«Языковой Портфель» в обучении английскому языку


«Языковой Портфель» в обучении английскому языку-как обязательное условие реализации учебного процесса в рамках Дополнительного Образования. С чего всё начиналось… Прослеживает индивидуальный прогресс учащегося.Оценивает образовательные достижения учащегося.Способствует повышению самооценки, развитию мотивации, раскрытию индивидуальных возможностей каждого ученика.Является эффективным средством организации совместной работы учителя, учащихся и родителей.Развивает умение анализировать и соотносить желаемые результаты с возможностями.Даёт возможность уровневого проектирования учебной деятельности.Ценность Языкового Портфеля Формирование учебной компетенции и самостоятельности учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком и иноязычной культурой.Стимулирование процесса изучения языка таким образом, чтобы сам процесс стал более прозрачным для самого учащегося.Вооружение обучающегося надёжным и доступным инструментом для определения своих достижений в овладении языками.Цели Языкового Портфеля -отмечать языковые способности и умения;-исследовать развитие учащегося в течение определённого промежутка времени;-развивать самоуверенность;-обеспечить преемственность в процессе обучения;- определить( вместе с учителем) наиболее рациональные способы совершенствования знаний, умений и правильно организовать самостоятельную работу по овладению иностранным языкам.Задачи Языкового Портфеля 1. Демонстрирует уровень знаний и мотивации ученика по английскому языку.2. Позволяет ученику и учителю оценить в какой степени учащийся способен общаться на иностранном языке.3. Позволяет проинформировать других о языковой компетенции ученика в терминах, принятых Советом Европы. Функции Языкового Портфеля Большая дополнительная систематическая работа.Новые организационные и познавательные умения.Тщательный инструктаж.Много учебного времени.Связь дескрипторов общеязыковых компетенций с критериями оценки и навыками самооценки учащихся.Основные проблемы при внедрении Языкового Портфеля Успех. Самооценка. Ответственность. Количество учащихся, имеющих Языковой Портфель