сценарий совместного праздника с родителями
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
Цель
:
способствовать
сплочени
ю
родительского и детского коллектива,
развивать интерес
у детей к уч
астию в мероп
риятиях совместных с
родителями.
Задачи:
1.
П
риобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со
сверстниками и со взрослыми в ходе
коллективных мероприятий.
2.
Р
азвивать свободное общение со взрослыми и детьми.
3.
А
ктивизировать
родителей класса.
О
борудование:
фонограммы детских песен, музыкальные заставки для
конкурсов, компьютер,
моток
бельевой
верёвки
, скрепки, песочные часы,
воздушные шары, 2 пластиковых ведра,
«
мячи
»
из газетной бумаги и скотча,
фанты, вырезанные из цветной бумаги ладошки
, солнышко, двусторонний
скотч, фломастеры.
Фишер Дима
Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе
–
Детство в аптеке спросите:
В капельках или в драже.
Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пятъ
–
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять.
В ваших глазах отразится
Небо такой синевы...
Солнцем, травинкой и птицей
Будто бы станете вы.
Есков Артём
Снова деревья большие,
Хочется петь и играть!
...Может, вы даже решите
Больше детей не ругать?
Детства волшебное царство
–
Радость весёлых проказ...
Жаль, что про чудо
-
лекарство
Мамы не знают
пока.
Но не беда! Слава Богу,
Вместо чудесных затей
Взрослым придут на подмогу
Смех и улыбки детей!
Д
обрый день, уважаемые родители!
Ещё раз з
дравствуйте, дорогие мои
пятиклассники! Как здорово, что мы собрались сегодня вместе!
Итак, совместный праздник «Де
нь
семьи и
дружбы» объявляется открытым!
В этом празднике участвуют две команды: команда 5
-
классников и команда
их родителей! Поприветствуем друг друга!
У вас на столах лежат свёрточки, выбирайте каждый себе по сверточку,
раз
ворачивайте. Это то, что вам предстоит носить на нашем празднике!
А теперь, внимание, в каждой команде есть человек, которому досталась
корона
! Это наши капитаны!
Итак, мы начинаем!
За победу в каждом конкурсе команда победитель получает скрепку! В
течени
е
игры вы будете собирать из скрепок цепочку. Победит
та
команда,
у
которой цепочка
будет длиннее
!
Внимание
-
1
задание. « Признание в любви».
ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ,
СВИСТОК
Задание для вас такое
-
написать и озвучить как можно больше ласковых
слов: родители пишут слова для детей, в дети
-
для пап и мам!
Время
-
1
минута.
А теперь, посмотрим, кто придумал больше ласковых слов! Поочерёдно
команды говорят комплименты друг друг
у.
Победит команда, комплимент
которой будет последним! Начинают родители!
2.
А теперь конкурс
«Проворные мотальщики».
ВЕРЁВКА С КРАСНОЙ
ЛЕНТОЙ ПОСЕРЕДИНЕ
, СВИСТОК
Приглашаем ребёнка из команды 5
-
классников и его родител
я
. По моему
сигналу вы начинаете накручивать на палочку шнурок победит тот, кто
быстрее достигнет центра.
3.
Объявляется следующий конкурс «Весёлые нотки»
.
Вам нужно угадать песню, которая зашифрована в моём вопросе и пропеть
несколько строчек.
1.
Эта
песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой
женщины. (Жили у бабуси…)
2.
Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел
кузнечик)
3.
Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у
изумленной публики
, отмечая очередную годовщину своего рождения.
(Пусть бегут неуклюже)
4.
Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки
в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
5.
Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильну
л от работы
в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
6.
Эта песня об одном географическом объекте, расположенном в
тропиках, на котором жители веселятся и питаются экзотическими фруктами.
(Чунга
-
Чанга)
7.
Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в
обществе хороших
друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
8.
Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее
настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в
виде разноцветных полос. (Улыбка)
В шутку ил
и же всерьёз
Проведём такой опрос
-
Какие вы родители
Услышать, не хотите ли?
Клешнин Максим
Если вы
—
родители
—
Ласкатели, хвалители,
Если вы
—
родители
-
Прощатели, любители.
Если разрешители,
Купители, дарители,
Тогда вы не родители,
Вы
просто
восхитители! (дети хором)
А если вы
—
родители
-
Ворчатели, стыдители,
А если вы
—
родители
Ругатели, сердители,
Гулять
—
неотпускатели,
Собакозапретители,
То, знаете, родители,
Вы просто
крокодители! (
дети хором)
4.
А сейчас
-
ш
ариковая эстафета.
ШАРИКИ
–
2 ШТУКИ
Запоминайте задачи:
1. Надуть шарик как можно больше, чтобы он не лопнул.
2.Передавать шарик над головой.
3.Передавать шарик правой рукой, затем левой.
5.Зажав шар плечом и головой.
6.Зажав шар под мышкой.
Выигрывает та команда, шарик
которой уцелеет и закончит все
конкурсы первой.
5.
А сейчас конкурс
«Попади в цель».
В качестве мишени
будем использовать вёдра. Каждому участнику команды
даётся одна попытка. Итак, начинаем!
6.
А у нас снова музыкальный конкурс!
Сейчас вам предстоит
обменяться ролями. Родители должны будут исполнить хором
песню «В траве сидел кузнечик…» как хор детского сада. А
детям исполнить эту же песню как хор бабушек
-
пенсионерок.
Иванов Алёша
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме
—
я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.
Быковских Саша
Такое бывает: собака облает,
Шиповник
уколет, крапива ужалит…
А ночью приснится огромная яма.
Провалишься, падая, выкрикнешь: « Мама!»
И мама появится рядом со мною,
И , всё, что пугало, пройдёт стороною.
Отстанут болячки, исчезнут занозы
И высохнут первые горькие слёзы…
Какое везение,
-
думаю
я,
-
Что самая лучшая мама
-
моя!
Стренов Влад
У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
7.
А теперь
–
фанты. Каждый участник берёт из мешочка фант и
выполняет выпавшее ему задание!
ФАНТЫ
Для родителей
1.
Узнайте своего ребёнка по рукам с завязанными глазами
2.
Произнесите хвалебную речь о своём ребёнке.
3.
Скажите глядя в глаза своему ребёнку: «Ты у меня лучше всех. Я
люблю тебя!» 3 раза
4.
Нарисуйте портрет своего ребенка, держа фломастер в зубах.
5.
Попробуйте усыпить своего ребёнка, держа его на коленях и исполнив
колыбельную.
6.
Обнимите и поцелуйте своего реб
ёнка.
7.
Возьмите своего ребёнка на руки и подержите его 1
-
2 минуты.
8.
Потритесь носами со своим ребёнком.
9.
Назовите своему ребёнку три его качества, которые нравятся вам.
10.
Поцелуйте своего ребёнка 3 раза в обе щечки.
Для детей
1.
Покормите своего родителя с ложе
чки
йогуртом
.
2.
Погладьте родителя по голове.
3.
Обнимите родителя.
4.
Поцелуйте своего родителя.
5.
Признайтесь родителю в любви
6.
Сделайте своему родителю комплимент
7.
Помашите своему родителю рукой.
8.
Сделайте родителю массаж головы.
9.
Поздоровайтесь с родителем за руку.
10.
Пошлите своему родителю воздушный поцелуй.
А сейчас наши
пяти
классники
пода
рят вам, уважаемые родители
вальс.
(
Коваленко Аня, Чулюков Саша, Иванов Алёша, Стародубцева Даша
)
Чепрасов Данил
Подарки судьбы, так бывают важны,
Достаток, престиж, уваженье,
Мы ценим, стяжаем все блага судьбы,
Желая лишь больше, везенья.
