Рефлексивные взгляды на тему ПОЧЕМУ УЧИТЕЛЯМ НУЖНО МЕНЯТЬСЯ? 
4699000
ПОЧЕМУ  УЧИТЕЛЯМ  НУЖНО  МЕНЯТЬСЯ?
Почему  учителям  необходимо  меняться?  Почему мы  просим их работать  упорнее,  выполнять  что-либо  по-новому,  отойти от  старых  подходов? 
Вот  почему – вы меняетесь  по  той же причине, по  которой  вы сначала  пришли в  преподавание. Вы меняетесь,  потому что,  то,  чем вы зарабатываете на  жизнь,  никогда  не  было  просто  работой -  но  в большей степени являлось миссией. Вы меняетесь,  потому что  вы    заботитесь  о  детях  и знаете,  что  до тех  пор,  пока вы  не овладеете  этими  навыками  и  знаниями, вы не сможете передать  их вашим  учащимся. 
Почему необходимо меняться? Вы должны  измениться,  потому что  из всех  людей в  мире - учителя понимают  ценность непрерывного  обучения.  Вы меняетесь,  потому что  вы  интуитивно понимаете, как важны отношения, и  вы  заинтересованы  в  передаче  наследства  вашим  детям  посредством  того, что вы  делаете  для  других  детей.  Вы  меняетесь,  потому что  вы  понимаете  обучение в  динамике  и  то,  что  отсутствие  изменений  означает  остановку в  росте. 
Почему   необходимо меняться?  Потому что,  когда вы  стали  учителем, вы  приняли решение,  делать  то, что больше чем  жизнь, то, что более  осмысленное  чем деньги,  признание и  статус.  Вы  стали  учителем  из-за  изменений -  изменений  в мире   Вы меняетесь,  потому что  вы  хотите  делать  что-то  правильное  -  просто  потому, что это  правильно,   и  вы  понимаете необходимость  быть  примером  для  других,  чтобы они  смогли  делать  что-то  правильное тоже.  Вы  привыкли усердно  работать,  долгими  часами. Вы привыкли  к  обязательствам   и малому признанию.  Вы знаете,  то, что  вы делаете,  имеет  продолжительный  результат.   
Вы меняетесь,  потому что  мир  изменился,  и вы  знаете, что неизменный  статус-кво - это  самая  рискованная  вещь,  которую  вы  можете допустить  на  данный момент.  Вы  меняетесь,  потому что  вы  любите  обучение и  детей, и вы  знаете, что  они  нуждаются в  вас,  чтобы вы  направляли их в  этом  быстро меняющемся мире. И  чтобы  это  сделать,  вы  должны  обрести  сначала  свой путь, поэтому  вы  и  они  должны  измениться.                                                                            С. Бич, 2012 
Что  говорит  ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития)
Результаты сравнительного  анализа, проведенного ОЭСР, инновационной  обучающей среды содержат выводы: 
Учителя  нуждаются в овладении большим набором стратегий преподавания, а так же должны уметь комбинировать подходы  и  знания о том,  как и  когда использовать  определенные  методы и  стратегии.  
Применяемые  стратегии  должны  включать открытое для всей группы преподавание, направляемое «открытие», групповую работу, помощь  в  самообучении и  самостоятельное «открытие».  Они  так же  должны  включать  индивидуальную обратную  связь. 
Учителей должны иметь  глубокое понимание того, как происходит процесс изучения в целом, а также мотивацию, эмоции и жизней вне класса в частности.
Учителям  необходимо  чаще использовать корпоративный подход в своей деятельности,  работая с другими учителями,  специалистами,  специалистами  из  смежных  профессиональных  сфер той  же  организации  или  с  отдельными  лицами из  других  организаций,  сетью профессиональных сообществ  и различных  товариществ,  которые  могли бы  включать  менторинг учителей.    
Учителям  необходимо  овладевать  крепкими  навыками  в технологиях  и применении  технологии  как  эффективного  инструмента  преподавания, чтобы оптимизировать  использование  цифровых  устройств в своей профессиональной деятельности и  системе  управления  информацией  для наблюдения над  процессом  обучения  учащихся. 
Учителям необходимо развить способность оказывать помощь в  сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании  обучающей  среды.
Учителям  необходимо  рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы  учиться на  своем  опыте.