Среднесрочный план уроков. English. Аяпова. 5 класс. 1 четверть
дата Тема урока Кол-во часов Цели и задачи Применяемые модули Ключевые идеи урока Ожидаемые результаты Формы и методы, применяемые на уроке примечанияUnit 1.
“My name is Omar” 1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство. Алфавит английского языка, знакомство на английском языке. Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “Good morning!” 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Алфавит, знакомство, обращение, представление. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .
“Where are you from?” 1 Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Алфавит, знакомство. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. “How are you?” 1 Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Алфавит, цифры, знакомство. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “How old are you?” 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Алфавит, возраст, знакомство. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. Unit 2
What’s your address?
1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство. Алфавит английского языка, место жительство на английском языке. Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “I’ m Colin’s sister” 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Семья, члены семьи представление. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .
“This is my friend” 1 Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Знакомство с семьей, с другом. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. “How do you spell your name?” 1 Повторение пройденных тем, формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Правильное произношение фамилии, имени. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “He is from Kazakhstan” 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Употребление глагола «to be». Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. Unit 3
What is this?
1 Формирование устной речи, умение высказать правильно слова. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, управление и лидерство. Правильное использование определенного и неопределенного артикля. Ученики научатся высказать правильно слова. Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “Have you got a camera?” 1 Формирование устной речи, правильное произношение слов Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей. Употребление глагола “to can”. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. .
“How many stamps have you got?” 1 Формирование устной речи, умение отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей
Единственное и множественное число имен существительных. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие. “Whose T- shirt is this?” 1 Формирование устной и письменной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы. Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство, учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Употребление вопроса чей. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. “What is your mother like?” 1 Формирование устной речи, умение высказать свое мнение и отвечать на вопросы Новые подходы(ИР,ПР,ГР),обучение критическому мышлению, оценивание, управление и лидерство. Внешнее описание человека. Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие, объяснение. Test 1 Формирование устной и письменной речи, умение правильно отвечать на вопросы. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей, работа с одарёнными и талантливыми детьми. Проверка пройденного материала Ученики научатся высказать свое мнение и ответить на вопросы при совместной работе в группе Частично-поисковый, практическое занятие.