Методическое пособие Оценка учебных достижений первоклассника
Лист достижений первоклассника
Дарья Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Развитие мелкой моторики + Соединение букв Ударение в словах Выделение гласных и согласных звуков Звуковой анализ Деление слов на слоги Образ букв Не получаются буквы т, к, д, бГраницы предложения Темп чтения Развитие речи Составление рассказа по картинкам Сделать выводы на основе текста Запас знаний об окружающем мире Словарный запас Соотношение количества предметов с цифрой Геометрический материал Умение чертить схему Умение читать формулы Работа с числовым лучом Называет все величины Работоспособность Усидчивость Мотивация Самостоятельность Активность на уроке Полные ответы Преобладание верных ответов Активность на перемене Общительность Выполнение требования учителя Умение управлять своим поведением Эмоциональная устойчивость Умение выполнять совместную работу Развитие умения слушать и понимать другого Познавательные процессы развиты достаточно хорошо. Обладает достаточным уровнем внимания. Во время уроков Даша проявляет интерес к изучаемому материалу. На уроке работает не очень активно. Правильные ответы чередуются с неправильными! Чаще строит развёрнутые предложения. Самостоятельные работы выполняет без помощи, при возникающих трудностях обращается с вопросами. Способна понимать символы; способна формулировать вопросы, самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы. Принимает и соблюдает классные и школьные социальные и этические нормы. Сдерживает непроизвольные эмоции и желания.
Проблемы: - путает образ некоторых букв. Испытывает трудности при списывании предложений ( часто теряет границы предложений)
Ознакомлена ______________________________ФИО________________