассказ на тему : “I can`t live without my…” (про любимый гаджет)