ПрезентацияМастер-класс.45 минут славы.Часть 1
Кравцовой Галины Васильевны, учителя русского языка и литературы Новоамвросиевской общеобразовательной школы I-III ступенейМастер - класс
Учебный процесс
Методы: Диалог Игровые Рефлексивные Педагогической поддержкиДиагностическиеСоздания ситуации выбора и успехаФормы работы:индивидуальная работа;групповая работа;фронтальная ;дифференцированная работа, творческие задания по выбору; самостоятельная работа; обучение сотрудничеству;метод проектов; разно уровневое обучение; создание ситуации успеха.Личностно –ориентированное обучение
Интерактивные технологииТворческие заданияРабота в малых группахРабота в парахОбучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры)Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии)РазминкиИзучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «ученик в роли учителя», мозаика (ажурная пила), использование вопросов, Сократический диалог)Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем («Займи позицию », «Смени позицию», «Карусель», «Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу», дебаты, симпозиум)Разрешение проблем («Мозговой штурм».)Кейс-методПрезентации
Игровые технологииУроки с игровыми заданиями:урок – путешествие,урок — мастерская,урок — соревнование,урок – КВН,урок – конференция,урок — аукцион, урок – спектакль и др.
Системно-деятельностный подходУроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:уроки «открытия» нового знания;уроки рефлексии;уроки общеметодологической направленности;уроки развивающего контроля.
Развитие творческих способностейК творческим способностям можно отнести:способность рисковать;дивергентное мышление;гибкость в мышлении и действиях;быстрота мышления;способность высказывать оригинальные идеи, изображать что-то новое;богатое воображение;восприятие неоднозначных вещей;высокие эстетические ценности;развитая интуиция.
Благодарю за внимание!