Все это бесспорно, когда
рядом есть
Родные счастливые лица,
Любимая мама, братишка, отец,
Ведь с ними душа словно птица.
Когда вдруг беда или хворь, у ворот,
Не радуют блага мирские,
Тогда одна мысль покой мой крадет,
Чтоб только здоровы все были.
Чтоб только дышали и жили всегда
,
Со мною, любимыми мною,
Подарки судьбы, это просто семья,
Хранимая, божьей рукою.
А теперь, подведём итоги! Давайте сравним наши цепочки! Длиннее цепочка
у…
Итак, в нашей конкурсной программе победила команда…
А ещё длиннее цепочка будет, если
мы соединим их вместе. Так и наш класс
и наша школьная жизнь будет дружней и интересней, если мы всё будем
делать вместе, сообща
-
ученики, родители и учителя!
Я верю, что так оно и
будет.
А сейчас, заканчивая наш праздник, давайте объединим наши руки в о
дно
общее дело
. У каждого из вас есть ладошка с сердечком,
на сердечке
напишите «семья… фамилия». А затем пр
и
клеим эти ладошки к нашему
общему солнцу.
Итак, почетное право открыть круг нашего класса
представляется
1.
семье
Быковских (в 5 классе Саша успел проявить себя как верный
друг, артистичный и добросердечный человек, конечно его воспитали
таким родители
-
Наталья Геннадьевна и Алексей Валерьевич)
2.
семье Есковых (Артём не только хорошо учится, но и активно
участвует в шк
ольных, районных и сельских мероприятиях, спасибо за
это его родителям
–
Наталье Валерьевне и Алексею Михайловичу)
3.
семье Ивановых ( Алёша добрый, открытый
, приветливый, хорошо
учиться и работать умеет, как и его родители
-
Екатерина
Владимировна и Алекса
ндр Александрович
).
4.
семье Клешниных
( Максим
–
приветливый, активный, общительный,
любитель информатики и биологии, а помогают ему во всём родители
–
Вера Павловна и Евгений Николаевич!
5.
семье Коваленко
(Аня учится на одни пятёрки,
добрая, отзывчивая, а с
ней всегда вместе Ирина Александровна и Алексей Александрович).
6.
семье Стародубцевых
(Даша
–
в спорте многим мальчикам фору даст,
ещё и учиться хорошо успевает, всё благодаря Юлии Викторовне и
Евгению Алексеевичу)
7.
семье Стреновых
(Владик у нас маленький,
да удаленький! Добрый,
искренний, надёжный, трудолюбивый
-
это всё про него! А родители
его
–
Виктория Сергеевна и Евгений Викторович.
8.
семье Фишер
(Дима в 5 классе
серьёзно взялся за учёбу, активный,
любознательный, заинтересованный, как и его мама, Елена
Анатольевна)
9.
семье Чепрасовых
(Данил
–
любознательный, спортивный, отлично
учится
-
всё успевает , ему помогают Анна Владимировна и Евгений
Александрович. К сожалению Данил
уезжает
, но мы думаем он будет
приезжать к нам в гости, мы всегда будем ему рады!
10.
семье Чулюковых (Саша является мэром нашего классного
коллектива,
он также активный участник различных мероприятий в селе, школе,
районе, таким его воспитали родители
–
Евгения Владимировна и
Константин Александрович)
Ну а себе я доверю серединку. Мне хоч
ется, чтобы наш класс был таким
же ярким, дружным и
мы всегда были вместе!
Я верю, что теперь мы с вами будет вот так рука об руку идти до 11 класса.
А сейчас
-
памятная фотография на фоне этого солнышка!
Ну и напоследок я благодарю вас за активное участ
ие в нашем празднике и
желаю
большого семейного счастья, теплоты и понимания!
Р
одители
приглашают всех на совместное чаепитие!