Среднесрочный план уроков. English. Аяпова. 5 класс. 3 четверть 
дата Тема урока Кол-во часов Цели и задачи Применяемые модули Ключевые идеи урока Ожидаемые результаты Формы и  методы, применяемые на уроке примечанияUnit 1.
“ Is there a swimming pool?” 1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова.  Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению,  управление и лидерство. Школьные предметы и уроки на английском языке.  Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “ How many boys are there in your class?” 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов  Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Количество, числа на английском языке. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы   при  совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .                                                                                                                                                                     
“ Do you help in the house?” 1 Формирование устной речи,  умение  отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Хобби, интересы употребление глагола “to can”. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при  совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. “ Do you want some Pepsy?” 1 Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей,  работа с одарёнными и талантливыми детьми. Название напитков,еды на английском языке. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при  совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “ He is Russian” 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Национальности на английском языке Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при  совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей,  работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при  совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие.