Презентация интегрированного урока математика и окружающий мир Письменное деление на двузначное число.


Тема нашего урока “Деление на двузначное число”. 103 х 7 = …О508 х 2 = …Г 220 х 4 = …Л 710 х 3 = …Я606 х 2 = …И230 х 3 = …К450 х 2 = …О245 х2 = …Э Проверьте себя:721 – О 1212 – И 1016 – Г 690 – К880 – Л 900 – О2130 – Я 490 – Э Экология “Логос” - наука. “Эко” - “дом( на латинском языке.) Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме – природе. На семью из трёх человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на наш класс (в классе 27 учеников)? В квартире подтекает водопроводный кран. За 6 минут набегает полный стакан воды. Сколько воды вытечет из такого крана за 1 час, если в 1 литре 5 стаканов воды? Из 250 000 видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час? Памятка:1. Нахожу первое неполное делимое. 2. Определяю первую цифру 3.Нахожу второе неполное делимое.4. Определяю вторую цифру частного. Физкультминутка Мы проверили осанкуИ свели лопатки,Мы походим на носках,А потом на пятках.Пойдем мягко, как лисята,И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка,И как серый волк - волчишко.Вот свернулся еж в клубок,Потому что он продрог.Лучик ежика коснулся,Ежик сладко потянулся. 1. На территории природного национального парка «Нижняя Кама» гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – в 6 раз больше, чем поползни. На сколько гусениц больше приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара поползней? Дятел Поползень Скворец 2. Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 112 км/ч, а гепарда – 65 км/ч? Логическая задачаПо тропинке вдоль кустовШло одиннадцать хвостов.Насчитать я также смог,Что шагало тридцать ног.Это вместе шли куда-тоИндюки и жеребята.А теперь вопрос таков:Сколько было индюков?Спросим также у ребят:Сколько было жеребят? Индюк Домашнее заданиеС.49, №239, 242. “Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, поля, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину”. (М.Пришвин) Определи свое настроение: Встаньте, пожалуйста, те, кто -устал от сегодняшнего урока;кому было трудно;кто был уверен в себе;у кого осталось отличное настроение. Молодцы! Спасибо всем за урок!